Вопросы и ответы по программированию.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
А что функции RegOpenKeyEx и RegSetValueEx возвращают?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
Как ни странно все в порядке в этих функциях. Просто оказалось что после этого игра сама меняла язык. Осталось понять как решить эту проблему.
Как ни странно все в порядке в этих функциях. Просто оказалось что после этого игра сама меняла язык. Осталось понять как решить эту проблему.
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 20.09.2013, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
Причина: %)
Причина: %)
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Pr0Ger
Не очень понял что ты хочешь сделать. Если ты хочешь ORM-подобный интерфейс к JSON API (как ActiveResource например), то лучше поюзай уже готовые.
Не очень понял что ты хочешь сделать. Если ты хочешь ORM-подобный интерфейс к JSON API (как ActiveResource например), то лучше поюзай уже готовые.
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
В какой-то мере да, мне нужна вот такая простая обертка поверх JSON, но объединенная с Loaders, который хочется сделать общим для всех возможных видов возвращаемых данных, а для этого нужно этому лоадеру как-то объяснить список из каких классов он должен вернуть.
Хотя у меня тут еще одно решение появилось, почти все данные я могу синхронизировать через SyncAdapter и хранить локально (они довольно статичны), и для такого лоадера останется только один тип данных, которые можно просто возвращать.
В какой-то мере да, мне нужна вот такая простая обертка поверх JSON, но объединенная с Loaders, который хочется сделать общим для всех возможных видов возвращаемых данных, а для этого нужно этому лоадеру как-то объяснить список из каких классов он должен вернуть.
Хотя у меня тут еще одно решение появилось, почти все данные я могу синхронизировать через SyncAdapter и хранить локально (они довольно статичны), и для такого лоадера останется только один тип данных, которые можно просто возвращать.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
А если относледовать все BagOfPrimitives (из примера) от одного родителя, или лучше имплементровать ими один общий интерфейс? Ну а дальше можно использовать Reflections...
И да, gson - очень хорошая штука, советую её и использовать.
И да, gson - очень хорошая штука, советую её и использовать.
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
Ну я примерно так и делал, общий класс, общий интерфейс же не имеет смысла, ибо у них общее это только один конструктор который принимает JSONObject.
А рефлексия, не люблю ее, да из-за нее могут разные баги появится после работы Proguard.
Ну я примерно так и делал, общий класс, общий интерфейс же не имеет смысла, ибо у них общее это только один конструктор который принимает JSONObject.
А рефлексия, не люблю ее, да из-за нее могут разные баги появится после работы Proguard.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
если проект не предполагает обязательное использование классов, есть ли смысл несмотря на это писать его на Си++ или хватит простого Си?
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
wowks
Если много пользовательского ввода, строк и прочего, но сама программа не слишком большая — есть смысл. Наверное. C++ стал слишком сложен на мой взгляд, так что есть смысл посмотреть на C, который с последним выпущенным стандартом (C11) стал только лучше.
Для сишки есть крутая (читай лёгкая и доступная на куче платформ) библиотека glib, где есть куча всяких полезных штук. Например, потоки, продвинутое управление памятью, автоматические строки/массивы, простая работа с файлами. И конечно же различные структуры данных, вроде всяких списков, деревьев и моих любимых хэш-таблиц. Кстати, реализация хэш-таблиц в glib одна из самых быстрых и эффективных.
Референс последней версии библиотеки: https://developer.gnome.org/glib/2.42/
Если много пользовательского ввода, строк и прочего, но сама программа не слишком большая — есть смысл. Наверное. C++ стал слишком сложен на мой взгляд, так что есть смысл посмотреть на C, который с последним выпущенным стандартом (C11) стал только лучше.
Для сишки есть крутая (читай лёгкая и доступная на куче платформ) библиотека glib, где есть куча всяких полезных штук. Например, потоки, продвинутое управление памятью, автоматические строки/массивы, простая работа с файлами. И конечно же различные структуры данных, вроде всяких списков, деревьев и моих любимых хэш-таблиц. Кстати, реализация хэш-таблиц в glib одна из самых быстрых и эффективных.
Референс последней версии библиотеки: https://developer.gnome.org/glib/2.42/
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Спасибо, NiGHt-LEshiY
проект предполагает очень много кода и потому возникает следующий вопрос не совсем в тему (прошу за это прощение).
На данный момент я сижу на Rad Studio XE 5, и уже столкнулся с проблемой, когда этим летом пытался подключит glut в целях изучения OpenGL.
Проблема в том, что компилятор постоянно "матерился" на заголовочник. В итоге смог таки начать ею пользоваться в Си++ Builder-е благодаря теме http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread652432.html , но осадок остался. Дело в том что я не так давно решился "слезть" с делфи (там таких проблем не было) и писать на Си (надоело например переписывать заголовочники с Си на Делфи).
Вот например спецификации OpenGL расширяются время от времени и обновлённые заголовочники появляются на соответсвующем сайте и я не могу просто взять и подключить их.
Пугает также факт что если я начну писать код в одной среде со своим компилятором, а потом решу перейти на другую среду с другим компилятором, то мне банально придётся переписывать уйму кода и прежде чем я сяду за серьёзный проект хотелось бы избежать подобных конфликтов совместимости и "сесть" на хорошую среду с хорошим компилятором.
Сразу скажу: в компиляторах не разбираюсь. Сейчас присматриваюсь к компилятору clang (читал что он хорош), но среда разработки CodeLite, которая использует в том числе и его очень неудобная в сравнении например с то же Rad Studio.
Прошу просветить меня по этой теме и дать рекомендации касательно хорошего компилятора в купе с удобной средой!
проект предполагает очень много кода и потому возникает следующий вопрос не совсем в тему (прошу за это прощение).
На данный момент я сижу на Rad Studio XE 5, и уже столкнулся с проблемой, когда этим летом пытался подключит glut в целях изучения OpenGL.
Проблема в том, что компилятор постоянно "матерился" на заголовочник. В итоге смог таки начать ею пользоваться в Си++ Builder-е благодаря теме http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread652432.html , но осадок остался. Дело в том что я не так давно решился "слезть" с делфи (там таких проблем не было) и писать на Си (надоело например переписывать заголовочники с Си на Делфи).
Вот например спецификации OpenGL расширяются время от времени и обновлённые заголовочники появляются на соответсвующем сайте и я не могу просто взять и подключить их.
Пугает также факт что если я начну писать код в одной среде со своим компилятором, а потом решу перейти на другую среду с другим компилятором, то мне банально придётся переписывать уйму кода и прежде чем я сяду за серьёзный проект хотелось бы избежать подобных конфликтов совместимости и "сесть" на хорошую среду с хорошим компилятором.
Сразу скажу: в компиляторах не разбираюсь. Сейчас присматриваюсь к компилятору clang (читал что он хорош), но среда разработки CodeLite, которая использует в том числе и его очень неудобная в сравнении например с то же Rad Studio.
Прошу просветить меня по этой теме и дать рекомендации касательно хорошего компилятора в купе с удобной средой!
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
wowks
Компилятор и среда вещи отдельные, ну кроме виндузов, где Visual Studio сильно завязана на свой-же компилятор.
Компилятор gcc или clang, первый старее и провереннее, второй моднее и выдает очень крутые и подробные ошибки и варнинги. Ну и студийный компилятор, который только под винду, и с разными своими выкрутасами, но с поддержкой нормального C++ у него неплохо, так что тоже можно.
Насчет среды, под винду Visual Studio весьма неплоха, NiGHt-LEshiY посоветует Code::Blocks, я посоветую https://www.jetbrains.com/clion/
Компилятор и среда вещи отдельные, ну кроме виндузов, где Visual Studio сильно завязана на свой-же компилятор.
Компилятор gcc или clang, первый старее и провереннее, второй моднее и выдает очень крутые и подробные ошибки и варнинги. Ну и студийный компилятор, который только под винду, и с разными своими выкрутасами, но с поддержкой нормального C++ у него неплохо, так что тоже можно.
Насчет среды, под винду Visual Studio весьма неплоха, NiGHt-LEshiY посоветует Code::Blocks, я посоветую https://www.jetbrains.com/clion/
Pr0Ger
Visual Studio думаю не пойдёт. Хотелось бы чтоб код был платформонезависимым. На данный момент единственная целевая платформа - винда, но хотелось бы иметь возможность переписать платформозависимый код (например вывод на экран GDI в винде на сопоставимый в линуксе) а остальное оставить как есть.
Visual Studio думаю не пойдёт. Хотелось бы чтоб код был платформонезависимым. На данный момент единственная целевая платформа - винда, но хотелось бы иметь возможность переписать платформозависимый код (например вывод на экран GDI в винде на сопоставимый в линуксе) а остальное оставить как есть.
а я всё ещё не знаю какой из них выбрать :)Pr0Ger » Ср окт 29, 2014 1:59 pm писал(а):NiGHt-LEshiY посоветует Code::Blocks, я посоветую https://www.jetbrains.com/clion/
-
- Капитан
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Идэшки на платформе Intellij самые лучшие. Code::Blocks для нищебродов... Есть еще Sublime, очень клевая вещь, можно настроить как угодно и под что угодно, а также большое комьюнити. Если хочешь поиграться с OpenGL - лучше это делать на java, я за 2 дня разобрался.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
testncrash
Что из возможностей Intellij тебе пригождается каждый день, чего нету в КодБлоках?
Зачем усложнять?
Что из возможностей Intellij тебе пригождается каждый день, чего нету в КодБлоках?
Зачем усложнять?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.