Вопросы и ответы по программированию.

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#361 Сообщение 20.09.2013, 19:05

А что функции RegOpenKeyEx и RegSetValueEx возвращают?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#362 Сообщение 20.09.2013, 19:19

NiGHt-LEshiY
Как ни странно все в порядке в этих функциях. Просто оказалось что после этого игра сама меняла язык. Осталось понять как решить эту проблему.
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 20.09.2013, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
Причина: %)
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#363 Сообщение 20.09.2013, 20:09

Pr0Ger
Не очень понял что ты хочешь сделать. Если ты хочешь ORM-подобный интерфейс к JSON API (как ActiveResource например), то лучше поюзай уже готовые.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#364 Сообщение 20.09.2013, 21:34

MOZGIII
В какой-то мере да, мне нужна вот такая простая обертка поверх JSON, но объединенная с Loaders, который хочется сделать общим для всех возможных видов возвращаемых данных, а для этого нужно этому лоадеру как-то объяснить список из каких классов он должен вернуть.

Хотя у меня тут еще одно решение появилось, почти все данные я могу синхронизировать через SyncAdapter и хранить локально (они довольно статичны), и для такого лоадера останется только один тип данных, которые можно просто возвращать.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#365 Сообщение 20.09.2013, 23:35

А если относледовать все BagOfPrimitives (из примера) от одного родителя, или лучше имплементровать ими один общий интерфейс? Ну а дальше можно использовать Reflections...
И да, gson - очень хорошая штука, советую её и использовать.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#366 Сообщение 21.09.2013, 21:41

MOZGIII
Ну я примерно так и делал, общий класс, общий интерфейс же не имеет смысла, ибо у них общее это только один конструктор который принимает JSONObject.
А рефлексия, не люблю ее, да из-за нее могут разные баги появится после работы Proguard.

Аватара пользователя
f0rtis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#367 Сообщение 26.01.2014, 23:04

kinders666
1)Ну структуру можно оставить, а можно заменить на класс. А хранить можно, скажем, в XML.
2)Мб ты перед каждым рандомом выполняешь
srand(time(0));
?(Его один раз нужно вызвать)
Изображение << Click to see my profile.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#368 Сообщение 26.01.2014, 23:10

f0rtis
Да, уже разобрались, благодарю NiGHt-LEshiY, действительно проблема была во множественном вызове srand, когда надо ограничиться один раз за программу. Насчёт первого вопроса - решили оставить структуру
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#369 Сообщение 29.10.2014, 12:29

если проект не предполагает обязательное использование классов, есть ли смысл несмотря на это писать его на Си++ или хватит простого Си?

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#370 Сообщение 29.10.2014, 14:14

wowks
Если много пользовательского ввода, строк и прочего, но сама программа не слишком большая — есть смысл. Наверное. C++ стал слишком сложен на мой взгляд, так что есть смысл посмотреть на C, который с последним выпущенным стандартом (C11) стал только лучше.
Для сишки есть крутая (читай лёгкая и доступная на куче платформ) библиотека glib, где есть куча всяких полезных штук. Например, потоки, продвинутое управление памятью, автоматические строки/массивы, простая работа с файлами. И конечно же различные структуры данных, вроде всяких списков, деревьев и моих любимых хэш-таблиц. Кстати, реализация хэш-таблиц в glib одна из самых быстрых и эффективных.
Референс последней версии библиотеки: https://developer.gnome.org/glib/2.42/
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#371 Сообщение 29.10.2014, 15:43

Спасибо, NiGHt-LEshiY

проект предполагает очень много кода и потому возникает следующий вопрос не совсем в тему (прошу за это прощение).
На данный момент я сижу на Rad Studio XE 5, и уже столкнулся с проблемой, когда этим летом пытался подключит glut в целях изучения OpenGL.
Проблема в том, что компилятор постоянно "матерился" на заголовочник. В итоге смог таки начать ею пользоваться в Си++ Builder-е благодаря теме http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread652432.html , но осадок остался. Дело в том что я не так давно решился "слезть" с делфи (там таких проблем не было) и писать на Си (надоело например переписывать заголовочники с Си на Делфи).

Вот например спецификации OpenGL расширяются время от времени и обновлённые заголовочники появляются на соответсвующем сайте и я не могу просто взять и подключить их.

Пугает также факт что если я начну писать код в одной среде со своим компилятором, а потом решу перейти на другую среду с другим компилятором, то мне банально придётся переписывать уйму кода и прежде чем я сяду за серьёзный проект хотелось бы избежать подобных конфликтов совместимости и "сесть" на хорошую среду с хорошим компилятором.

Сразу скажу: в компиляторах не разбираюсь. Сейчас присматриваюсь к компилятору clang (читал что он хорош), но среда разработки CodeLite, которая использует в том числе и его очень неудобная в сравнении например с то же Rad Studio.

Прошу просветить меня по этой теме и дать рекомендации касательно хорошего компилятора в купе с удобной средой!

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#372 Сообщение 29.10.2014, 15:59

wowks
Компилятор и среда вещи отдельные, ну кроме виндузов, где Visual Studio сильно завязана на свой-же компилятор.

Компилятор gcc или clang, первый старее и провереннее, второй моднее и выдает очень крутые и подробные ошибки и варнинги. Ну и студийный компилятор, который только под винду, и с разными своими выкрутасами, но с поддержкой нормального C++ у него неплохо, так что тоже можно.

Насчет среды, под винду Visual Studio весьма неплоха, NiGHt-LEshiY посоветует Code::Blocks, я посоветую https://www.jetbrains.com/clion/

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#373 Сообщение 29.10.2014, 16:08

Pr0Ger
Visual Studio думаю не пойдёт. Хотелось бы чтоб код был платформонезависимым. На данный момент единственная целевая платформа - винда, но хотелось бы иметь возможность переписать платформозависимый код (например вывод на экран GDI в винде на сопоставимый в линуксе) а остальное оставить как есть.
Pr0Ger &raquo; Ср окт 29, 2014 1:59 pm писал(а):NiGHt-LEshiY посоветует Code::Blocks, я посоветую https://www.jetbrains.com/clion/
а я всё ещё не знаю какой из них выбрать :)

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#374 Сообщение 30.10.2014, 23:47

Идэшки на платформе Intellij самые лучшие. Code::Blocks для нищебродов... Есть еще Sublime, очень клевая вещь, можно настроить как угодно и под что угодно, а также большое комьюнити. Если хочешь поиграться с OpenGL - лучше это делать на java, я за 2 дня разобрался.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#375 Сообщение 31.10.2014, 00:21

testncrash
Что из возможностей Intellij тебе пригождается каждый день, чего нету в КодБлоках?
Зачем усложнять?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить Вложения 1