Как получить количество игроков на сервере?

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
DimonCJ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.02.2007
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.03.2011, 19:00

Подскажите пожалуйста как получить количество игроков на сервере Counter-Strike: Source? Мне нужен пример на Delphi, в официальном вики только Си да Java :(
Находил разные решение на программистских форумах но они старые и не рабочие. Помогите пожалуйста prankster
Последний раз редактировалось DimonCJ 06.03.2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.03.2011, 21:13

Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

DimonCJ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.02.2007
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 07.03.2011, 02:38

Да, я же написал.
> Мне нужен пример на Delphi, в официальном вики только Си да Java

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 07.03.2011, 03:55

DimonCJ
Готового примера под рукой нет. На сколько у вас всё плохо? В смысле, нужен пример чего конкретно: работы с бинарными протоколами, сокетами в целом или как отправить описанный в доках пакет не сервер и получить ответ? По поводу последнего - если умеешь делать первые два пункта - вопросов возникать вроде и не должно... %)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 07.03.2011, 11:10

DimonCJ
У меня есть частичная реализация этого протокола на Дельфи, попробую накопать ее.

Вот откопал. Только у меня на 2009 студии косячит, хотя на 7 Дельфи все работало... Количество игроков - у класса pServerClient в результате запроса GetServerInfo ;)
Вложения
Steam_network_.ZIP
(102.8 КБ) 173 скачивания
Steam_network_.ZIP
(102.8 КБ) 173 скачивания
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

DimonCJ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.02.2007
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 07.03.2011, 18:05

andreil писал(а):DimonCJ
У меня есть частичная реализация этого протокола на Дельфи, попробую накопать ее.

Вот откопал. Только у меня на 2009 студии косячит, хотя на 7 Дельфи все работало... Количество игроков - у класса pServerClient в результате запроса GetServerInfo ;)
Спасибо большое andreil! Сразу же хотел к тебе обратиться но ты в аське офф был :)

Ответить Вложения 1