У меня возникают проблемы при выводе переменных max_players, num_of_bots, num_players. Вместо нужных значений выводятся крякообразы Как это можно исправить?
Вот мой исходник:
Код: Выделить всё
#include <iostream>
#include "windows.h"
#include "SSQ.h" //тут структуры и т.д.
using namespace std;
int main()
{
//SetConsoleCP(1251);
//SetConsoleOutputCP(1251);
char namelib[20]="SSQ.dll";
char host[30]="78.46.73.19:27014";
//killserver78.46.73.19:27014
//Получаю дескриптор библиотеки
HINSTANCE hModule=NULL;
hModule=LoadLibraryA(namelib);
if (hModule!=NULL)
{
cout<<"- Deskriptor "<<namelib<<" poluchen\n";
}
else
{
cout<<"- Deskriptor "<<namelib<<" ne poluchen\n\n";
cin.get();
return 0;
}
//*****SSQ_Initialize*****
//создаю указатель на функцию
BOOL (*SSQ_Initialize) (BOOL);
//получаю адрес функции и присваиваю его указателю
SSQ_Initialize=(BOOL (*) (BOOL))GetProcAddress(hModule,"SSQ_Initialize");
//вызываю функцию через ее указатель
SSQ_Initialize(false);//
//*****SSQ_SetGameServer*****
//создаю указатель на функцию
BOOL (*SSQ_SetGameServer) (char*);
//получаю адрес функции и присваиваю его указателю
SSQ_SetGameServer=(BOOL (*) (char*)) GetProcAddress(hModule,"SSQ_SetGameServer");
//вызываю функцию через ее указатель
SSQ_SetGameServer(host);
//*****SSQ_GetPlayerReply*****
//создаю обьект структуры
SSQ_INFO_REPLY info_reply;
//создаю указатель на функцию
BOOL (*SSQ_GetInfoReply) (PSSQ_INFO_REPLY);
//получаю адрес функции и присваиваю его указателю
SSQ_GetInfoReply=(BOOL (*) (PSSQ_INFO_REPLY))GetProcAddress(hModule,"SSQ_GetInfoReply");
//вызываю функцию через ее указатель и передаю в качестве аргумента указатель на обьект структуры
SSQ_GetInfoReply(&info_reply);
//делаю вывод в консоль значения всех члено структуры
cout<<"version: "<<info_reply.version<<"\n";
cout<<"hostname: "<<info_reply.hostname<<"\n";
cout<<"map: "<<info_reply.map<<"\n";
cout<<"game_directory: "<<info_reply.game_directory<<"\n";
cout<<"game_description: "<<info_reply.game_description<<"\n";
cout<<"app_id: "<<info_reply.app_id<<"\n";
cout<<"num_players: "<<info_reply.num_players<<"\n";
cout<<"max_players: "<<info_reply.max_players<<"\n";
cout<<"num_of_bots: "<<info_reply.num_of_bots<<"\n";
cout<<"dedicated: "<<info_reply.dedicated<<"\n";
cout<<"os: "<<info_reply.os<<"\n";
cout<<"password: "<<info_reply.password<<"\n";
cout<<"secure: "<<info_reply.secure<<"\n";
cout<<"game_version: "<<info_reply.game_version<<"\n";
//выгружаю библиотеку
FreeLibrary(hModule);
cin.get();
return 0;
}