Добавление ссылки на свой сервер в меню игры

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Brood
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.07.2006
Благодарил (а): 2 раза

#1 Сообщение 22.03.2007, 08:28

А если он в локалке то может в ярлыке у клиентов прописать та:
..\CSSource\hl2.exe" -game cstrike -low -console +connect 192.168.1.240:27015
У меня характер положительный - т.е. мне на все положить .

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.03.2007, 11:38

sim
открываеш файлик cstrike/resource/GameMenu.res
(если у тебя стим и там его нет то извлеки из gcf)
дописываеш типа
"1"
{
"label" "имя кнопки"
"command" "connect ipадрес:порт"

}
тока если хочеш кнпку сделать первой то во всех остальных над онумерацию увеличить на 1. если последней то написать число больше 11. (по дефолту там 11 кнопок)
+ смтри чтоб правильно сочитались открывающие { и закрывающие } скобки ...

вроде должо работать... (по мпамяти писал.. может гдето описался..... :D или забыл..)
это надо *res файлики перелопачивать...и еще кучу всего..недумаю что это реально
гыгы. незнаеш не берись расказывать..

я видел кучу всяких скрипт паков которые свои серваки добовляют в гланое меню.
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#3 Сообщение 22.03.2007, 11:43

на самом деле ничего сложного нет
меняем содержимое файлика \CSSource\cstrike\resource\GameMenu.res на
"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "Connect to Bla-Bla CSS Server"
"command" "engine connect 192.168.0.1:27015"
}
"2"
{
"label" ""
"command" ""
}
"3"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"4"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
"command" "Disconnect"
"OnlyInGame" "1"
}
"5"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"
"command" "OpenPlayerListDialog"
"OnlyInGame" "1"
}
"6"
{
"label" ""
"command" ""
"OnlyInGame" "1"
}
"7"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
"8"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_CreateServer"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
"9"
{
"label" "#GameUI_ReportBug"
"command" "engine bug"
}
"10"
{
"label" "#GameUI_LaunchBenchmark"
"command" "OpenBenchmarkDialog"
}
"11"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Options"
"command" "OpenOptionsDialog"
}
"12"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Quit"
"command" "Quit"
}
}
соответственно вместо "Connect to Bla-Bla CSS Server" пишем название сервака,
а вместо 192.168.0.1:27015 пишем ИП сервера

ээээ mukca первый написал
Последний раз редактировалось South 22.03.2007, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.03.2007, 10:58

htuos
"command" "engine connect 192.168.0.1:27015"
а enigine обязательно писать?? вроде у меня раньше без него работало...
неохото щас ручками пробовать.....

sim
и еще если файлик будет из стима (из gcf ) перезаписывать поставь на него свойство только чтение. должно помочь
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 23.03.2007, 15:50

mukca писал(а):а enigine обязательно писать??
возможно когда используется одна команда и не нужно,
а вот когда используешь алиасы или последовательность консольных комманд без engine не работает

например, у меня восстановление фоновой музыки при отключении от сервака

в autoexec.cfg
alias otkl "disconnect; play other\intro.mp3"
в GameMenu.res
"2"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
//"command" "Disconnect"
"command" "engine otkl"
"OnlyInGame" "1"
}
без engine не фига не пашет, даже от сервера не отключается

PS а вообще я думаю Diamond может по нормальному ответить зачем engine нужен, он в этих вещах спец

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 23.03.2007, 21:14

htuos
спасиб. про энгине не знал.. просто я тоуда некогда алиас не пытался впихнуть.. :D
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 09.02.2009, 10:18

Почистил, переименовал, перемещаю к девелоперам

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#8 Сообщение 09.02.2009, 16:06

уууу.. Арг, во ты и некрофил :shock:

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 09.02.2009, 22:25

xD зайди в раздел кракеда, узри количество страниц с темами.

Ответить