А если он в локалке то может в ярлыке у клиентов прописать та:
..\CSSource\hl2.exe" -game cstrike -low -console +connect 192.168.1.240:27015
Добавление ссылки на свой сервер в меню игры
У меня характер положительный - т.е. мне на все положить .
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
sim
открываеш файлик cstrike/resource/GameMenu.res
(если у тебя стим и там его нет то извлеки из gcf)
дописываеш типа
+ смтри чтоб правильно сочитались открывающие { и закрывающие } скобки ...
вроде должо работать... (по мпамяти писал.. может гдето описался..... :D или забыл..)
я видел кучу всяких скрипт паков которые свои серваки добовляют в гланое меню.
открываеш файлик cstrike/resource/GameMenu.res
(если у тебя стим и там его нет то извлеки из gcf)
дописываеш типа
тока если хочеш кнпку сделать первой то во всех остальных над онумерацию увеличить на 1. если последней то написать число больше 11. (по дефолту там 11 кнопок)"1"
{
"label" "имя кнопки"
"command" "connect ipадрес:порт"
}
+ смтри чтоб правильно сочитались открывающие { и закрывающие } скобки ...
вроде должо работать... (по мпамяти писал.. может гдето описался..... :D или забыл..)
гыгы. незнаеш не берись расказывать..это надо *res файлики перелопачивать...и еще кучу всего..недумаю что это реально
я видел кучу всяких скрипт паков которые свои серваки добовляют в гланое меню.
на самом деле ничего сложного нет
меняем содержимое файлика \CSSource\cstrike\resource\GameMenu.res на
а вместо 192.168.0.1:27015 пишем ИП сервера
ээээ mukca первый написал
меняем содержимое файлика \CSSource\cstrike\resource\GameMenu.res на
соответственно вместо "Connect to Bla-Bla CSS Server" пишем название сервака,"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "Connect to Bla-Bla CSS Server"
"command" "engine connect 192.168.0.1:27015"
}
"2"
{
"label" ""
"command" ""
}
"3"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"4"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
"command" "Disconnect"
"OnlyInGame" "1"
}
"5"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"
"command" "OpenPlayerListDialog"
"OnlyInGame" "1"
}
"6"
{
"label" ""
"command" ""
"OnlyInGame" "1"
}
"7"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
"8"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_CreateServer"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
"9"
{
"label" "#GameUI_ReportBug"
"command" "engine bug"
}
"10"
{
"label" "#GameUI_LaunchBenchmark"
"command" "OpenBenchmarkDialog"
}
"11"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Options"
"command" "OpenOptionsDialog"
}
"12"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Quit"
"command" "Quit"
}
}
а вместо 192.168.0.1:27015 пишем ИП сервера
ээээ mukca первый написал
Последний раз редактировалось South 22.03.2007, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
htuos
неохото щас ручками пробовать.....
sim
и еще если файлик будет из стима (из gcf ) перезаписывать поставь на него свойство только чтение. должно помочь
а enigine обязательно писать?? вроде у меня раньше без него работало..."command" "engine connect 192.168.0.1:27015"
неохото щас ручками пробовать.....
sim
и еще если файлик будет из стима (из gcf ) перезаписывать поставь на него свойство только чтение. должно помочь
возможно когда используется одна команда и не нужно,mukca писал(а):а enigine обязательно писать??
а вот когда используешь алиасы или последовательность консольных комманд без engine не работает
например, у меня восстановление фоновой музыки при отключении от сервака
в autoexec.cfg
в GameMenu.resalias otkl "disconnect; play other\intro.mp3"
без engine не фига не пашет, даже от сервера не отключается"2"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
//"command" "Disconnect"
"command" "engine otkl"
"OnlyInGame" "1"
}
PS а вообще я думаю Diamond может по нормальному ответить зачем engine нужен, он в этих вещах спец