Для компиляции требуется библиотека OpenSSL (пока не требуется, так как используется только для серверов. Поэтому их проекта можно исключить модуль RSAMod(.h;.cpp))
Имеющиеся библиотеки:
- BLOBFile - работа с BLOB-файлами Steam'а (все файлы *.blob, а так же Content Description Record);
- CDRFile - работа с Content Description Record;
- GCFFile - работа с файлами GCF/NCF;
- PKGFile - работа с файлами PKG (в них хранится клиент на контент-серверах);
- PAKFile - работа с PAK-файлами (архивы Quake и Half-Life);
- VPKFile - работа с VPK-файлами (L4D, Portal 2).
Оранжевым цветом помечены библиотеки, находящиеся на доработке.
Красным цветом помечены библиотеки, в данный момент не реализованные на C++, но имеющие реализаци. на Delphi. Они будут переписаны в ближайшее время.
Сопутствующие библиотеки:
- Csocket - слегка модифицированная библиотека-обертка над сокетами от пользователя fire666;
- RSAMod - реализует работу с сигнатурами для сети Steam'а (требует OpenSSL);
- Stream - реализация файлового потока (надстройка на API операционной системы);
- functions - некоторые полезные функции;
- Patcher - патчер для Steam.exe и Steam.dll (замена адресов серверов и ключей шифрования).
PS: Приму замечания и предложения по коду, так как с плюсах я пока не очень
Аттач пухлый из-за файла с CDR ;)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Файл проекта приведен для примера и не компилируем (пока не будут вырезаны зависимости для файлов .\Servers, пока в паблик не выкладываемых).
Для ленивых - статические библиотеки (OpenSLL и ZLib) для платформы x86 можно скачать здесь