[C++] Модули для работы с файлами Стима

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 17.08.2011, 13:35

Можно узнать как там с портированием на UNIX?, есть прогресс?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 17.08.2011, 20:47

GanGSISoft
Никак :blush:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 12.10.2011, 00:18

Есть хоть какие-то сподвижки - принялся за реверсинг процедуры аутентификации пользователя. Завтра на парах буду вылавливать закономерности, может и выловлю чего - там обмен данными происходит с 36-ю серверами (!!!) :shock: (нахрена столько?). Файл с описанием пакетов данных (составил на основе перехвата WireShark'ом) весит 15Кб - колупаться долго придется, так что запасайтесь терпения :crazy:

PS: Может все-таки не мучаться попробовать опять выклянчить кусок кода у steamCooker'а, как это было со старым методом авторизации? :blush:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Morrolan e'Drien
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.08.2009

#19 Сообщение 10.12.2011, 01:26

А где хранится информация о доступных языках для определенного приложения. Локально в CDR? Или когда пользователь устанавливает игру, то стим делает запрос на сервер какие есть языки и какие кэш-файлы соответсвуют определённому языку?
xoxol_007 писал(а):У вас, сударь, халява головного мозга.
Всякие файлики.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 19.12.2011, 23:20

andreil
Если до сих пор никакого прогресса, то я за попросить %)

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 21.12.2011, 08:43

Так вот: http://hg.opensteamworks.org/steamre/overview
Проект работающий с протоколом стима.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 24.12.2011, 23:37

Fire666
Мммм... reversing gone opensource... наконец-то %)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#23 Сообщение 25.12.2011, 08:49

MOZGIII
Неужели ты этот проект только сейчас заметил O_o ?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 25.12.2011, 16:41

$t@t!c_V()1D
Угу %) Я видел только OpenSteamWorks, а SteamRE первый раз.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25 Сообщение 25.12.2011, 19:47

MOZGIII
А Vapor? Всё оттуда же...странно. Впрочем, в любом случае, хорошо, что узнал %)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 09.03.2012, 21:04

Hi, all! С сегодняшнего дня начинаю переписывать библиотеки на С++ с целью полностью мигрировать на него. Писать буду под Qt и проверять работоспособность сразу на двух платформах - Windows (конкретно XP) и *nix (Ubuntu 10.10 или поновее).

В связи с этим просьба ко всем, кто копал мои либы - выложите в теме или отошлите по ЛС/e-mail измененные исходники (желательно с комментариями, что и зачем поменялось - хотя бы в общих чертах -, что бы не путаться).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#27 Сообщение 09.03.2012, 21:13

andreil
c++ - хорошо
qt - не хорошо
anyway лучше дельфей %)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение 09.03.2012, 22:48

ArsNG
Я пока в раздумьях насчет среды - Qt или Code::Block (или что-то еще...) - в любом случае будут использоваться только низкоуровневые и кроссплатформенные функции, не зависящие от среды разработки ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#29 Сообщение 09.03.2012, 23:05

andreil
QT очень тяжёлый, насколько я знаю
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#30 Сообщение 09.03.2012, 23:37

kinders666
Очень, да. А про Code::Block я вообще не слышал :(

Ответить Вложения 3