Какой интерпретируемый язык лучше?

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Какой интерпретируемый язык лучше?

Perl
9
12%
Python
20
27%
Ruby
3
4%
PHP
16
21%
Lua
15
20%
JavaScript (или другой ECMAScript)
8
11%
Node.js
2
3%
Smalltalk
2
3%
 
Всего голосов: 75

Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.07.2011, 15:03

Кому не лень - напишите почему вам нравится тот или иной язык (синтаксис, скорость, распространённость мб) и чем он лучше других.
PS: не выбирайте все языки, только лучшие из списка, по вашему мнению.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.07.2011, 18:53

Perl и Python быстрейшие из сильнейших.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 22.07.2011, 19:39

Простите, если дам начало холивару, но Lua...много про него хорошего начитался, наверное. В частности, про встраиваемость и гибкость. Впрочем, как и про Python.

Аватара пользователя
Bakr
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.07.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.07.2011, 20:12

Lua самый подстраиваемый язык , ИМХО
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
Изображение
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 22.07.2011, 21:15

Да вы что народ, конечно же QuakeC

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.07.2011, 22:39

Brainfuck, я почти написал свой интерпретатор.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение 23.07.2011, 04:31

Ну, вот понабежали неадекваты D: .

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.07.2011, 15:31

В опросе специально нету пункта "другие". xD
А вообще, Brainfuck - такое уг... Хуже только Whitespace... Lisp тащит)))

$t@t!c_V()1D
Я этот опрос создал после гугления по поводу интеграции луа в приложение. %)

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 23.07.2011, 16:23


Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 23.07.2011, 18:59

MOZGIII писал(а): А вообще, Brainfuck - такое уг... Хуже только Whitespace... Lisp тащит)))
Есть, что-то хуже Brainfuck ?

Не верю.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#11 Сообщение 23.07.2011, 19:01

MOZGIII писал(а):Я этот опрос создал после гугления по поводу интеграции луа в приложение. %)
Собственно, LUA PK да и вообще вся подсистема LUA в Phx довольно неплохо себя чувствует. Как выпущу финалку 1.5, займусь более тесной интеграцией - у LUA огромные возможности.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.07.2011, 19:12

Python - большая стандартная библиотека, навязывание правил оформления кода, хороший фреймворк для веб приложений (django), поддерживается на Google App Engine

Lua - легковесный, легко интегрируется

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.07.2011, 19:16

Pr0Ger писал(а):навязывание правил оформления кода
Зависимость вложенности от индентации - Изображение

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 23.07.2011, 19:32

Deus_Ex_Machina
нет, лучше писать вот так

Код: Выделить всё

for (int i = 0; i<a; ++i){
if (i<5) {
foo();
} else{
if (i>10) {
bar();
}}}
или все таки так:

Код: Выделить всё

for i in range(0, a):
    if i<5:
        foo()
    else:
        if i>10:
            bar()
будь моя воля, я бы подвергал кастрации тех, кто пишет как в первом образце, ибо это поддерживать невозможно, все кто писал что-то серьезное поймут

а так, попишешь на питоне, будешь и везде правильно отступы ставить

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 24.07.2011, 13:14

Pr0Ger писал(а):Deus_Ex_Machina
нет, лучше писать вот так
Нормальные люди придерживаются определенного стиля, K&R или другого. Так, как в первом варианте, пишут только школьники.

Ответить