Господа! Я думаю все вы видели оверлей интерфейс.
Мне бы хотелось разобраться в этой технологии и сделать что-то подобное, для своего проекта(Core Loader). Может кто-то из вас знает что-нибудь об оверлеях?
Steam Overlay
- Overseer618
- Overseer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.09.2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ничего сложного, dx hook, примеров которого полно в нете, и рисуй что хочешь. Обычно делают замену интерфейса или простые точечные detour'ы. Если особо с этим не знаком, по началу можешь сделать d3d9.dllку (которую тупо кладешь в папку с приложением, так легче дебагить), в неё кладешь интерфейсы, и заставляешь их вызывать реальные функции из реальной d3d9, получается некий прокси. А дальше уже инъектор напишешь.
Собственно где-то в стимовской папке помню валялся лог хуков, там всё видно как это работает.
(Сорри если что-то непонятно пишу, непривычно все эти термины по русски описывать)
Собственно где-то в стимовской папке помню валялся лог хуков, там всё видно как это работает.
(Сорри если что-то непонятно пишу, непривычно все эти термины по русски описывать)
- Overseer618
- Overseer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Все понятно, спасибо попробую.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация: