Иконка "Steam" / Label "Servers" / platform_english.txt

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kodzoyev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: Гуантанамо
Поблагодарили: 3 раза

#1 Сообщение 12.06.2012, 15:24

Всем привет. Помогаю разработчикам модов к играм на GoldSrc оформляя GUI к их будущим играм.
Столкнулся с противной особенностью игр на HL1 последних обновлений - иконка Steam и надпись "Servers" в правой нижней части экрана, при нажатии на которую активируется меню Server Browser.
Изображение
Эту особенность мне нужно полностью удалить, с потерей кликабельных свойств этих компонентов в правой нижней части экрана, чтобы Server Browser при нажатии не открывался и никаких "щелканий" при наведении курсора в эту область не было.
После нескольких виртуальных часов нарыл злополучный файл platform_english.txt находящийся в platform.gcf по адресу root/resource/... - в нем исходный код представлял собой следующее:
"lang"
{
"Language" "English"
"Tokens"
{
"App_SpecialOffers" "Special Offers"
"App_Friends" "Friends"
"App_Games" "Play Games"
"App_Storefront" "Browse Games"
"App_Servers" "Servers"
"App_Browser" "Web browser"
"Admin_Servers" "My Servers"
"App_Account" "Account"
"App_Settings" "Settings"
"App_Monitor" "Monitor"
"App_News" "News"
}
}
Отлично, если в данном файле подтереть надпись "Servers" то в игре она отображаться тоже перестанет (КО), НО, "кликабельность" данного компонента в правой нижней области экрана сохранится, то есть при нажатии на теперь уже пустую область правой нижней части экрана в игре перед нами будет вновь открываться окно Server Browser.
ВОПРОС. Куда поддевался *.res файл который ссылается на platform_english.txt, в каком файле описан сам компонент "App_Servers"? Очень жду ответа, пока рою дальше. С самой иконкой Steam вроде разобрался, но если кто-нибудь знает как рационально избавится и от нее то милости прошу.
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#2 Сообщение 12.06.2012, 21:13

Замени на прозрачную пустую картинку.

Аватара пользователя
kodzoyev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: Гуантанамо
Поблагодарили: 3 раза

#3 Сообщение 12.06.2012, 22:21

ArsNG писал(а):Замени на прозрачную пустую картинку.
- С этим проблемы нет. Картинка была мною сегодня найдена в vavle.gcf по адресу root\valve\resource\... и представляет собой два файла - steam_menu.tga и steam_menu_mouseover.tga
Следуя твоему советую можно подкорректировать два данных изображения закрасив все в черный цвет и очистив альфа-слой.
НО! "Кликабельность" области в игре на которой находились два данных изображения сохранится, и мы будем слышать звук щелчка даже наводя курсор на пустоту.
Мне нужен скорее всего *.res файл в котором прописаны свойства данных компонентов, так как к каждому из этих компонентов наверняка можно приписать свойства по образу - "Enabled - 0", "Visible - 0". То есть тем самым полностью отключить активность и отображение этих компонентов в GUI игры.
На основе всех сегодняшних мучений пришел к выводу что сведения о данных компонентах вшиты в hl.exe последней версии, и следовательно в другие игры на GoldSrc они наследуются именно из Half-Life. Печально честно говоря, но видимо факт, так как даже в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes есть все тот же злополучный label "Servers" открывающий окно Server Browser хотя нужды в нем в этой игре нет, only single как-никак...
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.06.2012, 00:11

kodzoyev, platform\Steam\games\PlatformMenu.vdf

Хотя я тебе сразу хочу сказать, что ты занимаешься чушью.
Все делается намного проще, берешь файл GameUI.dll из Game\valve\cl_dlls
И копируешь его в Game\YourMod\cl_dlls

Потом открываешь GameUI.dll из папки мода в любом Hex-редакторе и изменяешь строки -showplatform и -steam на что-нибудь другое и всех дел.

Аватара пользователя
kodzoyev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: Гуантанамо
Поблагодарили: 3 раза

#5 Сообщение 13.06.2012, 10:19

Fire666 писал(а):kodzoyev, platform\Steam\games\PlatformMenu.vdf

Хотя я тебе сразу хочу сказать, что ты занимаешься чушью.
Все делается намного проще, берешь файл GameUI.dll из Game\valve\cl_dlls
И копируешь его в Game\YourMod\cl_dlls

Потом открываешь GameUI.dll из папки мода в любом Hex-редакторе и изменяешь строки -showplatform и -steam на что-нибудь другое и всех дел.
Примерно это и хотел услышать, спасибо... :wink:
UPD
Аналогично, в каком файле (теперь уже не знаю точно, *.vdf или *.res) хранятся свойства двух Steam картинок в форматах targa?
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.06.2012, 23:39

kodzoyev, пути до этих файлов, тоже прописаны в GameUI.dll

Ответить