Исходники CryEngine 3, Source Engine, etc + bonus

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#121 Сообщение 02.01.2014, 22:43

slalix
Я SDK под 2010 как-то собирал. Но пришлось некоторые места руками допиливать.

Аватара пользователя
IIIypuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05.01.2013
Откуда: Russia
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#122 Сообщение 04.03.2014, 14:41

Спасибо, интересная тема.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

slavagrant
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.04.2014

#123 Сообщение 21.04.2014, 14:08

видимо плохо руки растут... чего только не компилировал, вплоть до amd драйвера... но с cryengine3 никак... уже два дня бьюсь... нет, конечно часть библиотек и sanbox получены, хотя и там были проблемы - надо было принудительное приведение типов делать для utility, что странно для полностью проверенного исходника... но вот получить crysystem.dll так и не получилось пока что... эта ошибка меня просто убивает:

error C2061: syntax error : identifier '__RPC__out_xcount_part'

msvc 2008 вернул, инет посмотрел, в настройки проекта по (directories c++) ссылки на include/lib поставил верхними (база: c:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\)

не помогло... всем помогает, мне нет - точно кривые руки...

в любом случае спасибо, что поделились такой информацией...

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#124 Сообщение 21.04.2014, 14:41

slavagrant
slavagrant писал(а):msvc 2008 вернул, инет посмотрел, в настройки проекта по (directories c++) ссылки на include/lib поставил верхними (база: c:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\)
Я не сталкивался, но кажется это что-то про DirectX SDK. По идее в правильном направлении двигаешься, можно ещё наоборот попробовать - инклуды SDK поднять повыше. А можем ему особая версия SDK нужна.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати говоря, у меня край вроде как изкоробки собирался без твиков. Правда, я его точно не 2008-й студией собирал, скорее всего 2010, а может и 2012. Но точно сказать не могу, исходники возможно и не отсюда брал.

slavagrant
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.04.2014

#125 Сообщение 29.04.2014, 12:49

собрал 3.3.8... одной из основных причин оказался глюк в stlport - нашел нормал версию, все встало на свои места... теперь новая проблема - собранная версия, в отличие от оригинала, использует APU, а не видюху... может кто-то что-то знает на эту тему? заранее благодарю за помощь... пока же, пошел в пошаговый режим, может что-то найду по данному багу...)))

slavagrant
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.04.2014

#126 Сообщение 01.05.2014, 09:35

проблема решилась очень просто: 3D модуль необходимо было скомпилировать в конфигурации Release Dynamic. теперь можно спокойно исследовать. еще раз - всем спасибо за информацию и за помощь.

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#127 Сообщение 28.10.2014, 22:35

Скомпилил исходники Source и TF2. Игра успешно работает со старым контентом, правда сломаны партикли (в консоли пишет Didn't find particle function %s). Моды TF2, anyone?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 37 секунд:
Удалось установить почти точную дату исходников TF2 - середина февраля 2008 г.

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 29.10.2014, 23:18

Посадил исходники TF2 (и остальных игр) на последний Source SDK 2007 (исходники из старого SDK Launcher'а ). Игра нормально работает на Source SDK Base 2007. Завтра выложу архив.

Аватара пользователя
uRandomAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04.01.2015
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#129 Сообщение 13.02.2015, 16:15

Ни у кого не осталось полного архива Engines.zip или Engines_Sicrit.zip? На Бухте нет, гугл предлагает нерабочие ссылки и торренты (хотя говорит, что раздающие есть, но у меня ничего не скачалось).

Аватара пользователя
Yoti
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Россия, RTZ 2
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 06.06.2015, 11:59

uRandomAlex
если ещё интересно - пиши в приват. У меня около 16 ГБ контента, если не путаю. Кроме этого.

Аватара пользователя
ogilouk
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05.01.2011
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

#131 Сообщение 30.06.2015, 14:53

Писал адамиксу вконтакт за архивом, ничего не ответил.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 02.08.2015, 10:35

ogilouk » 30 июн 2015, 15:53 писал(а):Писал адамиксу вконтакт за архивом, ничего не ответил.
kek

Аватара пользователя
ogilouk
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05.01.2011
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

#133 Сообщение 07.11.2015, 19:14

MOZGIII » Вс авг 02, 2015 10:35 am писал(а):
ogilouk » 30 июн 2015, 15:53 писал(а):Писал адамиксу вконтакт за архивом, ничего не ответил.
kek
Вот тебе и кек. А ты куда переезжаешь dev/null это куда?

strelkin7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.11.2015

#134 Сообщение 12.11.2015, 16:13

Ребят, подскажите плз, с каким контентом можно запускать скомпиленный двиг?
Пробовал запустить с контентом orange box, правда там protocol version 15. На старте ругается на отстутствие SourceScheme.res и некоторых других ресурсов.
Спасибо.

strelkin7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.11.2015

#135 Сообщение 16.11.2015, 17:31

Остался ли у кого-нибудь контент из первого сообщения?
Буду благодарен

Ответить