Исходники CryEngine 3, Source Engine, etc + bonus

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#106 Сообщение 23.01.2013, 23:56

Зеркальце. Наверное стоит в первый пост добавить всё, что на последних страницах темы..
se2007_src.rar (159.6 MB)
https://mega.co.nz/#!xFIgEDqI!b9jHXwruh ... -Qw12Xs-wk
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#107 Сообщение 17.02.2013, 22:23

обновил первый пост

Yana
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.03.2013

#108 Сообщение 14.03.2013, 22:35

Кто нибудь компилировал cryengijr 3 под visual studio 2012?А то у мя одни ошибки.И что это за три версии cryengine 3(которые по объему разные)?

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#109 Сообщение 14.03.2013, 23:36

Yana
Ты DirectX добавлял хоть?

Yana
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.03.2013

#110 Сообщение 15.03.2013, 15:21

ArsNG писал(а):Yana
Ты DirectX добавлял хоть?
Нет. а как добавить?
И какой проект/решение открывать/Где находится?А то там много .sln и .vcproj

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#111 Сообщение 15.03.2013, 16:08

Все ясно, лучше вообще об этом забудь.

gecube
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.05.2013

#112 Сообщение 15.05.2013, 02:04

Хочу сказать, что с одной стороны это конечно круто, что исходники утекли - есть возможность пощупать их и приобщиться к технологиям. К тому же старые исходники все равно ценности коммерческой не имеют, а реально хорошие фирмы выкладывают исходники своих старых движков в паблик. Взять пример той же id software: насколько мне известно, все движки quake можно теперь спокойно скачать и скомпилировать самостоятельно.

С другой стороны, у разработчиков появляется возможность заявить, что их обокрали (угу, конечно! все равно украденные исходники никто не может реально использовать в своих прожектах, а кто хотел бы очень сильно - и так дизасмнул) и увеличить сроки разработки своих игрушек.

p.s. сейчас на ThePirateBay как раз два торрента по теме.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#113 Сообщение 15.05.2013, 17:39

gecube
Ни разу не встречал чтобы на это жаловались. И не будут.
Подкинь ссылочек кстати, гляну.


Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#115 Сообщение 22.11.2013, 01:35

Yoti
> rar
Back to 2006.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Yoti
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Россия, RTZ 2
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#116 Сообщение 22.11.2013, 10:56

NiGHt-LEshiY
не понял юмора. Файлы я сохранил оригинальные, лимит хостинга - 500 МБ (пришлось побить второй), файлы типа .001, .002 и т.д. не принимаются (пришлось ставить WinRAR ради разбивки с part-ами в названии). Перезаливал по личной просьбе человека, решил поделиться со всеми.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#117 Сообщение 22.11.2013, 11:48

Yoti
Всё правильно сделал.
Ещё зеркала:
CE3_Code.7z 76.2 MB https://mega.co.nz/#!pdhUSLiD!b_rQ9xl_u ... MZBmX3_eVc
CE3_Data.7z 561.1 MB https://mega.co.nz/#!FFpn0CaJ!HXYg70K-- ... M0bZyqz2G8
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

lextin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.12.2013

#118 Сообщение 30.12.2013, 15:09

Как компилировать исходные друзей двигателя? Я так рад, кто-то может сказать.

HL2 Source Engine и я хочу сказать. Какой компилятор должен использовать

(прошу прощения за языковых дефектов)

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#119 Сообщение 30.12.2013, 16:33

lextin
Кажется Visual Studio 2008.

Аватара пользователя
slalix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.04.2011
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#120 Сообщение 01.01.2014, 07:04

MOZGIII писал(а):lextin
Кажется Visual Studio 2008.
Неа, VS 2005 Professional edition.
Под 8 у меня ничего не скомпилилось.

Ответить