Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
-
men232
- Сержант

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 4 раза
#1
Сообщение
05.01.2014, 02:44
The Rust GPS Client v.0.3
Предисловие:
Доброго времени суток, хочу представить вам небольшую наработку. А именно передатчик координат из игры на сервер-сайт для дальнейшего отображения вашего месторасположения. На данный момент есть небольшая погрешность в отображении реальных координат, в дальнейшем надеюсь это исправить. Так-же не стану пренебрегать вашей помощью.
Как этим пользоваться:
1. Запускаем игру!
2. Заходим на сервер!
3. Запускаем передатчик!
4. Ищем себя на карте!
Онлайн карта: здесь.
В планах:
- Откалибровать смещения позиций.
- Исправить найденные ошибки.
Доступные каналы: 0, 5, 3, 232
Просмотр канала: ?chanel=<ID Канала>
Для разработчиков:

Смещение указателей
Координаты игрока:
Код: Выделить всё
["mono.dll" + 0x00209554] + [0x10, 0x35c, 0x0, 0x28]

Формула подгонки координат
org - оригинальные координаты полученные из игры!
small - координаты наносящиеся на карту!
Код: Выделить всё
smallX = (orgX - 8050.142304)*-0.0001459698682
smallY = (orgY + 7222.299828)*0.000143613963;
История версий:
Код: Выделить всё
v0.3 [Для версии игры 28 Jan 2014]
* Добавлена поддержка версии игры 28 Jan 2014
* Исправлены парочка недочетов.
v0.2 [Не актуальная версия]
* Добавлена поддержка лицензионных клиентов.
* Добавлено гибридное чтение данных.
* Добавлена возможность выбора канала.
* Исправлена работа с лицензионными клиентами.
v0.1 [Только для версии 19.12.2013]
* Первый релиз!
З.Ы. Пользуемся на свой страх и риск!
Если что, я втулил реализацию подсчета смещения в js страницы. Подменить функции не составит труда :D
-
Вложения
-
- Rust GPS Client v0.3.zip
- [Для версии игры 28 Jan 2014]
- (41.87 КБ) 526 скачиваний
-
- Rust GPS Client v0.2.zip
- [Неактуальная версия]
- (41.01 КБ) 916 скачиваний
-
- Rust GPS Client v.0.1.zip
- [Только для пиратской версии 19.12.2013]
- (38.36 КБ) 253 скачивания
Последний раз редактировалось
men232 27.01.2014, 03:40, всего редактировалось 9 раз.
-
MOZGIII
- Разработчик

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
09.01.2014, 18:48
men232
Мне вот вообще интересна тема взлома Unity игр (и вообще .Net - приложений). Я так понимаю, программа работает по принципу ArtMoney - просто читает из памяти по указанным адресам? Или под капотом что-то серьёзнее, вроде инжектинга? И как вообще делать инжектинг конкретно в Unity игры? Вроде как, библиотеки в самом пакете (который собирается самой средой Unity) подменить можно - хоть моно пересобрать, хоть mscorelib подправить - там вроде это всё лежит в открытом виде. А вот как без порчи файлов делать - пока непонятно. Идея в том чтобы выполнять произвольный код внутри .Net VM, параллельно с остальным окружением.
-
men232
- Сержант

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Сообщение
10.01.2014, 02:40
MOZGIII
Все работает по принципу считывания данных из процесса игры. По сути маленький ArtMoney. А по поводу инжектинга, тут либо делать замену файла, либо инжектить чистый асамблер сразу в память. Я пока сам молодой в этой теме :)
-
MOZGIII
- Разработчик

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
10.01.2014, 16:14
men232
Не обязательно ассемблер: есть же .Net машина, есть mono.dll, можно создавать треды в контексте других процессов (на MSDN есть про это). Ну и идея в том, что надо заставить уже запущенный процесс выполнить какой-то наш код (на C# или другом .Net языке) в уже запущенной .net машине. А если это выйдет, то через Reflection уже можно будет получить доступ ко всему остальному в этой вм.