[Release] The Rust GPS Client

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#1 Сообщение 05.01.2014, 02:44

The Rust GPS Client v.0.3

Изображение

Предисловие:
Доброго времени суток, хочу представить вам небольшую наработку. А именно передатчик координат из игры на сервер-сайт для дальнейшего отображения вашего месторасположения. На данный момент есть небольшая погрешность в отображении реальных координат, в дальнейшем надеюсь это исправить. Так-же не стану пренебрегать вашей помощью.

Как этим пользоваться:
1. Запускаем игру!
2. Заходим на сервер!
3. Запускаем передатчик!
4. Ищем себя на карте!

Онлайн карта: здесь.

В планах:
  • Откалибровать смещения позиций.
  • Исправить найденные ошибки.
Доступные каналы: 0, 5, 3, 232
Просмотр канала: ?chanel=<ID Канала>

Для разработчиков:
Смещение указателей
Координаты игрока:

Код: Выделить всё

 ["mono.dll" + 0x00209554] + [0x10, 0x35c, 0x0, 0x28]
Формула подгонки координат
org - оригинальные координаты полученные из игры!
small - координаты наносящиеся на карту!

Код: Выделить всё

smallX = (orgX - 8050.142304)*-0.0001459698682
smallY = (orgY + 7222.299828)*0.000143613963;
История версий:

Код: Выделить всё

v0.3 [Для версии игры 28 Jan 2014]
* Добавлена поддержка версии игры 28 Jan 2014
* Исправлены парочка недочетов.

v0.2 [Не актуальная версия]
* Добавлена поддержка лицензионных клиентов.
* Добавлено гибридное чтение данных.
* Добавлена возможность выбора канала.
* Исправлена работа с лицензионными клиентами.

v0.1 [Только для версии 19.12.2013]
* Первый релиз!
З.Ы. Пользуемся на свой страх и риск!
Если что, я втулил реализацию подсчета смещения в js страницы. Подменить функции не составит труда :D
Вложения
Rust GPS Client v0.3.zip
[Для версии игры 28 Jan 2014]
(41.87 КБ) 488 скачиваний
Rust GPS Client v0.3.zip
[Для версии игры 28 Jan 2014]
(41.87 КБ) 488 скачиваний
Rust GPS Client v0.2.zip
[Неактуальная версия]
(41.01 КБ) 876 скачиваний
Rust GPS Client v0.2.zip
[Неактуальная версия]
(41.01 КБ) 876 скачиваний
Rust GPS Client v.0.1.zip
[Только для пиратской версии 19.12.2013]
(38.36 КБ) 213 скачиваний
Rust GPS Client v.0.1.zip
[Только для пиратской версии 19.12.2013]
(38.36 КБ) 213 скачиваний
Последний раз редактировалось men232 27.01.2014, 03:40, всего редактировалось 9 раз.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.01.2014, 18:48

men232
Мне вот вообще интересна тема взлома Unity игр (и вообще .Net - приложений). Я так понимаю, программа работает по принципу ArtMoney - просто читает из памяти по указанным адресам? Или под капотом что-то серьёзнее, вроде инжектинга? И как вообще делать инжектинг конкретно в Unity игры? Вроде как, библиотеки в самом пакете (который собирается самой средой Unity) подменить можно - хоть моно пересобрать, хоть mscorelib подправить - там вроде это всё лежит в открытом виде. А вот как без порчи файлов делать - пока непонятно. Идея в том чтобы выполнять произвольный код внутри .Net VM, параллельно с остальным окружением.

men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#3 Сообщение 10.01.2014, 02:40

MOZGIII
Все работает по принципу считывания данных из процесса игры. По сути маленький ArtMoney. А по поводу инжектинга, тут либо делать замену файла, либо инжектить чистый асамблер сразу в память. Я пока сам молодой в этой теме :)

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 10.01.2014, 16:14

men232
Не обязательно ассемблер: есть же .Net машина, есть mono.dll, можно создавать треды в контексте других процессов (на MSDN есть про это). Ну и идея в том, что надо заставить уже запущенный процесс выполнить какой-то наш код (на C# или другом .Net языке) в уже запущенной .net машине. А если это выйдет, то через Reflection уже можно будет получить доступ ко всему остальному в этой вм.

Ответить Вложения 3