sources X-Ray (S.T.A.L.K.E.R.) engine

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
John13
Капитан
Капитан
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24.09.2009
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.04.2014, 19:44

Архивы с исходниками:
Тень Чернобыля и Чистое Небо(все версии)
Зов Припяти(все версии)

X-Ray Engine Wiki
http://xray-engine.org
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Инструкция по сборке сорцев ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

Изображение

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

Изображение

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.
Репозиторий Flammable

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2+
https://github.com/OpenXRay/xray-16/commits/master

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.10+
https://github.com/OpenXRay/xray/commits/master

Репозиторий Tron(Nick)

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.6
https://bitbucket.org/stalker/clearsky/commits/all

S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1
https://bitbucket.org/stalker/x-ray/commits/all

Репозиторий alpet и K.D.

Wiki Pages
https://xp-dev.com/wiki/pages/210311

S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk

Репозиторий RedPython для просмотра only

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.x
https://bitbucket.org/redpython/xray-cop/commits/all
Последний раз редактировалось John13 15.03.2015, 15:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 30.04.2014, 22:39

Что-то ссылка дохлая, можешь перезалить?

Аватара пользователя
John13
Капитан
Капитан
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24.09.2009
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 01.05.2014, 09:33

перезалил к китайцам

Добавлено спустя 51 секунду:
движок собрали:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1461551

Ответить