OpenPtch - ViTYAN

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#16 Сообщение 25.11.2007, 04:33

[AGNESTEAM]

Подойдёт и MSVC(только не забудь параметр -D_MSVC_ компоновщику задать) или MingW(Порт GCC под Windows)

Установка не так сложна...

Качаешь последний инсталлятор MingW. Ставишь поверх обновы(более свежие GCC/GDB,mingw32-runtime,win32-api и тд и тп)

Качаешь классный бесплатный IDE Code::Blocks(GPL, исходники открыты) только Nightly Build и ты готов к работе :) Пирём абсолютно легально и бесплатно ;)

[andreil]

Щас заканчиваю кваку. Как только доделаю TF2 дам тебе статическую библиотеку откуда тебе понадобится вызвать лишь одну две функции и всё будет чики пики ;)

[All]

Планы на OpenPtch 1.15:
Поддержка сравнения файлов и получения массивов паттэрнов как результата сравнения.

Поиск похожих паттэрнов по заданному проценту схожести.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 25.11.2007, 12:32

vityan666
Ждем с нетерпением.
Планы на OpenPtch 1.15:
Поддержка сравнения файлов и получения массивов паттэрнов как результата сравнения.
Вот этого я тоже ожидаю.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
SilentMan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#18 Сообщение 25.11.2007, 16:39

Это конечно радостно, но зачем мне это в линуксе? Можно было не заморачиваться и писать под вендо.
Но PKGBUILD для Арча все равно напишу! :o
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#19 Сообщение 26.11.2007, 19:38

[All]

Среднее голосование в теме...

Последние пару дней в голове неизменно крутится идея переписать потоковую базу для поддержки блочности... Уже в голове не раз прокрутил все малейшие детали имплементации и все новые функции и изменени требуемые для старых)... Фишка позволит работать с файлами имея в каждый определённый момент в памяти всего один блок от файла(его размер будет передаваться при загрузке файла в память)... Это позволит работать даже с огромными файлами(превышающими кол-во вашей ОЗУ в разы) и при этом отжирать не больше указанного вами кол-ва памяти(100 кило или пару мегатон). Но учтите что кол-во чтений с диска при работе в режиме полной загрузки одно а в блочном будет составлять в среднем Размер файла * колво_паттэрнов/размер блока...Хотя появится новое неприятное ограничение... Надобность создание временной копии файла и сброса в него каждого малейшего изменения(потому что на пример если первый паттэрн был пропачен и мы собираемся найти и пропачить второй то при поиске нанчётся загрузка блоков из исходного файла(оригинальных) и изменения в памяти будут потеряны... Вообщем каждое малейшее изменение будет обязанно быть скинуто обратно на диск... Можно конечно создать кэш паттэрнов с оффсэтами где они были найдены и пропачить всё потом за один раз)... Вообщем вариантов имплементации много и всё довольно муторно...

Как думаете... Стоит ли это имплеметировать(Хотя если муза пробьёт я это всё равно замучу... Гыыы)

Аватара пользователя
SilentMan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#20 Сообщение 26.11.2007, 20:09

Стоит - не стоит... хз. Ибо для больших объемов и сделано сбрасывание на диск, в подкачку.

Кстати, сорри за предыдущий пост - я почему-то решил(судя по одному из направлений форума) что прога в основном предназначается для создания патчей *.gcf файлов :oops:
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#21 Сообщение 26.11.2007, 20:44

vityan666 писал(а):Среднее голосование в теме...
где?%)

но по поводу выбора...это ведь нескажеться на быстродействии в работе с файликами 3-10 мег? Если нет, мути что хочеш :D
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#22 Сообщение 27.11.2007, 02:33

[imp]
С понтом голосование сообщениями(потом подчистим). Надо взвесить все за и против(а то встроенное голосование не даёт причым ответа то есть чистые статические данные а мне желательно мнение общественности знать)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 27.11.2007, 16:22

vityan666
Если работать будет, то стоит.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#24 Сообщение 28.11.2007, 00:41

[All]

Пока что куча проблем со всем этом делом(в частности с 64-ёх разрядными сборками)... Посколько у MingW на данный момент проблемное отсутствие поддержки 64-ёх битных бинарников винды это заставляет меня из кожи вон лезть и пересобирать ручками из исходников новейшие версии всех ютилит(binutils-2.18.5-CVS,GCC-4.3-CVS,mingw-w64-crt-CVS,...)... Вообщем работки полно...

[Отчёт по исправлению ошибки чтения с диска(17) в межплатформенной конфигурации]

1a) Подготовка окружения для сборки 64-ёх разрядных объектов
1a1)Microsoft
Microsoft Visual Studio 2008 Team Suite Final - Установлен
Работают и 32-ух разрядный пач и 64-ёх разрядный(под виндой)

1a2)MingW-W64
В процессе сборки.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#25 Сообщение 19.12.2007, 14:34

Неофициальные новости:
на данный момент реализованы и работают опциональные блоки (!)

т.е. паттерн "00 ?? 90 8? 36 90" может иметь опциональную часть заключенную в квадратныве скобки - []
например "00 ?? 90 8? 36 90[BA ?? FF ?7]"
что являеться абсолютным рекордом по функционалу.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#27 Сообщение 22.12.2007, 08:44

pinkpiton2
Это патчерский движок, ТФ2 тут ни при каких обстоятельствах без паттерна\ов (последовательности находимых и последовательности заменяемых байтов) не пропатчиться.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#29 Сообщение 22.12.2007, 16:35

pinkpiton2
тебе в раздел Dedicated Servers
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#30 Сообщение 23.12.2007, 18:31

[All]

В дебьрях моего сервачка наконец-то сварился OpenPtch 1.17:

Изменения:

Поддержка двоичного анализа испольняемых файлов и модулей(PE/PE+/ELF COFF).

Поддержка субпаттэрнизации опционального и логического уровня
(Опциональный блок - данные паттэрна присутствие которых в искомых данных является опциональным - т.е не обязательным. Логический блок - набор субпаттэрнов разделённых логическим XOR(^) из которых в соответствующем участке искомого файла должен находится только один).

Исправлен глюк который проявлялся как False-Positive нахождение паттэрна в конце файла когда паттэрн длинее оставшегося участка файла.

Множество косметических фиксов кода которые при другой организации определения типов привели бы к неработоспособности HB паттэрнов.

добавлено спустя 4 часа 12 минут:

Ещё изменения(не все перечислил):

В пользовательских паттэрнах кроме пробела можно использовать:
. , : ; - _

Для wildcards теперь можно использовать в добавок к ? ещё и *.

Свободная сборка под GCC/MSVC без дополнительных defines.
MSVC не будет вы...ться на стандартные функции в частности strcpy/fopen и другие для которых MS сделала *_secure версии.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Ответить