Universal Steam Extractor

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#151 Сообщение 17.08.2008, 16:11

M1ke писал(а):Отлично, только про нас со $t@t!c_V()1D не забывай. Тут проблема есть, которую никакими Free, Clear, Free_And_Nil не решишь (ну не получается...все поперепробовали) - очищение pStrListEx :( . Я что предлагаю: сделай листинг находящихся в папке "X", не в pStrListEx, а в PChar/String, чтоб можно было парсить "своими" средствами (NSIS), а?
Я и не забываю ;)
Насчет просьбы - как освобожусь от других проектов ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#152 Сообщение 18.08.2008, 05:11

andreil писал(а):как освобожусь от других проектов
...*посмотрел на их количество и ужаснулся*.
Слушай, у нас тут работа стоит...не мог бы ты выложить USE'шные исходники...может быть Статик решит проблемку без твоего привлечения к решению этой самой проблемки? :wink:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#153 Сообщение 18.08.2008, 22:17

M1ke писал(а):
andreil писал(а):как освобожусь от других проектов
...*посмотрел на их количество и ужаснулся*.
Слушай, у нас тут работа стоит...не мог бы ты выложить USE'шные исходники...может быть Статик решит проблемку без твоего привлечения к решению этой самой проблемки? :wink:
Пожалуйста ;) Выкладываю самммые полные исходники программы (с ресурсами и все-всем, кроме КОЛа).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#154 Сообщение 06.09.2008, 06:03

Слушай, $t@t!c_V()1D нашел глюк в DLL - она не видит файлов в .PAK-архивах. Папки нормально, а файлов нет (Может ты просто функцию забыл добавить/раскомментировать?).
Если наладишь, то скинь PakFile.pas.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#155 Сообщение 06.09.2008, 20:41

M1ke писал(а):Слушай, $t@t!c_V()1D нашел глюк в DLL - она не видит файлов в .PAK-архивах. Папки нормально, а файлов нет (Может ты просто функцию забыл добавить/раскомментировать?).
Если наладишь, то скинь PakFile.pas.
ОК, как только закончу с одним этапом в эмуляторе (те сегодня), сразу посмотрю, что там такое.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#156 Сообщение 07.11.2008, 17:10

Блин у мну при выполнении функции Gcf_GetCompletion появляется ошибка времени выполнения(((( :cry: Помогите может че я не так делаю. Вот кусок кода (это только для проверки поэтому на файл не обращайте внимание)

Код: Выделить всё

implementation

uses Step1;

{$R *.dfm}
function Gcf_GetCompletion(Filename: string): single; far; external 'USE.dll';
И сама фунция в выполнении
procedure TStep4_Form.Step4_FormShow(Sender: TObject);
begin

Step4_Progress_all_Label.Caption:=FloatToStr(Gcf_GetCompletion('F:\Мои работы\Программирование\Delphi\Easy_inst\sourceinit.gcf'));
end;
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#157 Сообщение 10.11.2008, 11:20

proplayer96 писал(а):Блин у мну при выполнении функции Gcf_GetCompletion появляется ошибка времени выполнения(((( :cry: Помогите может че я не так делаю. Вот кусок кода (это только для проверки поэтому на файл не обращайте внимание)

Код: Выделить всё

implementation

uses Step1;

{$R *.dfm}
function Gcf_GetCompletion(Filename: string): single; far; external 'USE.dll';
И сама фунция в выполнении
procedure TStep4_Form.Step4_FormShow(Sender: TObject);
begin

Step4_Progress_all_Label.Caption:=FloatToStr(Gcf_GetCompletion('F:\Мои работы\Программирование\Delphi\Easy_inst\sourceinit.gcf'));
end;
ХЗ, проверю сегодня днем.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#158 Сообщение 12.11.2008, 08:33

Тут ещё один баг нашел: GCF_GetItemSize возвращает неверное количество папок(по-моему, это количество не папок, а Item'ов в данной папке). Наладь функцию в ближайшее время, если сможешь, и скинь код или файл...лучше первое ;) .

proplayer96, ты лучше GetPackageInfo используй и вычисляй процент используемых блоков (BlockUsed) от всех блоков (BlockCount).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#159 Сообщение 25.01.2009, 21:50

Итак, посидев немного сегодня утром, решил переписать USE.
Будет множество нововведений:
  1. Интерфейс будет идти через специальный класс, что облегчит программирование проектов с использованием USE;
  2. Заголовки для работы с USE будут для Delhi и C++ :wink:
  3. Будет возможно чтение по принципу "архив в архиве" (т.е. PAK-архив в GCF-файле и т.п.);
  4. Будут осуществлены функции виртуальной файловой системы (т.е. FindFirst, FindNext, OpenFIle, ReadFile, SeekFile).
Вроде все. Или что-то забыл?

На данный момент занимаюсь полным переписыванием исходников. Осталось только дописать GcfFile.pas и переписать остальные *Files.pas, а так же организовать виртуальную файловую систему (она понадобится в таких подделках, как ManiaEmu и т.п.).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#160 Сообщение 26.01.2009, 03:59

andreil писал(а):Будет возможно чтение по принципу "архив в архиве" (т.е. PAK-архив в GCF-файле и т.п.);
А такие вообще есть? Лучше бы просто чтение PAK'ов сделал - мне бы пригодилось :wink: .

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#161 Сообщение 26.01.2009, 11:44

Есть такие ;) Только их мало. Просто там необходимо создать свой класс-файловый поток, в чем бывают сложности, особенно если исходный поток сжат.
Но мне это все равно необходимо, так что буду реализовывать ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#162 Сообщение 26.01.2009, 14:49

andreil писал(а):Есть такие ;) Только их мало
Перечисли, коль труда не составит :D .

Я буду ждать релиз с нетерпением :Yahoo!: ...надеюсь пол-модуля мне не придется переписывать blink ?
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 26.01.2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#163 Сообщение 26.01.2009, 20:54

Ну, был у меня на диске (и щас даже есть) модуль одного хорошего человека, который (модуль естественно) работал по принципу "архив в архиве" со множеством архивов (.WAD, .GRP, .PAK, .SPE, .ZIP) и называется он SFS (сайт создателя уже давно оффлайн, так что проект заброшен).

И да, выкладываю потестить (пример правильного юзания - в архиве).
Заголовки для С++ будут позже, тк я там немного недопер, как импортировать функции из ДЛЛки :%)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#164 Сообщение 29.01.2009, 02:44

Ну и как там дела :D ?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#165 Сообщение 29.01.2009, 21:31

Отдыхаю немного. Делаю одну самоделку (ARF из StarGate SG-1 :crazy: )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить Вложения 3