Universal Steam Extractor
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да, судя по всему, ошибка именно в программе. Ведь я в своей ДЛЛке старался делать как можно меньше мест, где возможны ошибки ;)
ЗЫ: С БМП так и не получилось пока разобраться :( Пиксели почемуто не сохраняются :( А так сейчас попробую немного оптимизировать работу ДЛЛки + добавлю еще пару фишек.
ЗЫ: С БМП так и не получилось пока разобраться :( Пиксели почемуто не сохраняются :( А так сейчас попробую немного оптимизировать работу ДЛЛки + добавлю еще пару фишек.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня занят перелопачиванием USE на несколько другой лад. А именно, переведу всю систему на работу с указателем на PACKAGE, те одновременно можно будет открыть несколько файлов :) Соответственно, уменьшится объем кода (не везде, но всетаки) + система станет более гибкой.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, всетаки перевел USE на ООП не все 100%, поэтому теперь там такоеее есть, что ужас, а именно, класс Tpackage является наследником класа TSim, тот - класса TGcf, он - TWad, этот - TPak, и наконец, TPak является наследником TObj (базовый класс). Зато теперь уменьшился исходный код + облегчилось его чтение и понимание (особенно в файле "USEpackage.pas").
Итого: версия PC1 готова :Yahoo!:
ЗЫ: С извленчением WAD-ов так и не разобрался, да это и не так важно ;)
ЗЫЫ: Девелоперы, немного поменялось АПИ. будьте внимательны ;)
Итого: версия PC1 готова :Yahoo!:
ЗЫ: С извленчением WAD-ов так и не разобрался, да это и не так важно ;)
ЗЫЫ: Девелоперы, немного поменялось АПИ. будьте внимательны ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
andreil, слушай, у тебя есть точные значения некоторых констант...VOID_UPDATE_PROGRESS, да и вообще, всех VOID'ов (и где ты их объявлял? :Search: )?...Возможно, в этом проблема моей ошибки. Т.к. сам NSIS писался на приплюснутом С, и поэтому, наверное, и возникает такая ошибка. Я попытаюсь реализовать вызов функции не через DLL, а напрямую - через NSIS, а для этого мне нужны значения вышеперечисленных констант.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ладно, уже не надо ...Реализовал через отдельно написанную мини-прогу :Yahoo!: (+17 Кб к тому, что уже есть - USE.dll, Sim.dll и GCFFILES.DAT) Ждите скорого выхода ModZ Launcher :) ! andreil, еще раз спасибо за сотрудничество и за USE .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это перечислимый тип, а не константы ;) На С++ будет выглядеть так:$t@t!c_V()1D писал(а):andreil, слушай, у тебя есть точные значения некоторых констант...VOID_UPDATE_PROGRESS, да и вообще, всех VOID'ов (и где ты их объявлял? :Search: )?...Возможно, в этом проблема моей ошибки. Т.к. сам NSIS писался на приплюснутом С, и поэтому, наверное, и возникает такая ошибка. Я попытаюсь реализовать вызов функции не через DLL, а напрямую - через NSIS, а для этого мне нужны значения вышеперечисленных констант.
Код: Выделить всё
typedef enum
{
VOID_OUT_TEXT,
VOID_UPDATE_PROGRESS,
VOID_START_ACTION,
VOID_ERROR,
VOID_END_ACTION,
VOID_SET_VALUE
} TUSEVoid;
(посмотрел, как это дело описано в HlLib.h
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Мда...Так вот почему у меня были проблемы NSIS не поддерживает перечислимые типы Поэтому-то и вылетал с ошибкой (скорее всего совместимости).
Я же говорю - Специфика... 8) . Тем не менее, ещё раз спасибо за столь модную DLL.
P.S.: В About'e уже упомянул
Я же говорю - Специфика... 8) . Тем не менее, ещё раз спасибо за столь модную DLL.
P.S.: В About'e уже упомянул
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Слушай, у тебя там оказывается проблема с распаковщиком GCF - я не знаю что там точно, но то, что hl2.exe на извлеченном по Vit_amin'овской технологии base source engine 2.gcf не запускается вовсе. Перераспаковал же GCFScape - все норм...че за..? :%)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хм, проблема именно в ЕХЕшнике? Проверю.....$t@t!c_V()1D писал(а):Слушай, у тебя там оказывается проблема с распаковщиком GCF - я не знаю что там точно, но то, что hl2.exe на извлеченном по Vit_amin'овской технологии base source engine 2.gcf не запускается вовсе. Перераспаковал же GCFScape - все норм...че за..? :%)
-----------------------
Проверил: распаковал эту ГЦФ своей прогой в одну папку, Скейпом - в другую, сверил УПК версии 5.7 обе папки - ноль различий ;) Но что-то парится :(
ЗЫ: При распаковке из GCF-архива ввел обработку случая, когда распаковываемый файл недокачан. В этом случае сохраняется то, что скачано и переходим к следующему файлу. Сделано это просто - если в таблице секторов встретился "0", значит этот сектор не закачан (за исключением самого первого сектора, он всегда "0", я это учел).
Немного уменьшил Sim.dll - до 22,5Кб :) Пытаюсь включить OBJ-файл, но выдает ошибку, так что пока придется обойтись ДЛЛкой :(
-----------------------
Включил GCFFILES.DAT в файл программы. Итог - 39Кб ДЛЛки.
Уже почти избавился от Sim.dll, что унесет с ветром еще 25Кб :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://www.tommunism.net/wiki/GCF_Formatx_000 писал(а):а где можно найти какую-нибудь документацию по формату GCF-файлов? Хочется досконально во всем разобраться
Или мне придется наживлять иду?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А ты посмотри, как там у меня чтение заголовка реализовано ;) У меня все куда понятнее, чем в HlLib'е, это гарантирую :)x_000 писал(а):а где можно найти какую-нибудь документацию по формату GCF-файлов? Хочется досконально во всем разобраться
Или мне придется наживлять иду?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Принял одно решение - буду делать создание СИМ-архивов на основе имеющихся GCF с файлами на диске. Само собой, больший приоритет бцдет у файлов на диске. Затем - создание PAK-архивов. Следующий шаг - запись в GCF обновленного файла, те не создание GCF с 0, а обновление.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Внимание!!!! Найдена ошибка распаковки GCF, из-за которой криво распаковывались, например, WAD'ы из "counter strike.gcf", что приводило к неработоспособности или неиграбельности игры. Ошибка испаравлена,, смотрим вложение ;)
В общем-то ошибка была в построении таблицы секторов, как я и думал месяц назад . Подсмотрел это дело в исходниках HlLib.dll. Проверено - все ОК.
В общем-то ошибка была в построении таблицы секторов, как я и думал месяц назад . Подсмотрел это дело в исходниках HlLib.dll. Проверено - все ОК.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
когда мне говорят я нашел "ошибуку" невольно возникает сомнение, а точно-ли это ошибка или автор ошибся насчет ошибки вследствии глобальной склонности к ошибкам?
(это такая шутка на опечатку :D)
(это такая шутка на опечатку :D)