Universal Steam Extractor
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну все, готовьтесь :D КС считаются нормально. Черновой вариант в аттаче. От чистового отличается только тем, что валидация идет только для отдельного файла по его имени или номеру в архиве. по имени - понятно, а вот по хэндлу - это пока для скорости ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Могу, но пока только по инфе, созтавленной с полного архива (там таблица секторов заполена) + россыпи файлов.fire64 писал(а):andreil, означает ли это то что ты сможешь создавать и редактировать gcf файлы ?
Работаю над заполнеием таблицы секторов своими значениями. Если архив состоит из нескольких файлов (до 4-ч), то все ОК, а больше - моя нынешняя методика не катит пока :( Вот над этим и работаю. Как только сделаю это - можно будет говорить о создании собственных ГЦФ.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
знаю, мб я параноик, но рекомендую тему открыть для чтения тока реганным юзерам. ато вдруг вальв будет искать источники халявы ГСФ, и вдруг найдёт это? они ж сразу изменят систему ГСФ((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
popoffka
она вроде и так для зарегенных юзеров
она вроде и так для зарегенных юзеров
выживают только параноики :Dpopoffka писал(а):знаю, мб я параноик,
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
итак, наконецто разобрался с таблицей секторов :Yahoo!: :P
В итоге держите версию 0.4.
Отличается то предыдущей только созданием GCF-кэша. Раньше сперва создавалась пустая болванка и в нее писалось все. Теперь же кэш создается динамически + сразу дефрагментированным, те все фалы идут в строгом порядке + порядок секторов идеальный.
Проверял на "source 2007 dedicated server.gcf" и "episode two content.gcf" - все прошло валидацию, однако возможны вылеты.
Сборка кэша из инфы и россыпи файлов тоже работает на ОК, все баги поправил вроде.
Если словите баг, сообщите хотя бы название кэша, на котором выскочила ошибка ;)
В итоге держите версию 0.4.
Отличается то предыдущей только созданием GCF-кэша. Раньше сперва создавалась пустая болванка и в нее писалось все. Теперь же кэш создается динамически + сразу дефрагментированным, те все фалы идут в строгом порядке + порядок секторов идеальный.
Проверял на "source 2007 dedicated server.gcf" и "episode two content.gcf" - все прошло валидацию, однако возможны вылеты.
Сборка кэша из инфы и россыпи файлов тоже работает на ОК, все баги поправил вроде.
Если словите баг, сообщите хотя бы название кэша, на котором выскочила ошибка ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
нет, СИМ-файлы нужны для создания кэша из них ;) Если надо просто собрать кэш из файлов, то путь к СИМу должен указывать на несуществующий файл ;)fire64 писал(а):я так понял что для создания gcf обязательно нужны sim файлы,
а можно как-нибудь обойтись без sim файлов
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) что делал? Создавал кэш из россыпи или из СИМа?fire64 писал(а):при создании пишет "Создаю пустой файл" и вылетает с сообщение об ошибке в USEextractor.exe
2) какой кэш?
ЗЫ: Сорри , допустил одну апячатку в коде, из-за нее крэшились КС. Фикс в аттаче. Заодно сделал так, что бы при несоответствии КС файл тупо писался дальше, а раньше прога завершала создание кэша.
ЗЫЫ: Меня зад***ли мои проги :) Исходники весят в 4 раза больше самих прог :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
сначало я распаковывал gcf файл, потом во вкладке "Создание SIM-фрхива"
указывал gcf файл ricochet.gcf и нажимал кнопку Создать
sim файл оставлял пустым
Инфа о создаваемом файле, выбирал ricochet.gcf.info
Папка с файлами, выбирал папку с распакованным gcf
указывал gcf файл ricochet.gcf и нажимал кнопку Создать
sim файл оставлял пустым
Инфа о создаваемом файле, выбирал ricochet.gcf.info
Папка с файлами, выбирал папку с распакованным gcf
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Попробую файлик в аттаче. Только что потестил все методы создания кэша (из файлов; из файлов и кэша; из кэша) - ОК.fire64 писал(а):сначало я распаковывал gcf файл, потом во вкладке "Создание SIM-фрхива"
указывал gcf файл ricochet.gcf и нажимал кнопку Создать
sim файл оставлял пустым
Инфа о создаваемом файле, выбирал ricochet.gcf.info
Папка с файлами, выбирал папку с распакованным gcf
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
теперь в логе следующее
создаю пустой файл
пишу файлы
неизвестный тип файлов
и USEextractor.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
ModName use.dll
создаю пустой файл
пишу файлы
неизвестный тип файлов
и USEextractor.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
ModName use.dll
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что за х*****!!!! :O:fire64 писал(а):теперь в логе следующее
создаю пустой файл
пишу файлы
неизвестный тип файлов
и USEextractor.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
ModName use.dll
Запускаю в через дельфи - все ОК. Запускаю так - вылетает при записи файла Буду смотреть....
-------------------------------
Ага, вроде понял из-за чего вылет. Вылетает в том случае, если в папке с инфой находится кэш или его резервная копия (*.gcf.bak). Просто перенеси этот файл куда-нибудь, я пока поищу, в чем там проблема ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, сегодня перед сном немного посидел над USE.
В итоге - почти убрал Sim.dll. Почти потому, что пока еще ищу аналоги функций _lrotr и _lrotl на Дельфи. Найду - выложу готовую либу.
ЗЫ: Заодно сделал так, чтобы можно было одновременно работать с несколькими файлами. Сделано все через указатели, так что быстродействие не пострадало, а вот гибкость повысилась.
ЗЫЫ: Размер ДЛЛки составляет 42,5Кб :crazy:
В итоге - почти убрал Sim.dll. Почти потому, что пока еще ищу аналоги функций _lrotr и _lrotl на Дельфи. Найду - выложу готовую либу.
ЗЫ: Заодно сделал так, чтобы можно было одновременно работать с несколькими файлами. Сделано все через указатели, так что быстродействие не пострадало, а вот гибкость повысилась.
ЗЫЫ: Размер ДЛЛки составляет 42,5Кб :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).