Universal Steam Extractor

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#61 Сообщение 16.04.2008, 20:56

Ну все, готовьтесь :D КС считаются нормально. Черновой вариант в аттаче. От чистового отличается только тем, что валидация идет только для отдельного файла по его имени или номеру в архиве. по имени - понятно, а вот по хэндлу - это пока для скорости ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#62 Сообщение 20.04.2008, 20:52

andreil, означает ли это то что ты сможешь создавать и редактировать gcf файлы ?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 20.04.2008, 21:35

fire64 писал(а):andreil, означает ли это то что ты сможешь создавать и редактировать gcf файлы ?
Могу, но пока только по инфе, созтавленной с полного архива (там таблица секторов заполена) + россыпи файлов.
Работаю над заполнеием таблицы секторов своими значениями. Если архив состоит из нескольких файлов (до 4-ч), то все ОК, а больше - моя нынешняя методика не катит пока :( Вот над этим и работаю. Как только сделаю это - можно будет говорить о создании собственных ГЦФ.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#64 Сообщение 21.04.2008, 16:42

знаю, мб я параноик, но рекомендую тему открыть для чтения тока реганным юзерам. ато вдруг вальв будет искать источники халявы ГСФ, и вдруг найдёт это? они ж сразу изменят систему ГСФ((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

$udden
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#65 Сообщение 21.04.2008, 16:58

popoffka
она вроде и так для зарегенных юзеров
popoffka писал(а):знаю, мб я параноик,
выживают только параноики :D
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 21.04.2008, 22:52

итак, наконецто разобрался с таблицей секторов :Yahoo!: :P
В итоге держите версию 0.4.
Отличается то предыдущей только созданием GCF-кэша. Раньше сперва создавалась пустая болванка и в нее писалось все. Теперь же кэш создается динамически + сразу дефрагментированным, те все фалы идут в строгом порядке + порядок секторов идеальный.
Проверял на "source 2007 dedicated server.gcf" и "episode two content.gcf" - все прошло валидацию, однако возможны вылеты.

Сборка кэша из инфы и россыпи файлов тоже работает на ОК, все баги поправил вроде.

Если словите баг, сообщите хотя бы название кэша, на котором выскочила ошибка ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#67 Сообщение 22.04.2008, 11:56

я так понял что для создания gcf обязательно нужны sim файлы,
а можно как-нибудь обойтись без sim файлов

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#68 Сообщение 22.04.2008, 12:04

fire64 писал(а):я так понял что для создания gcf обязательно нужны sim файлы,
а можно как-нибудь обойтись без sim файлов
нет, СИМ-файлы нужны для создания кэша из них ;) Если надо просто собрать кэш из файлов, то путь к СИМу должен указывать на несуществующий файл ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 22.04.2008, 12:35

при создании пишет "Создаю пустой файл" и вылетает с сообщение об ошибке в USEextractor.exe

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#70 Сообщение 22.04.2008, 13:52

fire64 писал(а):при создании пишет "Создаю пустой файл" и вылетает с сообщение об ошибке в USEextractor.exe
1) что делал? Создавал кэш из россыпи или из СИМа?
2) какой кэш?

ЗЫ: Сорри :blush: , допустил одну апячатку в коде, из-за нее крэшились КС. Фикс в аттаче. Заодно сделал так, что бы при несоответствии КС файл тупо писался дальше, а раньше прога завершала создание кэша.

ЗЫЫ: Меня зад***ли мои проги :) Исходники весят в 4 раза больше самих прог :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#71 Сообщение 22.04.2008, 14:16

сначало я распаковывал gcf файл, потом во вкладке "Создание SIM-фрхива"
указывал gcf файл ricochet.gcf и нажимал кнопку Создать
sim файл оставлял пустым
Инфа о создаваемом файле, выбирал ricochet.gcf.info
Папка с файлами, выбирал папку с распакованным gcf

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#72 Сообщение 22.04.2008, 15:04

fire64 писал(а):сначало я распаковывал gcf файл, потом во вкладке "Создание SIM-фрхива"
указывал gcf файл ricochet.gcf и нажимал кнопку Создать
sim файл оставлял пустым
Инфа о создаваемом файле, выбирал ricochet.gcf.info
Папка с файлами, выбирал папку с распакованным gcf
Попробую файлик в аттаче. Только что потестил все методы создания кэша (из файлов; из файлов и кэша; из кэша) - ОК.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 22.04.2008, 15:15

теперь в логе следующее
создаю пустой файл
пишу файлы
неизвестный тип файлов

и USEextractor.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
ModName use.dll

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#74 Сообщение 22.04.2008, 18:10

fire64 писал(а):теперь в логе следующее
создаю пустой файл
пишу файлы
неизвестный тип файлов

и USEextractor.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
ModName use.dll
Что за х*****!!!! :O:
Запускаю в через дельфи - все ОК. Запускаю так - вылетает при записи файла :suicide: Буду смотреть....

-------------------------------

Ага, вроде понял из-за чего вылет. Вылетает в том случае, если в папке с инфой находится кэш или его резервная копия (*.gcf.bak). Просто перенеси этот файл куда-нибудь, я пока поищу, в чем там проблема ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 06.05.2008, 23:51

Итак, сегодня перед сном немного посидел над USE.
В итоге - почти убрал Sim.dll. Почти потому, что пока еще ищу аналоги функций _lrotr и _lrotl на Дельфи. Найду - выложу готовую либу.

ЗЫ: Заодно сделал так, чтобы можно было одновременно работать с несколькими файлами. Сделано все через указатели, так что быстродействие не пострадало, а вот гибкость повысилась.

ЗЫЫ: Размер ДЛЛки составляет 42,5Кб :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить Вложения 3