Создание GCF-кэша!!!

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 25.05.2008, 21:43

Итак, работы по созданию кастомного кэша из файлов уже приняли какую-то форму.
На данный момент 90% можно создать GCF с одним файлом внутри, прием размер этого файла - до 4Гб :)
Что плохо - пока данные GCF-архивы нормально читаются только моим USE, тк что-то не то пишется в заголовках, из-за чего ТоталКомандер при открытии архива выкидывает сошибкой, а GcfScape вообще странно реагирует - показывает, что файл нескачан (те 0%) + при попытке открыть свойства Item'а (любого) вылетает с ошибкой.
Сперва буду фиксить баги, а потом примусь за реализацию папок и набора файлов (а не одного, как сейчас).
Для любознательных - в аттаче висит прога, которая из файла, лежащего в "папка_программы\test", создаст в папке программы GCF-архив.

На данный момент 100% безглючные части:
1) запись файлов в кэш;
2) вычисление контрольных сумм (КС) и занесение в кэш;
3) создание подпапок.

[UPD]
Теперь в комплект будет входить GCF-архив с программой + исходниками и USE, чтобы распаковать :)
Теперь можно делать кэши с подпапками и кучей файлов.
Единственное ограничение - не должно быть файлов 0 размера (буду думать, как обойти).
ЗЫ: На ошибки распаковки не смотрите - что-то там в КС повернулось не так.
ЗЫЫ: БАТник надо запускать с параметром - папкой, куда надо извлечь.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 191 раз

#2 Сообщение 25.05.2008, 21:46

andreil
ООчень интерестный проект...Попробую)
Изображение
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#3 Сообщение 25.05.2008, 22:08

Вещь на 5+, но...
стим же будет удалять тот кеш, который ему не известен... или я чего-то не догоняю?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 26.05.2008, 00:17

CxCKurtis писал(а):Вещь на 5+, но...
стим же будет удалять тот кеш, который ему не известен... или я чего-то не догоняю?
Ты не догоняешь ;)
Ведь, если я доведу прогу до ума, то можно будет самим делать/изменять кэши, например, вшить куда-нибудь русик :)

ЗЫ: Есть новости, смотрим первый топ.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 26.05.2008, 20:15

Итак, я смог добиться открытия моих GCF-архивов в GcfScap'е :Yahoo!:
Правда, такое проходит, только если в архиве ОДИН файл :( Судя по всему, я немного не корректно заполнил один массив, так что есть над чем работать ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз

#6 Сообщение 26.05.2008, 20:53

andreil осуществляет НТР, вторую уже на нашем форуме %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 27.05.2008, 01:08

Естли версия gcf не будет соответствовать версии этого gcf в cdr то стим обновит gcf, сервер даст (естли канеш даст :))новый манифест, checksum table и стим просто перекрошит гцф

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.05.2008, 15:03

eldest писал(а):Естли версия gcf не будет соответствовать версии этого gcf в cdr то стим обновит gcf, сервер даст (естли канеш даст :))новый манифест, checksum table и стим просто перекрошит гцф
Я в курсе. Подразумевается, что тот, что будет создавать кэш, создаст его с правильной версией ;)

ЗЫ: В GCFScap'e уже смог нормально открыть архив. Остальсь только проблемы с распаковкой.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 27.05.2008, 17:52

Программа не работает
более подробно прочитай здесь http://ifolder.ru/6740076

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.05.2008, 21:31

fire64 писал(а):Программа не работает
более подробно прочитай здесь http://ifolder.ru/6740076
Ну а ты хотел, что бы все и сразу заработало?
Прога ведь вообще в альва-версии, да и та версия, что в первом сообщении, уже устарела, но пока не буду заливать новую версию, тк она еще более бажная (работает только с одним файлом).

[UPD]
Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;) Только вот почему размер файла такой большой? Какой должен быть?

ЗЫ: Насчет документации - как только прога примет более рабочий вид, сразу и напишу ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 27.05.2008, 22:32

andreil писал(а): Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;)
это потому что я делал его не в твоей проге, а сам :)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 28.05.2008, 11:36

fire64 писал(а):
andreil писал(а): Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;)
это потому что я делал его не в твоей проге, а сам :)
ООО, не поскажешь, как делал? А то у меня Скейп принимает, что нулевой сектор находится в самом начале архива, хотя в заголовках установил, что нулевой сектор начинается в совершенно другом месте :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 28.05.2008, 12:19

andreil писал(а):
fire64 писал(а):
andreil писал(а): Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;)
это потому что я делал его не в твоей проге, а сам :)
ООО, не поскажешь, как делал? А то у меня Скейп принимает, что нулевой сектор находится в самом начале архива, хотя в заголовках установил, что нулевой сектор начинается в совершенно другом месте :(
2 fire64
Ничего ты толкого не сделал, а только hex редактором поработал.
Твой файл не проходит валидацию в GCFScape следственно контрольные суммы записанные в GCF для другого файла (SourceInit.dat), так что нечего путай людей, и не говори что создал свой новый GCF.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 28.05.2008, 12:29

Извиняюсь, да я не создал, а изменил в хекс редакторе

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 28.05.2008, 16:07

fire64 писал(а):Извиняюсь, да я не создал, а изменил в хекс редакторе
А я то думал... :shock:
Ладно, буду пытаться сам далее....
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Закрыто