Создание GCF-кэша!!!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, работы по созданию кастомного кэша из файлов уже приняли какую-то форму.
На данный момент 90% можно создать GCF с одним файлом внутри, прием размер этого файла - до 4Гб :)
Что плохо - пока данные GCF-архивы нормально читаются только моим USE, тк что-то не то пишется в заголовках, из-за чего ТоталКомандер при открытии архива выкидывает сошибкой, а GcfScape вообще странно реагирует - показывает, что файл нескачан (те 0%) + при попытке открыть свойства Item'а (любого) вылетает с ошибкой.
Сперва буду фиксить баги, а потом примусь за реализацию папок и набора файлов (а не одного, как сейчас).
Для любознательных - в аттаче висит прога, которая из файла, лежащего в "папка_программы\test", создаст в папке программы GCF-архив.
На данный момент 100% безглючные части:
1) запись файлов в кэш;
2) вычисление контрольных сумм (КС) и занесение в кэш;
3) создание подпапок.
[UPD]
Теперь в комплект будет входить GCF-архив с программой + исходниками и USE, чтобы распаковать :)
Теперь можно делать кэши с подпапками и кучей файлов.
Единственное ограничение - не должно быть файлов 0 размера (буду думать, как обойти).
ЗЫ: На ошибки распаковки не смотрите - что-то там в КС повернулось не так.
ЗЫЫ: БАТник надо запускать с параметром - папкой, куда надо извлечь.
На данный момент 90% можно создать GCF с одним файлом внутри, прием размер этого файла - до 4Гб :)
Что плохо - пока данные GCF-архивы нормально читаются только моим USE, тк что-то не то пишется в заголовках, из-за чего ТоталКомандер при открытии архива выкидывает сошибкой, а GcfScape вообще странно реагирует - показывает, что файл нескачан (те 0%) + при попытке открыть свойства Item'а (любого) вылетает с ошибкой.
Сперва буду фиксить баги, а потом примусь за реализацию папок и набора файлов (а не одного, как сейчас).
Для любознательных - в аттаче висит прога, которая из файла, лежащего в "папка_программы\test", создаст в папке программы GCF-архив.
На данный момент 100% безглючные части:
1) запись файлов в кэш;
2) вычисление контрольных сумм (КС) и занесение в кэш;
3) создание подпапок.
[UPD]
Теперь в комплект будет входить GCF-архив с программой + исходниками и USE, чтобы распаковать :)
Теперь можно делать кэши с подпапками и кучей файлов.
Единственное ограничение - не должно быть файлов 0 размера (буду думать, как обойти).
ЗЫ: На ошибки распаковки не смотрите - что-то там в КС повернулось не так.
ЗЫЫ: БАТник надо запускать с параметром - папкой, куда надо извлечь.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Вещь на 5+, но...
стим же будет удалять тот кеш, который ему не известен... или я чего-то не догоняю?
стим же будет удалять тот кеш, который ему не известен... или я чего-то не догоняю?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ты не догоняешь ;)CxCKurtis писал(а):Вещь на 5+, но...
стим же будет удалять тот кеш, который ему не известен... или я чего-то не догоняю?
Ведь, если я доведу прогу до ума, то можно будет самим делать/изменять кэши, например, вшить куда-нибудь русик :)
ЗЫ: Есть новости, смотрим первый топ.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, я смог добиться открытия моих GCF-архивов в GcfScap'е :Yahoo!:
Правда, такое проходит, только если в архиве ОДИН файл :( Судя по всему, я немного не корректно заполнил один массив, так что есть над чем работать ;)
Правда, такое проходит, только если в архиве ОДИН файл :( Судя по всему, я немного не корректно заполнил один массив, так что есть над чем работать ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
andreil осуществляет НТР, вторую уже на нашем форуме %)
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Естли версия gcf не будет соответствовать версии этого gcf в cdr то стим обновит gcf, сервер даст (естли канеш даст :))новый манифест, checksum table и стим просто перекрошит гцф
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я в курсе. Подразумевается, что тот, что будет создавать кэш, создаст его с правильной версией ;)eldest писал(а):Естли версия gcf не будет соответствовать версии этого gcf в cdr то стим обновит gcf, сервер даст (естли канеш даст :))новый манифест, checksum table и стим просто перекрошит гцф
ЗЫ: В GCFScap'e уже смог нормально открыть архив. Остальсь только проблемы с распаковкой.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну а ты хотел, что бы все и сразу заработало?fire64 писал(а):Программа не работает
более подробно прочитай здесь http://ifolder.ru/6740076
Прога ведь вообще в альва-версии, да и та версия, что в первом сообщении, уже устарела, но пока не буду заливать новую версию, тк она еще более бажная (работает только с одним файлом).
[UPD]
Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;) Только вот почему размер файла такой большой? Какой должен быть?
ЗЫ: Насчет документации - как только прога примет более рабочий вид, сразу и напишу ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ООО, не поскажешь, как делал? А то у меня Скейп принимает, что нулевой сектор находится в самом начале архива, хотя в заголовках установил, что нулевой сектор начинается в совершенно другом месте :(fire64 писал(а):это потому что я делал его не в твоей проге, а сам :)andreil писал(а): Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Ethan Cole
- CSmania Linux Group
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28.09.2006
- Откуда: г.Егорьевск МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
2 fire64andreil писал(а):ООО, не поскажешь, как делал? А то у меня Скейп принимает, что нулевой сектор находится в самом начале архива, хотя в заголовках установил, что нулевой сектор начинается в совершенно другом месте :(fire64 писал(а):это потому что я делал его не в твоей проге, а сам :)andreil писал(а): Хм, файл в твоем архиве читается на ура даже в Скейпе ;)
Ничего ты толкого не сделал, а только hex редактором поработал.
Твой файл не проходит валидацию в GCFScape следственно контрольные суммы записанные в GCF для другого файла (SourceInit.dat), так что нечего путай людей, и не говори что создал свой новый GCF.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А я то думал... :shock:fire64 писал(а):Извиняюсь, да я не создал, а изменил в хекс редакторе
Ладно, буду пытаться сам далее....
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).