Универсальный "отделятор" для Source-игр
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
С какого-то момента в разработке программы при запуске карты под самый конец иногда вываливается с VC++ runtime error :( А так - заюзал твою прогу (выдираю названия с консольного вывода :D ) Сейчас еще немного пообкатываю + оптимизирую, тк оптимизации пока -100000%
Насчет 18 версии - в общем там, где моя прога ищет файлы, разницы 0 ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, нашел причину ошибки - перемещались модели заложников
Выкладываю скрины с избитой карты cs_assault: выложить немогу, тк дисконнекты частые :(
По скринам понятно, что работы почти закончены (в части текстур и моделей). Надо еще понять, где прячутся текстуры некоторых эффектов (например, пыль от выстрела), поскольку, хоть и папки "effects" не перемещаются, но этого эффекта нету :( .
Выкладываю скрины с избитой карты cs_assault: выложить немогу, тк дисконнекты частые :(
По скринам понятно, что работы почти закончены (в части текстур и моделей). Надо еще понять, где прячутся текстуры некоторых эффектов (например, пыль от выстрела), поскольку, хоть и папки "effects" не перемещаются, но этого эффекта нету :( .
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
я тут немного подумал(!) про подчистку стэндалонок..а что если сначала найти одинаковые файлы какието удалить а какиенибудь одни оставить и вот сделать такую сцылочку (как это делает UCL с папкой steamapps)на файлы которые сейчас есть и положить каждую на файлы которые мы удалили%) понимаю сложно но поидее должно сработать..
- NickOne
- Сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Moscow Region
- Контактная информация:
hl2/materials/Plasterandreil писал(а):Надо еще понять, где прячутся текстуры некоторых эффектов (например, пыль от выстрела), поскольку, хоть и папки "effects" не перемещаются, но этого эффекта нету :( .
надо поставить плагин для проводника чтобы видеть Thumbs .vtf файлов
ну о вообще помойму слишком много щас удаляет программа, + вылетает ошибка постоянно
но сама идея понравилась
кстати по поводу структуры мдл файла
возьмем модель cstrike\models\props_junk\food_pile01.mdl
откроем food_pile01.mdl хотябы блокнотом
в начале файла есть props_junk\food_pile01.mdl
а в конце название текстуры food_used и где лежит models\props_junk\
если декомпильнуть модельку то в файле .qc есть путь к папке с текстурами
пример
$cdmaterials "models\player\ct_gign\"
а также
// Model uses material "ct_gign.vmt"
// Model uses material "ct_gign_glass.vmt"
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Есть. Смотрим новую тему :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Какую?andreil писал(а):Есть. Смотрим новую тему :)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тему про эмулятор смотрел?No-STEAM писал(а):Какую?andreil писал(а):Есть. Смотрим новую тему :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Угу но сам отделятор не выложен (хотелось бы потестить+ператко сделать)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ладно, вот, для тестов выкладываю. Думаю, разберешься, как юзать.
Только предупреждаю - за глюки ответственности не несу :D Если их встретишь - в студию
Только предупреждаю - за глюки ответственности не несу :D Если их встретишь - в студию
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
А где сыль (я не вижу)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я просто обнаружил ачепятку, поэтому перезаливал файл.
Программу надо распаковывать в папку с HL2.EXE.
Программу надо распаковывать в папку с HL2.EXE.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
угу (тему 12 раз :%) перечитал поэтому знаю)
А mdlinfo.exe эт чобы знал какие текстуры модель юзает?