Универсальный "отделятор" для Source-игр

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#46 Сообщение 27.06.2008, 14:16

уже неделя прошла, что с проектом ?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 Сообщение 27.06.2008, 22:17

:suicide: :suicide: :suicide:
С какого-то момента в разработке программы при запуске карты под самый конец иногда вываливается с VC++ runtime error :( А так - заюзал твою прогу (выдираю названия с консольного вывода :D ) Сейчас еще немного пообкатываю + оптимизирую, тк оптимизации пока -100000%
Насчет 18 версии - в общем там, где моя прога ищет файлы, разницы 0 ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 27.06.2008, 23:28

Итак, нашел причину ошибки - перемещались модели заложников :pardon:
Выкладываю скрины с избитой карты cs_assault: выложить немогу, тк дисконнекты частые :(
По скринам понятно, что работы почти закончены (в части текстур и моделей). Надо еще понять, где прячутся текстуры некоторых эффектов (например, пыль от выстрела), поскольку, хоть и папки "effects" не перемещаются, но этого эффекта нету :( .
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#49 Сообщение 28.06.2008, 04:25

я тут немного подумал(!) про подчистку стэндалонок..а что если сначала найти одинаковые файлы какието удалить а какиенибудь одни оставить и вот сделать такую сцылочку (как это делает UCL с папкой steamapps)на файлы которые сейчас есть и положить каждую на файлы которые мы удалили%) :suicide: понимаю сложно но поидее должно сработать..
Изображение

Аватара пользователя
NickOne
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Moscow Region
Контактная информация:

#50 Сообщение 02.07.2008, 17:06

andreil писал(а):Надо еще понять, где прячутся текстуры некоторых эффектов (например, пыль от выстрела), поскольку, хоть и папки "effects" не перемещаются, но этого эффекта нету :( .
hl2/materials/Plaster
надо поставить плагин для проводника чтобы видеть Thumbs .vtf файлов

ну о вообще помойму слишком много щас удаляет программа, + вылетает ошибка постоянно

но сама идея понравилась :good:

кстати по поводу структуры мдл файла

возьмем модель cstrike\models\props_junk\food_pile01.mdl
откроем food_pile01.mdl хотябы блокнотом
в начале файла есть props_junk\food_pile01.mdl
а в конце название текстуры food_used и где лежит models\props_junk\

если декомпильнуть модельку то в файле .qc есть путь к папке с текстурами
пример
$cdmaterials "models\player\ct_gign\"
а также
// Model uses material "ct_gign.vmt"
// Model uses material "ct_gign_glass.vmt"

Аватара пользователя
NickOne
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Moscow Region
Контактная информация:

#51 Сообщение 27.07.2008, 20:16

andreil ну как там дела? нашли шмеля?) :blush:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 27.07.2008, 22:09

Есть. Смотрим новую тему :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#53 Сообщение 02.11.2008, 10:20

andreil писал(а):Есть. Смотрим новую тему :)
Какую?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 02.11.2008, 15:18

No-STEAM писал(а):
andreil писал(а):Есть. Смотрим новую тему :)
Какую?
Тему про эмулятор смотрел?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#55 Сообщение 02.11.2008, 15:28

Угу но сам отделятор не выложен (хотелось бы потестить+ператко сделать)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#56 Сообщение 02.11.2008, 17:44

Ладно, вот, для тестов выкладываю. Думаю, разберешься, как юзать.
Только предупреждаю - за глюки ответственности не несу :D Если их встретишь - в студию :wink:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#57 Сообщение 02.11.2008, 17:53

А где сыль (я не вижу)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 02.11.2008, 17:54

Я просто обнаружил ачепятку, поэтому перезаливал файл.
Программу надо распаковывать в папку с HL2.EXE.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#59 Сообщение 02.11.2008, 18:04

угу (тему 12 раз :%) перечитал поэтому знаю)

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#60 Сообщение 02.11.2008, 18:06

А mdlinfo.exe эт чобы знал какие текстуры модель юзает?

Ответить Вложения 2