Универсальный "отделятор" для Source-игр

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 06.06.2008, 21:16

Она вообщето сейчас это и делает ;)
В текущей версии есть один минус - некоторых эффектов нету (типо осколков и тп; решается руками, тк немного) + далеко не для всех моделей находятся текстуры, тк никак не могу понять структуру MDL-файла :(
Но зато то, что есть, работает стабильно - проверено на полном контенте КСС.
На новом картах нового бвига пока не тестил, ибо там может быть другое расположение некоторых смещений.

ЗЫ: С оберткой эмуля придется как минимум повременить, поскольку там юзаются такие хидеры, что на их интерпритацию, либо под другую версию С++ либо под Дельфи (последним занимаюсь) уйдет много времени :(

[UPD]
Все-таки выложу прогу в ее текущем состоянии, может кто найдет ошибки + некотрые пути оптимизации ;), ибо у меня на неделе будет еще меньше времени, чем сейчас (диплом уже закончил, но надо же и заработать на других дипломах)
Только что проверил новый двиг - карты там 20 версии, как и в 7 двиге, так что все ОК ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 08.06.2008, 20:45

Есть подвижки насчет "обертки" к эмулятору. Если смогу сделать "обертку", кину сюда.
Ожидайте в ближайшие дни :D
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#18 Сообщение 08.06.2008, 21:52

Нубский вопрос , можно-ли урезать игры из стимовских папок , например если урезать КСС из /valve/steam/steamapps/.../counter-strike source ничего не случится?
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 08.06.2008, 22:01

Вообщето ничего, тк Стим при запуске игры сам распакует недостающие файлы, если они необходимы, либо распакует их в память ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#20 Сообщение 08.06.2008, 22:02

Гы спасибо)Надеюсь отделятор будет работать и на TF2)
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 08.06.2008, 22:07

mozg6_pr_ed писал(а):Гы спасибо)Надеюсь отделятор будет работать и на TF2)
Будет, ведь версия БСП-файла таже ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 08.06.2008, 23:21

andreil, я сам еще не до конца разобрался в формате моделей.
Я сейчас пишу декомпилятор моделей, пока могу только выдирать скелет из модели
и генерировать qc файл
с мешем и анимациями я пока еще не разобрался

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 09.06.2008, 00:05

fire64 писал(а):andreil, я сам еще не до конца разобрался в формате моделей.
Я сейчас пишу декомпилятор моделей, пока могу только выдирать скелет из модели
и генерировать qc файл
с мешем и анимациями я пока еще не разобрался
Нах все! Мне надо узнать только текстуры, которые требует моделька!
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 12.06.2008, 18:32

Итак, отпишусь о прогрессе работы :)
На данный момент заканчиваются работы над враппером для Steam-эмуляторов.
Ниже привожу лог того, чего смог добиться:
[spoiler=""Лог""]2008.06.12: 17.26.16 - andreil© Alpha-Emulator (work in pogress...)
_f SteamInterface version: Steam006
_f SteamInterface version: Steam006
SteamFindFirst: j:pirat1instdshader_dbg.dll
SteamFindClose
SteamFindFirst: j:pirat1instdshader_dx6.dll
SteamFindClose
SteamFindFirst: j:pirat1instdshader_dx7.dll
SteamFindClose
SteamFindFirst: j:pirat1instdshader_dx8.dll
SteamFindClose
SteamFindFirst: j:pirat1ingameui.dll
SteamFindClose
SteamFindFirst: j:pirat1invaudio_miles.dll
SteamFindClose
SteamFindFirst: j:pirat1inserverbrowser.dll
SteamFindClose
SteamGetUser
SteamFindServersNumServers
SteamGetUser
_f SteamInterface version: Steam006
SteamInitializeUserIDTicketValidator
SteamGetUser
SteamFindServersNumServers
SteamFindServersNumServers
SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient
SteamFindFirst: j:pirat1invaudio_speex.dll
SteamFindClose
SteamGetUser[/spoiler]
Вообще-то это не эмулятор, а модуль для эмулятора. Суть работы следующая: любая игра, юзающая эмуль, обращается к моей Steam.dll, которая ведет лог действий игры и переправляет все вызовы в оригинальный эмулятор.
Пока не реалихован только программный интерфейс, над чем сейчас и работаю. Если сделаю - отделятор готов ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#25 Сообщение 12.06.2008, 18:47

Жду с нетерпением :)
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#26 Сообщение 12.06.2008, 19:27

я тоже жду..%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 12.06.2008, 21:57

Итак, что-то получаетсо :D
Мой врапер уже смог правильно передать движку указатель на интерфейс. НО сам интерфейс не скомпилировался (не стоят отметки в Дельфи), поэтому пока вылазит ошибко. Работаю над этим...
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение 13.06.2008, 17:34

Итак, работа двигается.
[spoiler=""Лог""]2008.06.13: 16.11.57 - andreil© Alpha-Emulator (work in pogress...)
_f SteamInterface version: Steam006
_f SteamInterface version: Steam006
SteamCleanup
SteamLogout[/spoiler]
Итого - интерфейс работает, но вот незадача - сразу же после его инициализации идет завершение работы эмулятора :( И вылетает "Extra App ID set to 268579352, but no SteamAppId." :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 17.06.2008, 16:29

Совсем небыло времени, держи программу и исходники для определения имен текстур и папок
Скачать
Последний раз редактировалось Fire666 17.06.2008, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 17.06.2008, 17:20

fire64 писал(а):Совсем небыло времени, держи программу и исходники для определения имен текстур и папок
Скачать
УРА!! Прога почти готова :) Ждите завтра (если разберусь с моделями)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить Вложения 2