Универсальный "отделятор" для Source-игр

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#61 Сообщение 02.11.2008, 18:08

andreil писал(а):Ладно, вот, для тестов выкладываю. Думаю, разберешься, как юзать.
Только предупреждаю - за глюки ответственности не несу :D Если их встретишь - в студию :wink:
Эт типа меня бета-тестером неофициалом назвали(бета-тестер который не может сделать по примерам веб браузер и Hello word :crazy:

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#62 Сообщение 02.11.2008, 18:18

А теперь о багажах и предложений
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 02.11.2008, 21:41

No-STEAM писал(а):А теперь о багажах и предложений
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )
1) У меня все ОК ;) Может, параметры неправильные задал? На каком этапе вылетает?
2) "-g hl2" ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#64 Сообщение 02.11.2008, 23:48

создал ярлык .вообшем получилось так C:\CSS\bsp_resources.exe -g cstrike параметр -м не указывал потому что хотел все карты
ошипко вылетает на стадии поиска ресурсов
А теперь самое главное из-за чего меня мона убить :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: а она под х64 работает

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#65 Сообщение 03.11.2008, 11:02

ужас всё заработало когда я установил совместимость с 32-битной экспишкой :lol: но до 8 карты DE_CBBLE на стадии поиска материалов и моделей в энитиях (там сначало до третей карты потом при перезапуске проги до 5 и так далее)

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#66 Сообщение 03.11.2008, 11:10

andreil писал(а):
No-STEAM писал(а):А теперь о багажах и предложений
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )
1) У меня все ОК ;) Может, параметры неправильные задал? На каком этапе вылетает?
2) "-g hl2" ;)
ты не пнял вот например я хочу сделать ператко ксс но так как некоторые кастомные карты юзают модели и материалы из хл2 папки моно чтоб он искал и в цстрайк и в хл2 одновреммено

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#67 Сообщение 03.11.2008, 11:40

No-STEAM писал(а):ты не пнял вот например я хочу сделать ператко ксс но так как некоторые кастомные карты юзают модели и материалы из хл2 папки моно чтоб он искал и в цстрайк и в хл2 одновреммено
ОК, на днях сделаю GUI-версию, в ней будет куча фишек. Причем функции "отделятора" будут проэкспортированны из ЕХЕ-шника для юзания в сторонних проектах.

Ждите к выходным.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#68 Сообщение 03.11.2008, 12:05

Угу спс.а как насчёт х64 иль не будеш заморачиваться (пошол выкидывать на помойку обе операционки) :cry:
мможеш расписать все пункты в VUP (пишу гуи для нубов(для меня например :D ))
А также какой нибудь учебник для нубов (курсы 6-8 классов (я за свои 7 лет учёбы ивт видел один раз и то мы изучали как рисовать в пейнте :crazy: )

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 06.11.2008, 21:19

No-STEAM писал(а):Угу спс.а как насчёт х64 иль не будеш заморачиваться (пошол выкидывать на помойку обе операционки) :cry:
мможеш расписать все пункты в VUP (пишу гуи для нубов(для меня например :D ))
А также какой нибудь учебник для нубов (курсы 6-8 классов (я за свои 7 лет учёбы ивт видел один раз и то мы изучали как рисовать в пейнте :crazy: )
1) Может быть.
2) Я сам сделаю, причем это будет не ГУЙ, а самостоятельная программа.
3) Ищи сам :Search: Я их искал долго и упорно, пока не выкачал почти все, что было (а это очччень много).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#70 Сообщение 07.11.2008, 13:21

1.большой сыпысы
2.я делаю гуи не для твоей проги а для VUP
3.*ушол качать*

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#71 Сообщение 07.11.2008, 14:57

Итак, вроде как готов ГУЙ. Качаем, отписываемся :)
Надо будет еще добавить возможность выбора конкретных карт, но это - на потом.
Отпишитесь, какие нужные ресурсы он удаляет, а то мне некогда тестить уже :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#72 Сообщение 07.11.2008, 15:53

+ и - а также баги
+
Понравился стимоподобный интерфейс
-
пусть он сам добавляет / в конец пути
баги
не работает прога(тож самое что и с консолью)(на этот раз х32)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 10.11.2008, 11:18

No-STEAM писал(а):+ и - а также баги
+
Понравился стимоподобный интерфейс
-
пусть он сам добавляет / в конец пути
баги
не работает прога(тож самое что и с консолью)(на этот раз х32)
1) Интерфейс - не проблема, надо будет над кнопками поработать, но их без картинок сложновато будет сделать.
2) Итак добавляет (когда жмеш кнопку) ;)
3) Надо будет проверить.

ЗЫ: Дома интернета нету (вообще), поэтому отписываться буду очень редко.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#74 Сообщение 10.11.2008, 11:50

Я щя дома и проверил твою прогу на х64 .тож самое(так надеялся на нее(ну ладно есть ещё тф2,хл2дм,додс,диприп и синерджи Изображение )

Аватара пользователя
NickOne
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Moscow Region
Контактная информация:

#75 Сообщение 29.11.2008, 18:59

resourcer.exe
указываю путь с игре, появляется выбор мода
выбираю cstrike, активна кнопка Создать список ресурсов
но нажатие на нее ни к чему не приводит
Изображение
так добавил C:Program FilesCounter-Strike_Source слеш заработало, но все равно с ошибками
программа будет закрыта бла бла бла
rc1
запускаю bsp_resources.exe -g cstrike
Изображение
карта на которой происходит затык это вообще рандом, запустил как win98/me
отработал поиск но потом выдал следущее
Изображение

Ответить Вложения 2