Эт типа меня бета-тестером неофициалом назвали(бета-тестер который не может сделать по примерам веб браузер и Hello word :crazy:andreil писал(а):Ладно, вот, для тестов выкладываю. Думаю, разберешься, как юзать.
Только предупреждаю - за глюки ответственности не несу :D Если их встретишь - в студию
Универсальный "отделятор" для Source-игр
А теперь о багажах и предложений
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) У меня все ОК ;) Может, параметры неправильные задал? На каком этапе вылетает?No-STEAM писал(а):А теперь о багажах и предложений
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )
2) "-g hl2" ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
создал ярлык .вообшем получилось так C:\CSS\bsp_resources.exe -g cstrike параметр -м не указывал потому что хотел все карты
ошипко вылетает на стадии поиска ресурсов
А теперь самое главное из-за чего меня мона убить а она под х64 работает
ошипко вылетает на стадии поиска ресурсов
А теперь самое главное из-за чего меня мона убить а она под х64 работает
ужас всё заработало когда я установил совместимость с 32-битной экспишкой но до 8 карты DE_CBBLE на стадии поиска материалов и моделей в энитиях (там сначало до третей карты потом при перезапуске проги до 5 и так далее)
ты не пнял вот например я хочу сделать ператко ксс но так как некоторые кастомные карты юзают модели и материалы из хл2 папки моно чтоб он искал и в цстрайк и в хл2 одновремменоandreil писал(а):1) У меня все ОК ;) Может, параметры неправильные задал? На каком этапе вылетает?No-STEAM писал(а):А теперь о багажах и предложений
1.ОНА не работает (1.создаю ярлык к bsp_resource.2.запускаю.3.Пишет одна из скольких то там карт.карта cs_assault.ищу ресурсы.4.Вываливыеться с ошипкой Диалоговое окно с предложением отправить рапорт)
2-го,3-его и 4-го не будет пока
а теперь о предложениях
1.мона зделать так чтоб он искал ресурсы не только в выбраной папке но и в hl2 удобней былоб
Ну и сё (наверное разбираешся в моих каракулях :D )
2) "-g hl2" ;)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ОК, на днях сделаю GUI-версию, в ней будет куча фишек. Причем функции "отделятора" будут проэкспортированны из ЕХЕ-шника для юзания в сторонних проектах.No-STEAM писал(а):ты не пнял вот например я хочу сделать ператко ксс но так как некоторые кастомные карты юзают модели и материалы из хл2 папки моно чтоб он искал и в цстрайк и в хл2 одновреммено
Ждите к выходным.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Угу спс.а как насчёт х64 иль не будеш заморачиваться (пошол выкидывать на помойку обе операционки)
мможеш расписать все пункты в VUP (пишу гуи для нубов(для меня например :D ))
А также какой нибудь учебник для нубов (курсы 6-8 классов (я за свои 7 лет учёбы ивт видел один раз и то мы изучали как рисовать в пейнте :crazy: )
мможеш расписать все пункты в VUP (пишу гуи для нубов(для меня например :D ))
А также какой нибудь учебник для нубов (курсы 6-8 классов (я за свои 7 лет учёбы ивт видел один раз и то мы изучали как рисовать в пейнте :crazy: )
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) Может быть.No-STEAM писал(а):Угу спс.а как насчёт х64 иль не будеш заморачиваться (пошол выкидывать на помойку обе операционки)
мможеш расписать все пункты в VUP (пишу гуи для нубов(для меня например :D ))
А также какой нибудь учебник для нубов (курсы 6-8 классов (я за свои 7 лет учёбы ивт видел один раз и то мы изучали как рисовать в пейнте :crazy: )
2) Я сам сделаю, причем это будет не ГУЙ, а самостоятельная программа.
3) Ищи сам :Search: Я их искал долго и упорно, пока не выкачал почти все, что было (а это очччень много).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
1.большой сыпысы
2.я делаю гуи не для твоей проги а для VUP
3.*ушол качать*
2.я делаю гуи не для твоей проги а для VUP
3.*ушол качать*
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, вроде как готов ГУЙ. Качаем, отписываемся :)
Надо будет еще добавить возможность выбора конкретных карт, но это - на потом.
Отпишитесь, какие нужные ресурсы он удаляет, а то мне некогда тестить уже :(
Надо будет еще добавить возможность выбора конкретных карт, но это - на потом.
Отпишитесь, какие нужные ресурсы он удаляет, а то мне некогда тестить уже :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
+ и - а также баги
+
Понравился стимоподобный интерфейс
-
пусть он сам добавляет / в конец пути
баги
не работает прога(тож самое что и с консолью)(на этот раз х32)
+
Понравился стимоподобный интерфейс
-
пусть он сам добавляет / в конец пути
баги
не работает прога(тож самое что и с консолью)(на этот раз х32)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) Интерфейс - не проблема, надо будет над кнопками поработать, но их без картинок сложновато будет сделать.No-STEAM писал(а):+ и - а также баги
+
Понравился стимоподобный интерфейс
-
пусть он сам добавляет / в конец пути
баги
не работает прога(тож самое что и с консолью)(на этот раз х32)
2) Итак добавляет (когда жмеш кнопку) ;)
3) Надо будет проверить.
ЗЫ: Дома интернета нету (вообще), поэтому отписываться буду очень редко.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Я щя дома и проверил твою прогу на х64 .тож самое(так надеялся на нее(ну ладно есть ещё тф2,хл2дм,додс,диприп и синерджи )
- NickOne
- Сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Moscow Region
- Контактная информация:
resourcer.exe
указываю путь с игре, появляется выбор мода
выбираю cstrike, активна кнопка Создать список ресурсов
но нажатие на нее ни к чему не приводит
программа будет закрыта бла бла бла
rc1
запускаю bsp_resources.exe -g cstrike
отработал поиск но потом выдал следущее
указываю путь с игре, появляется выбор мода
выбираю cstrike, активна кнопка Создать список ресурсов
но нажатие на нее ни к чему не приводит
так добавил C:Program FilesCounter-Strike_Source слеш заработало, но все равно с ошибками
программа будет закрыта бла бла бла
rc1
запускаю bsp_resources.exe -g cstrike
карта на которой происходит затык это вообще рандом, запустил как win98/me
отработал поиск но потом выдал следущее