Исходники для работы со стимом

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.07.2008, 21:12

Может быть кому-нибудь пригодятся исходники для работы со стимом
правда они старые 2000 - 2003 год, с тех пор многое изменилось

в архиве есть следующие файлы
AddOnMessages.h
AddOnTypes.h
filesystem.h
filesystem_steam.cpp
GameUI_Interface.cpp
IFriendsNET.h
IFriendsUser.h
ISteamAddOn.h
Modlist.cpp
randomstream.cpp
Steam.c
Steam.h
SteamBootStrapper.h
SteamCommon.h
Steamlib.h
Steamlib_null.h
SteamPasswordDialog.cpp
SteamPasswordDialog.h
SteamUserIDValidation.h
TrackerRunGameEngine.cpp
VGuiSystemModuleLoader.cpp
Вложения
steamsrc.rar
(31.5 КБ) 301 скачивание
steamsrc.rar
(31.5 КБ) 301 скачивание

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.07.2008, 11:36

Сейчас выложу более новые файлы, по которым я делаю враппер для Steam.dll + свою переработку на Дельфи.
Конечно, там тоже есть устаревшие прототипы, но я пока новейшие получить не могу - жду пояления ШМЕЛЯ ;)

----------
Вот и мои файлы:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#3 Сообщение 10.07.2008, 15:02

я не понял - вальвы дают открытые исходники? или это результат декомпиляции? или вообще стырено хакерами?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 10.07.2008, 18:09

x_000 писал(а):я не понял - вальвы дают открытые исходники? или это результат декомпиляции? или вообще стырено хакерами?
то что у меня в архиве стырено хакерми вместе с бетой half life

Аватара пользователя
maksss93
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07.04.2008
Откуда: Киев

#5 Сообщение 10.07.2008, 21:24

fire64 писал(а):
x_000 писал(а):я не понял - вальвы дают открытые исходники? или это результат декомпиляции? или вообще стырено хакерами?
то что у меня в архиве стырено хакерми вместе с бетой half life
о боги :shock:

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 11.07.2008, 10:57

andreil, исходники openemu которые ты выложил не полные
полные исходники находятся на svn трекере проекта

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 11.07.2008, 12:27

Я в курсе, что не полные. Мне полные и не нужны ;) Мне нужны только заголовки, тк все остальное делаю сам ;) К примеру, простейшие игры (Зума и иже с ним) уже могу запускать :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

TRT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.12.2008

#8 Сообщение 08.01.2009, 03:06

Люди подскажите где можно взять исходники библиотек Client.dll и Server.dll для Counter-Strike: Source.

CyberMan
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11.03.2007
Откуда: 127.0.0.1
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.01.2009, 13:43

дайте плз сайт проэкта OpenEmu, или этот проэкт уже закрыт?
В жопу копирайты!
1)Кто не уважает админа, тому сюда
2)Уверен, что Sonic Generations - отстой? - тебе сюда.
3)Изображение
Мой стим-профиль
Изображение

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.01.2009, 12:42

TRT писал(а):Люди подскажите где можно взять исходники библиотек Client.dll и Server.dll для Counter-Strike: Source.
У valve.....
а вообще есть токо вот это hl-beta.spb.ru/files/Half-Life_2.Sourcecode.rar
CyberMan писал(а):дайте плз сайт проэкта OpenEmu, или этот проэкт уже закрыт?
Такой эмулятор уже бесполезен
http://www.assembla.com/spaces/OpenEmu/
http://tools.assembla.com/OpenEmu/browser
http://tools.assembla.com/svn/OpenEmu/

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#11 Сообщение 09.01.2009, 17:35

Stеam бот.
интересно видел много ботов/троянов.
вот интересно как можна зделать бота для стима?
требование одно работа с чатом(с приват и групповым)
подобие ирк бота.

Community бот - сделать высылку предложений в группу и анонс ейвентов (не для спама :) )
(тут все идет через сайт steamcommunity)


видел не раз таких ботов xD
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 09.01.2009, 20:02

koshmel писал(а):Stеam бот.
интересно видел много ботов/троянов.
вот интересно как можна зделать бота для стима?
требование одно работа с чатом(с приват и групповым)
подобие ирк бота.

Community бот - сделать высылку предложений в группу и анонс ейвентов (не для спама :) )
(тут все идет через сайт steamcommunity)


видел не раз таких ботов xD
из steamclient.dll вытаскиваеш заголовки классов и делаеш...
у меня где то лежат, там немного не доделаны и надо ещё тестить... шас вообще лень с этим всем замарачиватся но это всё можно выпросить у RBPFC1

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 10.01.2009, 11:39

Если кто делает хоть какого-нибудь бота, выложите пожалуйста, давно хотел.

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#14 Сообщение 27.02.2009, 22:29

eldest писал(а): из steamclient.dll вытаскиваеш заголовки классов и делаеш...
у меня где то лежат, там немного не доделаны и надо ещё тестить... шас вообще лень с этим всем замарачиватся но это всё можно выпросить у RBPFC1
Подымаю тему)

steamclient.dll вытащил только точти входа без параметров..
помогите.
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 01.03.2009, 08:07

чел... у них там уже зделан и выложен SDK под steamclient.dll правда я его не видел
http://rev-crew.info/viewforum.php?f=32 ... 8cfb29c60e

Ответить Вложения 1