[разработка] ManiaEmu

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 08.08.2008, 18:44

x_000 писал(а):если релиз будет полностью совместим с eSTEMATiON, да еще и выйдет раньше Semi-Steаm - цены тебе не будет :D
Насчет первого - незнаю, пока я даже сам eSTEMATiON нескачивал ;)
Насчет второго - как получится :x

Сегодня буду тестить распакованные пиратки и добиваться 100% работостпособности.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
NickOne
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Moscow Region
Контактная информация:

#17 Сообщение 15.08.2008, 21:46

хотелось бы увидеть новостей об "отделяторе"

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 15.08.2008, 22:56

NickOne писал(а):хотелось бы увидеть новостей об "отделяторе"
Новостей пока нет. Сперва добью UPK, а потом займусь остальными проектами ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

user
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2005

#19 Сообщение 23.08.2008, 13:40

andreil Спасибо за сорцы. Я сделал новый проект на VCL. Исследуя твои исходники я смог смог запустить Zuma :) (всего-то нужно было ответить на 3 функции).
По остальным функциям хотелось бы документацию - что делает функция, что в передаваемых параметрах, что нужно ей в ответ давать.

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 23.08.2008, 13:57

user
качаеш смотриш
http://p3ng3l.extra.hu/HookEmu.v3.SRC-cIntX.rar
русских документаций я невидел, видел токо на рине описание и то в разных темах




Вопрос, может кто пробовал
кароч в сурс сдк есть vgui controls lib, его рельно заюзать в простом приложение?

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 23.08.2008, 18:07

eldest писал(а):user
качаеш смотриш
http://p3ng3l.extra.hu/HookEmu.v3.SRC-cIntX.rar
русских документаций я невидел, видел токо на рине описание и то в разных темах




Вопрос, может кто пробовал
кароч в сурс сдк есть vgui controls lib, его рельно заюзать в простом приложение?
:no: ибо сам vgui вшит в движок, а без основы в контролах смысла нету

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 24.08.2008, 19:05

user писал(а):andreil Спасибо за сорцы. Я сделал новый проект на VCL. Исследуя твои исходники я смог смог запустить Zuma :) (всего-то нужно было ответить на 3 функции).
По остальным функциям хотелось бы документацию - что делает функция, что в передаваемых параметрах, что нужно ей в ответ давать.
Да незачто :)
Зуму можно было пускать уже в первой версии.
А VCL - как, ибо из-за нее размер увеличивается в разы ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

user
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2005

#23 Сообщение 30.08.2008, 18:20

У меня есть некоторые продвижения с моим VCL проектом 8) Уже могу запустить Half-Life до главного меню :Yahoo!:
*При выходе ошибка, при создании карты ошибка.

upd: при загрузке карты (crossfire), на 2м квадрате прогресс бара вылетает с ошибкой "File Read Failure" Пытался победить, но не получается(( по логам это файл halflife.wad, когда из него читается много раз по 32 байта. А вот после чтения блока на 2172 байта происходит вылет (при этом SteamReadFile успевает завершиться и больше никаких ф-й не вызывается) :dash:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 01.09.2008, 18:50

user писал(а):У меня есть некоторые продвижения с моим VCL проектом 8) Уже могу запустить Half-Life до главного меню :Yahoo!:
*При выходе ошибка, при создании карты ошибка.

upd: при загрузке карты (crossfire), на 2м квадрате прогресс бара вылетает с ошибкой "File Read Failure" Пытался победить, но не получается(( по логам это файл halflife.wad, когда из него читается много раз по 32 байта. А вот после чтения блока на 2172 байта происходит вылет (при этом SteamReadFile успевает завершиться и больше никаких ф-й не вызывается) :dash:
А ты первел такие фенкции как SteamSeek, SteamTell? (пишу по памяти) Ели нет, то сделай все, что относится к файловой системе и только потом запускай игру ;) Иначе будет вылетать из-за того, что ненписал какую-то пустячную функцию.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение 11.09.2008, 20:13

я тут декомпилировал steam.dll
если кому нужно то держите http://www.dft-x.ru/files/steamdll.rar

Аватара пользователя
SynchronE
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.06.2008

#26 Сообщение 17.09.2008, 21:38

Мысль: не вижу смысла в сабже (если только глубокоуважаемому автору не хочется просто попрактиковаться в прогинге) если он не будет поддерживать авторизацию на eSTEAMATiON серверах.

Хочется всёжтаки погонять в 2007 игры без VUP'a, по нормальному, как и задумывалось в истимейшене.

А ещё более хочется на своих серваках сделать всё чин по чину, чтобы генерились там STEAM_ID всякие, и с другой стороны чтобы лицензионные клиенты по нормальному авторизовывались. Короче считаю истимейшн реальным решением. Впрочем это уже оффтоп.

Короче мысль заключается в реализации поддержки стим авторизации, ага. А иначе зачем нужен этот эмуль, если есть SteamEmu\RevEmu ?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 06.10.2008, 11:28

SynchronE писал(а):Мысль: не вижу смысла в сабже (если только глубокоуважаемому автору не хочется просто попрактиковаться в прогинге) если он не будет поддерживать авторизацию на eSTEAMATiON серверах.

Хочется всёжтаки погонять в 2007 игры без VUP'a, по нормальному, как и задумывалось в истимейшене.

А ещё более хочется на своих серваках сделать всё чин по чину, чтобы генерились там STEAM_ID всякие, и с другой стороны чтобы лицензионные клиенты по нормальному авторизовывались. Короче считаю истимейшн реальным решением. Впрочем это уже оффтоп.

Короче мысль заключается в реализации поддержки стим авторизации, ага. А иначе зачем нужен этот эмуль, если есть SteamEmu\RevEmu ?
1) Это для меня (частично) практика в кодинге, но так же и попытка реализовать "идеальный" эмулятор, который будет не только позволять запускать игры, но и иметь множество других возможностей. Однако пока, до завершения самого эмулятора, речь об этих фишках и не идет. Вот после релиза эмулятора можно будет подумать и о взаимодействии с eSTEAMATiON-серверами ;)
2) см п.1;
3) В принчипе, если получится-таки зарелизить эмулятор, то можно будет говорить и о попытке сделать и интеграцию с eSTEAMATiON.

Проект пока заморожен, но мною проверенно, что игры на основе ХЛ1 идут 100% :good: (вчера играл в Дикей).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 06.10.2008, 18:29

главное сделать чтобы распак пиратка так же работала как и гцф и чтобы обновлялась распак пиратка как и гцф тогда народу больше станет ибо на распак пиратке фпс больше в разы чем на гцф следовательно больше народа сможет гамать в игры на сорсе и не только + опять же большее кол-во уникальных хостов для сайта форума и серверов CSmania.RU
P.S. если нужна какая то помощь будет пиши мне в аську протестить всегда рад буду такую хорошую вещь :good:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 06.10.2008, 18:34

xouk писал(а):P.S. если нужна какая то помощь будет пиши мне в аську протестить всегда рад буду такую хорошую вещь :good:
Не, пока явно не надо, ибо времени нету на разработку :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 25.10.2008, 19:04

Итак, есть новости - эмулятор почти работает для игр на 7 движке (новом и старом). Почти потому, что остальсь проблемы с декалями на старом движке.
2007 движок почему-то отказывается грузить карту - выкидывает с ошибкой :( (но иногда и нгормально грузит).

Работает пока только для распакованных пираток.

Мне известно, что для ХЛ1 проблем никаких небыло (до обновления движка), а так же для нового 7 движка.

Жду комментариев.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить