DevBlog by Nikk

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 25.08.2008, 18:54

Тут я буду вести свой DEVBLOG - создать что то новое или предлагать (обновлять) существующие программируемые проекты.
В первую очередь это предназначено для девелоперов.

Новый вариант создания минипрограмм для запуска игр используемый в UPK5.
Предлагаю вариант с использованием Flat Assembler. Для этого потребовалось взять fasm.exe и минимальный набор библиотек в папке "include".
Для создания RES файла используется старая добрая RC.EXE - rc resfile.rc
Исходный код resfile.rc

Код: Выделить всё

1 ICON "css.ico"
Для превращения ASM файла в полноценную особь FASM.EXE - fasm asmfile.asm css.exe
Исходный код asmfile.asm

Код: Выделить всё

format PE GUI 4.0
include 'include\win32ax.inc'
section '.rsrc' resource from 'resfile.res' data readable
.code
  start:
	invoke	WinExec,'hl2.exe -game cstrike',0
	invoke	ExitProcess,0
.end start
В итоге после компиляции получается файл css.exе. Если сравнить полученный размер - 28,5 Кб со старым - 42,0 (который используется в UPK5) то разница огромная получается. :lol:
Думаю andreil обратит свое внимание.

Скачать исходники
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.08.2008, 19:06

Спасибо за предложение. Попробую помудрить.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.08.2008, 13:11

Глобальное обновление "неправильных" значков в UPK5

При работе в UPK5 выяснилось что некоторые иконки имеют видимые черные края. Это получается когда неправильно конвертируется 32-битный значок (Windows XP) в 256-цветные. Выяснилось что данные значки проживают по адресу:
[Program Files]\UPK5\Files\Games\Source\resource (иконки: Garry's Mod c черными тенями, Half-Life Episode 2 - 24b вместо 256)
[Program Files]\UPK5\Files\Games\HL1\resource (все иконки)

Была выполнена небольшая реорганизация с оригинальных значок с сайта автора (http://vaksa.deviantart.com).
При этом использовался AWicons Pro 9.4.0. (все лекарства внутри)
http://depositfiles.com/ru/files/1569936

Вот собственно вся работа
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 29.08.2008, 18:10

Nikk писал(а):Глобальное обновление "неправильных" значков в UPK5

При работе в UPK5 выяснилось что некоторые иконки имеют видимые черные края. Это получается когда неправильно конвертируется 32-битный значок (Windows XP) в 256-цветные. Выяснилось что данные значки проживают по адресу:
[Program Files]\UPK5\Files\Games\Source\resource (иконки: Garry's Mod c черными тенями, Half-Life Episode 2 - 24b вместо 256)
[Program Files]\UPK5\Files\Games\HL1\resource (все иконки)

Была выполнена небольшая реорганизация с оригинальных значок с сайта автора (http://vaksa.deviantart.com).
При этом использовался AWicons Pro 9.4.0. (все лекарства внутри)
http://depositfiles.com/ru/files/1569936

Вот собственно вся работа
Ус\ себя уже поставил. Все ОК. Закончим тестинг, выпущу вместе с УПК ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить