[Туториал]Создание анимированного VTF

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.11.2008, 16:29

Это как сделать анимированный .vtf-файл...

www.editlife.net/tutorial.php?tutid=43

Сами разберетесь , или переводить? :) Сайт этот, кстати, заносите в закладки!

Если в инглише ну совсем ни бум-бум, то зайдите сюда - принцип тот же самый, как и создание анимированных лого...

http://www.cs-s.ru/index.php?id=124

Аватара пользователя
Skeletor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.01.2008

#2 Сообщение 01.12.2008, 21:52

Большое спасибо конечно, я разобрался как делать скажем анимированный спрей.
Но есть проблемка - в первой англоязычной ссылке сказано что можно менять частоту кадров в секунду редактируя конфиг-файл текстуры .vmt прописав такой конфиг:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "rae/image"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedtexturevar" "$basetexture"
"animatedtextureframenumvar" "$frame"
"animatedtextureframerate" 30
}
}
}
Я так и сделал но толку от этого никакого - текстура все равно прокручивается с сумасшедшей скоростью даже если менять "animatedtextureframerate" 30 Подскажите пожалуйста в чем соль? Может я делаю чето не так.
P.S. - Единственной альтернативой (для меня) в изменении частоты кадров в секунду является создание в анимации нескольких одинаковых кадров, что есть весьма не удобно, с риском превысить 120кб.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#3 Сообщение 02.12.2008, 20:34

"animatedtextureframerate" 30 - скорость (кадров\сек).
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Skeletor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.01.2008

#4 Сообщение 02.12.2008, 21:27

Vit_amiN писал(а):"animatedtextureframerate" 30 - скорость (кадров\сек).
Я это понимаю, мне не понятно почему скрипт не работает.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#5 Сообщение 02.12.2008, 21:28

Попробуй поставить 1 и попробовать в кавычках ("1") (хз)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#6 Сообщение 13.06.2009, 09:35

люди а подскажите как сделать анимированный бекгроунд, ну к примеру как в HL2, там на каждую главу свой анимированный бекгроунд. а я тож хочу такой сделать тока чтоб он один был
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 13.06.2009, 10:38

DEN_999
Это фоновая карта для меню
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... und_Map:ru
Изображение

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.07.2010, 19:57

И так решил я сделать шум как в оригенальном Сайлент Хиле, или вернее сделать наподобии.

Изображение

Шум в СХ сделан, что бы скрыть не очень качественую графику, однако со временем это стало как бы определёной стилистикой для СХ игр, без которых фанаты СХ уже не представляют себе игру.

Откопал кем то сделаную текстуру шума, но она маловата:

Изображение

Текстура анимирована, представляе собой чёрный квадрат с анимированым альфо каналом. (хрен знает как это сделано)

Я нарисовал свою текстуру шума:

Изображение

Хочу её анимировать, и то же за счёт альфо-анала. Обьясните как это сделать.

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 48 секунд:
Почитал статью (https://www.editlife.net/tutorial.php?tutid=43) и возник новый вопрос...
Я не знаю как откомпилить текстуру =_=
Я всегда конвектил текстуру в ВМТ при помощи плагина для фотошопа.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 40 секунд:
Всё разобрался :)
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

Аватара пользователя
adigyran
Капитан
Капитан
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.04.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.06.2011, 20:35

ссылка на анг ресурс сдохла... :cry:
Tysonik писал(а):Посмотрел новый ролик Portal 2:Valentine's Day он походу на тоже на Соурсе сделан хотя на 100 % знать нельзя но если это Соурс то круто было бы на соурсе сделать что то типа Гта или Мафии,ну таком роде тем более что Валве щас себя пробуют в других стилях.
Изображение

Ответить