3D Макс тупит про компиляции в модель

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#1 Сообщение 01.02.2009, 01:04

Здравствуйте, сразу говорю какие я плагины юзаю для Макса:
3DSMax SMD Exporter v1.4 и 3DSMax SMD Importer v1.0
я разкомпилирировываю модель, запихиваю в Макс, накладываю тестуру(Этот шаг мне необходим, т.к. я на слепую работать не хочу), делаю что нужно и экспортирую
ЧТо поисходит:
во 1 возникает лишний нод:
14 "SMDImport" -1
14 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 -0.000000 0.000000
во 2 все triangles перемешиваются и задаются к лишнему номеру(а должны каждый к своему)
"
v_superphyscannon_sheet.vtf
14 -8.415654 -32.052971 55.274540 -0.593047 0.275732 -0.756484 0.336370 -0.829372 1 0 1.000000
14 -8.819471 -32.076653 55.582481 -0.593047 0.275732 -0.756484 0.361731 -0.781849 1 0 1.000000
"

где моя ошибка? Подскажите плз.. Мне кажется что либо в том, что я накладываю текстуру, как тогда от нее избавиться? или всеже я использую корявые импортеры/экспортеры
Апатамушта!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 03.02.2009, 10:20

Можешь популярнее описать проблему? Я например не знаю что такое нод, triangles и что означают цифры. Хотя я уже импортил и экпортил много раз.
Изображение

Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#3 Сообщение 03.02.2009, 12:47

Напиши точную последовательность твоих дейтвий плз, накладываешь ли ты текстуру?
Апатамушта!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 03.02.2009, 13:12

Иппортирую модель плагином (не скриптом), убираю кость статик_проп (если модель статичная), открываю материал едитор, меняю все *.bmp на все соответсвующие *.vtf, "делаю что нужно", сохраняю в max, экспорчу
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#5 Сообщение 03.02.2009, 18:56

Backbreaker
А можно ещё ссылки на плагины\программы, которыми ты пользуешся?
А-то так и не нашёл нормальный экспортер\импортер... только скрипт
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 04.02.2009, 00:48

Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.02.2009, 21:38

Есть тутор для нубов, компиляция из XSI в HL2? valve wiki не предлагать =\\

Ответить