Здравствуйте, сразу говорю какие я плагины юзаю для Макса:
3DSMax SMD Exporter v1.4 и 3DSMax SMD Importer v1.0
я разкомпилирировываю модель, запихиваю в Макс, накладываю тестуру(Этот шаг мне необходим, т.к. я на слепую работать не хочу), делаю что нужно и экспортирую
ЧТо поисходит:
во 1 возникает лишний нод:
14 "SMDImport" -1
14 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 -0.000000 0.000000
во 2 все triangles перемешиваются и задаются к лишнему номеру(а должны каждый к своему)
"
v_superphyscannon_sheet.vtf
14 -8.415654 -32.052971 55.274540 -0.593047 0.275732 -0.756484 0.336370 -0.829372 1 0 1.000000
14 -8.819471 -32.076653 55.582481 -0.593047 0.275732 -0.756484 0.361731 -0.781849 1 0 1.000000
"
где моя ошибка? Подскажите плз.. Мне кажется что либо в том, что я накладываю текстуру, как тогда от нее избавиться? или всеже я использую корявые импортеры/экспортеры
3D Макс тупит про компиляции в модель
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Можешь популярнее описать проблему? Я например не знаю что такое нод, triangles и что означают цифры. Хотя я уже импортил и экпортил много раз.
Напиши точную последовательность твоих дейтвий плз, накладываешь ли ты текстуру?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Иппортирую модель плагином (не скриптом), убираю кость статик_проп (если модель статичная), открываю материал едитор, меняю все *.bmp на все соответсвующие *.vtf, "делаю что нужно", сохраняю в max, экспорчу
Backbreaker
А можно ещё ссылки на плагины\программы, которыми ты пользуешся?
А-то так и не нашёл нормальный экспортер\импортер... только скрипт
А можно ещё ссылки на плагины\программы, которыми ты пользуешся?
А-то так и не нашёл нормальный экспортер\импортер... только скрипт
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Есть тутор для нубов, компиляция из XSI в HL2? valve wiki не предлагать =\\