Компиляция вопросы

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#1 Сообщение 25.02.2009, 15:19

Помогите разобраться с этим делом?
Сколько раньше брался компилить модели, но не получалось и бросал, но сейчас хочу всё таки научится. И у меня сразу конкретный вопрос:
я прилепил лог процесса компиляции скажите что там не так(в хамере и во вьювере модель не видно, а сетку модели видно)
Вложения
log.rar
(986 байт) 183 скачивания
log.rar
(986 байт) 183 скачивания

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 25.02.2009, 16:04

Моделил сам? Компилятор нашел 42 объекта в колижн модели вместо возможных 20
Насчет этого
WARNING: Model has 2-dimensional geometry (less than 0.500 inches thick on any axis)!!!
не знаю
Изображение

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#3 Сообщение 26.02.2009, 02:56

Со статистическими моделями разобрался, пока мне этого хватит, но хочется упростить себе работу: может кто подскажет как в max 8 выставить размеры так чтоб юнит в максе соответствовал игровому юниту, чтоб не мучить параметр scale.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 26.02.2009, 07:12

Вобщето по умолчанию юнит в максе итак уже соответствует юниту в хамере (1 дюйм)
Изображение

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#5 Сообщение 27.02.2009, 16:41

Столкнулся с такой проблемкой:
При создании физбокса для модели использовалось 28 коробочек, а это как я понял привышение этих самых объектов коллижн(думаю я правильно понимаю что это) и при компиляции получается не правильный физбокс
2.jpg
2.jpg (47.06 КБ) 1889 просмотров
2.jpg
2.jpg (47.06 КБ) 1889 просмотров
если убираю лишние объекты то вот
1.jpg
1.jpg (39.79 КБ) 1891 просмотр
1.jpg
1.jpg (39.79 КБ) 1891 просмотр
но согласитесь это фигня какая то.
Есть ли возможность как то мне сделать нормальный физбокс?

И ещё как сделать чтоб у модельки было два скина типа красный и синий

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#6 Сообщение 01.03.2009, 18:24

А нафиг на каждую закорючку по кубику делать? Игрок же между перилами не пролезет :) Просто вытяни на все перила один и никто не заметит ...
You can eat shit and fucking die!

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#7 Сообщение 03.03.2009, 18:41

А тебе понравилоссь бы еслибы ты стрелял с низу в какого нибудь снайпера через перила а ему ходь бы хны.
вопрсы сняты я нашёл решение

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#8 Сообщение 03.03.2009, 19:21

При компиле просто задаешь прострел и все. Но раз вопрос решен, мне пофигу :)
You can eat shit and fucking die!

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#9 Сообщение 05.03.2009, 18:12

Painkila писал(а):При компиле просто задаешь прострел и все. Но раз вопрос решен, мне пофигу :)
Объясни как это сделать. Я решил просто раз тихо с ответом компилить как на втором скрине а туда где на перекладинах нет физ бокса поставить браши которые не простреливаются.
Изложи свой способ.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 05.03.2009, 18:57

Учись мыслить шире)) Какая там у программистов логика? типа "добиться одного эффекта можно разными путями - используй наикратчайший и самый простой" :D Тут тоже можно использовать подобный принцип: если перилла имеют много одинаковых частей, то почему бы не сгруппировать их в кластеры и уже в хаммере собрать из них "структуру"? Например один кластер - поворот, другой - короткий прямой участок и тп
Изображение

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#11 Сообщение 08.03.2009, 08:39

http://developer.valvesoftware.com/wiki ... C_Commands поищи сам,я точно не помню какая именно, а искать/вспоминать в лом :)

2Backbreaker имхо, это куда более гемморный способ=)
You can eat shit and fucking die!

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#12 Сообщение 12.03.2009, 03:38

Painkila писал(а):http://developer.valvesoftware.com/wiki ... C_Commands поищи сам,я точно не помню какая именно, а искать/вспоминать в лом :)

2Backbreaker имхо, это куда более гемморный способ=)
Я знал что там много инфы, но к сожелению языками не владею поэтому и хотел услышать ответ на родном, на русском.

Ответить Вложения 3