Компиляция вопросы
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Помогите разобраться с этим делом?
Сколько раньше брался компилить модели, но не получалось и бросал, но сейчас хочу всё таки научится. И у меня сразу конкретный вопрос:
я прилепил лог процесса компиляции скажите что там не так(в хамере и во вьювере модель не видно, а сетку модели видно)
Сколько раньше брался компилить модели, но не получалось и бросал, но сейчас хочу всё таки научится. И у меня сразу конкретный вопрос:
я прилепил лог процесса компиляции скажите что там не так(в хамере и во вьювере модель не видно, а сетку модели видно)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Моделил сам? Компилятор нашел 42 объекта в колижн модели вместо возможных 20
Насчет этого
Насчет этого
не знаюWARNING: Model has 2-dimensional geometry (less than 0.500 inches thick on any axis)!!!
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Со статистическими моделями разобрался, пока мне этого хватит, но хочется упростить себе работу: может кто подскажет как в max 8 выставить размеры так чтоб юнит в максе соответствовал игровому юниту, чтоб не мучить параметр scale.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Вобщето по умолчанию юнит в максе итак уже соответствует юниту в хамере (1 дюйм)
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Столкнулся с такой проблемкой:
При создании физбокса для модели использовалось 28 коробочек, а это как я понял привышение этих самых объектов коллижн(думаю я правильно понимаю что это) и при компиляции получается не правильный физбокс если убираю лишние объекты то вот но согласитесь это фигня какая то.
Есть ли возможность как то мне сделать нормальный физбокс?
И ещё как сделать чтоб у модельки было два скина типа красный и синий
При создании физбокса для модели использовалось 28 коробочек, а это как я понял привышение этих самых объектов коллижн(думаю я правильно понимаю что это) и при компиляции получается не правильный физбокс если убираю лишние объекты то вот но согласитесь это фигня какая то.
Есть ли возможность как то мне сделать нормальный физбокс?
И ещё как сделать чтоб у модельки было два скина типа красный и синий
А нафиг на каждую закорючку по кубику делать? Игрок же между перилами не пролезет :) Просто вытяни на все перила один и никто не заметит ...
You can eat shit and fucking die!
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
А тебе понравилоссь бы еслибы ты стрелял с низу в какого нибудь снайпера через перила а ему ходь бы хны.
вопрсы сняты я нашёл решение
вопрсы сняты я нашёл решение
При компиле просто задаешь прострел и все. Но раз вопрос решен, мне пофигу :)
You can eat shit and fucking die!
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Объясни как это сделать. Я решил просто раз тихо с ответом компилить как на втором скрине а туда где на перекладинах нет физ бокса поставить браши которые не простреливаются.Painkila писал(а):При компиле просто задаешь прострел и все. Но раз вопрос решен, мне пофигу :)
Изложи свой способ.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Учись мыслить шире)) Какая там у программистов логика? типа "добиться одного эффекта можно разными путями - используй наикратчайший и самый простой" :D Тут тоже можно использовать подобный принцип: если перилла имеют много одинаковых частей, то почему бы не сгруппировать их в кластеры и уже в хаммере собрать из них "структуру"? Например один кластер - поворот, другой - короткий прямой участок и тп
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... C_Commands поищи сам,я точно не помню какая именно, а искать/вспоминать в лом :)
2Backbreaker имхо, это куда более гемморный способ=)
2Backbreaker имхо, это куда более гемморный способ=)
You can eat shit and fucking die!
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Я знал что там много инфы, но к сожелению языками не владею поэтому и хотел услышать ответ на родном, на русском.Painkila писал(а):http://developer.valvesoftware.com/wiki ... C_Commands поищи сам,я точно не помню какая именно, а искать/вспоминать в лом :)
2Backbreaker имхо, это куда более гемморный способ=)