Как создать свою анимацию?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#1 Сообщение 19.04.2009, 06:07

Хотел-бы узнать,как можно создать свю анимацию или как её называют "Custom Animation" для Сорс Движка Моделей?В Faceposer-е нахожу тока уже существуемые анимации,а как свою делать нечего несказано.
Но люди же как-то делают,вот пример:You Got Served - Gman Style HD WIDESCREEN

Аватара пользователя
Dahaka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06.02.2009

#2 Сообщение 19.04.2009, 08:49

это на гарис моде зделали
во всех папках создал папку materials, в ней console, а в нём background01.vtf скаченный с какого то сайта. от КСа.
zzzombie89 писал(а):Качай скиллы торгаша, а не взломщика . . .

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 19.04.2009, 13:50

Анимации делаются в любой 3D программе посредством перемещения костей, сохраняются как Sequence SMD и включаются в .qc файл

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#4 Сообщение 19.04.2009, 14:04

Dahaka писал(а):это на гарис моде зделали
Незнаешь,молчи.
Crash'n'Burn писал(а):Анимации делаются в любой 3D программе посредством перемещения костей, сохраняются как Sequence SMD и включаются в .qc файл
Стим Чат.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 19.04.2009, 17:17

Dahaka писал(а):это на гарис моде зделали
ЦЫЦ МОЛЧАТЬ лАМЕР!!!!
СТРАХ, делай так:
1. Декомпилишь модельку
2. У тебя будет несколько smd файлов. Открываешь любой (главное чтобы в нем не было полигонов только кости) и перемещаешь положение и изменяешь ключевые кадры.
3. Потом немного корректируешь qc файл и компиль.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 19.04.2009, 17:24

Дык нужно изменить анимацию мимики или движения частей тела?
Изображение

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#7 Сообщение 19.04.2009, 17:27

Crash'n'Burn oh my head is going nuts!Но большое спасибо,что стока часов со мной провозился!!!
proplayer96 писал(а):СТРАХ, делай так:
1. Декомпилишь модельку
2. У тебя будет несколько smd файлов. Открываешь любой (главное чтобы в нем не было полигонов только кости) и перемещаешь положение и изменяешь ключевые кадры.
3. Потом немного корректируешь qc файл и компиль.
3-4 часа назад если-бы я это прочитал,то нехрена непонял-бы.

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#8 Сообщение 21.04.2009, 13:33

Эмм... Вообще-то вручную делать анимки - дело явно не для новичков. А анимки в видео были выложены на сайте, занимающейся разработкой софта для Motion Capture ... Так что один фиг ты сделаешь что-то более впечатляющее, чем анимация показывания среднего пальца.

http://www.ipisoft.com/gallery.php
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#9 Сообщение 14.05.2009, 19:14

А как импортировать анимацию в игру?
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.05.2009, 19:59

Анимации в игру не импортируются. Они привязываются к моделям.
Анимации делаются в любой 3D программе посредством перемещения костей, сохраняются как Sequence SMD и включаются в .qc файл

Ответить