Как создать свою анимацию?
Хотел-бы узнать,как можно создать свю анимацию или как её называют "Custom Animation" для Сорс Движка Моделей?В Faceposer-е нахожу тока уже существуемые анимации,а как свою делать нечего несказано.
Но люди же как-то делают,вот пример:You Got Served - Gman Style HD WIDESCREEN
Но люди же как-то делают,вот пример:You Got Served - Gman Style HD WIDESCREEN
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
это на гарис моде зделали
во всех папках создал папку materials, в ней console, а в нём background01.vtf скаченный с какого то сайта. от КСа.
zzzombie89 писал(а):Качай скиллы торгаша, а не взломщика . . .
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Анимации делаются в любой 3D программе посредством перемещения костей, сохраняются как Sequence SMD и включаются в .qc файл
Незнаешь,молчи.Dahaka писал(а):это на гарис моде зделали
Стим Чат.Crash'n'Burn писал(а):Анимации делаются в любой 3D программе посредством перемещения костей, сохраняются как Sequence SMD и включаются в .qc файл
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
ЦЫЦ МОЛЧАТЬ лАМЕР!!!!Dahaka писал(а):это на гарис моде зделали
СТРАХ, делай так:
1. Декомпилишь модельку
2. У тебя будет несколько smd файлов. Открываешь любой (главное чтобы в нем не было полигонов только кости) и перемещаешь положение и изменяешь ключевые кадры.
3. Потом немного корректируешь qc файл и компиль.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Дык нужно изменить анимацию мимики или движения частей тела?
Crash'n'Burn oh my head is going nuts!Но большое спасибо,что стока часов со мной провозился!!!
3-4 часа назад если-бы я это прочитал,то нехрена непонял-бы.proplayer96 писал(а):СТРАХ, делай так:
1. Декомпилишь модельку
2. У тебя будет несколько smd файлов. Открываешь любой (главное чтобы в нем не было полигонов только кости) и перемещаешь положение и изменяешь ключевые кадры.
3. Потом немного корректируешь qc файл и компиль.
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
Эмм... Вообще-то вручную делать анимки - дело явно не для новичков. А анимки в видео были выложены на сайте, занимающейся разработкой софта для Motion Capture ... Так что один фиг ты сделаешь что-то более впечатляющее, чем анимация показывания среднего пальца.
http://www.ipisoft.com/gallery.php
http://www.ipisoft.com/gallery.php
You can eat shit and fucking die!
А как импортировать анимацию в игру?
DO NOT OPEN!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Анимации в игру не импортируются. Они привязываются к моделям.
Анимации делаются в любой 3D программе посредством перемещения костей, сохраняются как Sequence SMD и включаются в .qc файл