Нубский вопрос компиляции модели.

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.06.2009, 15:04

Решил перенести модель из SIlent Hill 3 в Orangebox.
По инструкции (Source Inside) создал и приклеил к модели кость, перевёл в SMD.
Откомпилил, текстуру и модель.

Однако при попытки открыть через Model Viever, возникает ошибка (Error loading model)

Изображение

Под номером 1 (см. картинку), странное предупреждение, однако возникает оно лишь при компиляции через Orangebox, хотя компильнутая модель через EP1 всё равно не пашет. Это что то серьезное?

Под номером 2 (см. картинку), количество костей обозначено как (0). Это означает, что я неправильно создал кость? Это и есть причина ошибки?

Из за чего еще может возникать подобная ошибка?

[spoiler=""QC файл""]$cd "D:SteamSteamAppsxxallienxxsourcesdkinorangeboxinhillmodelssh3_models"
$modelname "SH3_models/sh_katalka.mdl"
$scale 1.0
$body "body" "SH_katalka.SMD"
$cdmaterials "models/SH3_models/"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "SH_katalka.SMD" fps 30 aCT_iDLE 1
$staticprop
$collisionmodel "SH_katalka.SMD" // Физ бокс, ещё не создан.
{
$concave
$mass 100.0
}
[/spoiler]
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.06.2009, 15:17

xallienx
Советую использовать GUI StudioMdl
Насчет ошибки с p4lib.dll то мне, как я помню, помогла простая перзагрузка компа

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#3 Сообщение 10.06.2009, 17:14

За прогу конечно спасибо, действительно удобная вещ. У меня подобная для текстур была... Теперь и для моделей есть.

Но проблема как оказалось в другом, у меня неправильно экспортируется SMD модель, почему непонятно.
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 10.06.2009, 17:56

Экспортер обычно ахтунги выдает если че не так
Изображение

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#5 Сообщение 10.06.2009, 17:58

Уже и с эти разобрался, это сам компилятор ругался, потому что в имени текстуры была точка. Модель получил, хотя почему то пока без текстуры, но уже лучше.

Короче говоря, так и не разобрался, всё таки у меня проблемы с экспортёром, я попросил одного чувака экспортнул мою модель, и его SMD файл нормально работает.
У мня же создаётся очень странный SMD файл, он попросту пустой.

[ADDED=xallienx]1244637788[/ADDED]
Изображение

Я просто нажимаю волшебную кнопочку ОК, и получаю SMD файл, с вот таким содержанием:

Код: Выделить всё

version 1
nodes
end
skeleton
time 0
end
triangles
end
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 11.06.2009, 14:08

xallienx
Обнови плагин экспортера. На скрине я вижу v1.4, а последняя версия это v1.5
Ссылка

Ответить