Решил перенести модель из SIlent Hill 3 в Orangebox.
По инструкции (Source Inside) создал и приклеил к модели кость, перевёл в SMD.
Откомпилил, текстуру и модель.
Однако при попытки открыть через Model Viever, возникает ошибка (Error loading model)
Под номером 1 (см. картинку), странное предупреждение, однако возникает оно лишь при компиляции через Orangebox, хотя компильнутая модель через EP1 всё равно не пашет. Это что то серьезное?
Под номером 2 (см. картинку), количество костей обозначено как (0). Это означает, что я неправильно создал кость? Это и есть причина ошибки?
Из за чего еще может возникать подобная ошибка?
[spoiler=""QC файл""]$cd "D:SteamSteamAppsxxallienxxsourcesdkinorangeboxinhillmodelssh3_models"
$modelname "SH3_models/sh_katalka.mdl"
$scale 1.0
$body "body" "SH_katalka.SMD"
$cdmaterials "models/SH3_models/"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "SH_katalka.SMD" fps 30 aCT_iDLE 1
$staticprop
$collisionmodel "SH_katalka.SMD" // Физ бокс, ещё не создан.
{
$concave
$mass 100.0
}[/spoiler]
Нубский вопрос компиляции модели.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
xallienx
Советую использовать GUI StudioMdl
Насчет ошибки с p4lib.dll то мне, как я помню, помогла простая перзагрузка компа
Советую использовать GUI StudioMdl
Насчет ошибки с p4lib.dll то мне, как я помню, помогла простая перзагрузка компа
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
За прогу конечно спасибо, действительно удобная вещ. У меня подобная для текстур была... Теперь и для моделей есть.
Но проблема как оказалось в другом, у меня неправильно экспортируется SMD модель, почему непонятно.
Но проблема как оказалось в другом, у меня неправильно экспортируется SMD модель, почему непонятно.
Alchemilla - мод в разработке.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Экспортер обычно ахтунги выдает если че не так
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Короче говоря, так и не разобрался, всё таки у меня проблемы с экспортёром, я попросил одного чувака экспортнул мою модель, и его SMD файл нормально работает.
У мня же создаётся очень странный SMD файл, он попросту пустой.
[ADDED=xallienx]1244637788[/ADDED]
Я просто нажимаю волшебную кнопочку ОК, и получаю SMD файл, с вот таким содержанием:
Код: Выделить всё
version 1
nodes
end
skeleton
time 0
end
triangles
end
Alchemilla - мод в разработке.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: