Вопрос по оружию

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.06.2009, 04:35

Кто может подсказать, можно ли портировать оружие из Team Fortress 2 в Half-Life 2, и если да, то каким образом :Search: ? (всмысле, скопировать материалки и модельки любой дурак может, а вот как нужно покопаться внутри можельки, чтобы нужный путь к материалкам и анимации прописать? Ну и еще как нужно изменять скрипты, чтобы не глючила анимация перезарядки\выстрелов).
Заранее всем спасибо за детальные ответы и любую помощь. Очень нужно. :$

Аватара пользователя
JACKSON
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02.10.2008
Откуда: Chamber 17
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.06.2009, 10:10

Тебе делать больше нечего? :shock:
My YouTube Chemistry Channel
Изображение STEAMACCS.COM - Онлайн продажа аккаунтов Steam и ключей активации.

Аватара пользователя
SLooD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30.10.2007
Откуда: Estonia,Tartu

#3 Сообщение 27.06.2009, 14:47

jackson писал(а):Тебе делать больше нечего? :shock:
Незнаешь - не пиши.
А вообще я и сам хз ))

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение 27.06.2009, 15:15

декомпиль модели
меняй анимации
компиль обратно
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#5 Сообщение 05.07.2009, 03:52

Ладно. С анимациями я разобрался. Но остался еще вопрос: как правильно сделать скрипт weapon_myweapon.txt и как сделать отдельно звуки под каждую анимацию? Это в qc. файле модели должно быть вписано?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 05.07.2009, 04:07

немного не туда написал, переместил

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#7 Сообщение 05.07.2009, 04:36

Угу, спасибо, я и сам заметил, что немножко за рамки темы вышел с этим вопросом)).

Dzirrt666999
Капитан
Капитан
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14.03.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 06.07.2009, 00:00

жаль мне зомби из хл...
[txtspoil]:o[/txtspoil]

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#9 Сообщение 06.07.2009, 00:32

А можно немного посущественнее флуда?
Или хотя-бы обяснить глубокий смысл сего поста, относящийся к теме оружия?

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.07.2009, 07:03

Может кто-нибудь дать гайд по тому, как добавить оружие в мод? Хотя-бы на примере простого пистолета, который будет называться в скриптах weapon_glock?
Я не уверен, по на форуме вроде такого нету, я юзал поиск по-разному..

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 08.07.2009, 09:50

VVish
Здесь тутор, только он по программированию

Ответить