Нужна помощь, компилирование.
Помагите пожалуйста. Я решил занятся моделингом, взял модель демомана из TF2 декомпилировал ее с помощью mdldecompiler, потом добавил ему шляпу и сохранил. Потом начинаю компилировать с помощью GUIStudioMDL, он выдает такую ошибку
Пробывал изменять фаил mdldecompiler_expressions.vta, он всетаки компилировал модель, но с большими дефектами анимации и искажонной моделькой.
Потом я решил попробывать компилировать только что декомпилированную модель демомана и на етот раз GUIStudioMDL выдал ошибку
Помагите пожалуйста кто знает в чем проблема.
Пробывал изменять фаил mdldecompiler_expressions.vta, он всетаки компилировал модель, но с большими дефектами анимации и искажонной моделькой.
Потом я решил попробывать компилировать только что декомпилированную модель демомана и на етот раз GUIStudioMDL выдал ошибку
Помагите пожалуйста кто знает в чем проблема.
Последний раз редактировалось MAFI 01.07.2009, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
У тебя старый компилятор. Если в новом тоже самое, то смори .qc
А вот .vta лучше не трогай, ты же не изменяешь лицевую анимацию
У тебя старый компилятор. Если в новом тоже самое, то смори .qc
А вот .vta лучше не трогай, ты же не изменяешь лицевую анимацию
Спасибо за помощь, а где можно взять новый ?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо огромное, пойду попробую сделать.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Попробывал я сделать с новым опятьже двумя способами, всеровно не получается. А ето может быть от того что я перед тем как декомпилировать модель открываю ее UltraEdit и там изменяю IDST0 - 0 на запятую ? Но если я такого не сделаю то он вообще отказываеться декомпилировать.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Попробывал я сделать с новым опятьже двумя способами, всеровно не получается. А ето может быть от того что я перед тем как декомпилировать модель открываю ее UltraEdit и там изменяю IDST0 - 0 на запятую ? Но если я такого не сделаю то он вообще отказываеться декомпилировать.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Нет, проблема не в этом. Скинь лог компиляции при этой версии
Нет, проблема не в этом. Скинь лог компиляции при этой версии
при измененной модели он такой:
А если ничего не изменять в модели то такой:GUIStudioMDL 2.2/Source - © 2007 Neil 'Jed' Jedrzejewski - http://www.wunderboy.org/
Loaded QC file - "C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc"
Created command line: "C:\Program Files\SourceSDK\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Team Fortress 2\tf" -notxbox C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc
qdir: "c:\sourcesdk_content\"
gamedir: "C:\Games\Team Fortress 2\tf\"
g_path: "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\sourcesdk_content/demo_morphs_low.dmx.smd
VTA MODEL C:\sourcesdk_content/mdldecompiler_expressions.vta
ERROR: c:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc(89): - unknown controller Bad
ERROR: Aborted Processing on 'player/demo.mdl'
Created command line: "C:\Program Files\SourceSDK\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Team Fortress 2\tf" -notxbox C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc
qdir: "c:\sourcesdk_content\"
gamedir: "C:\Games\Team Fortress 2\tf\"
g_path: "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\sourcesdk_content/demo_morphs_low.dmx.smd
VTA MODEL C:\sourcesdk_content/mdldecompiler_expressions.vta
ERROR: c:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc(43): - can't find eyeball texture "eyeball_r" on model
ERROR: Aborted Processing on 'player/demo.mdl'
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Точно не знаю в чем проблема. Попробуй удалить эти строки
Точно не знаю в чем проблема. Попробуй удалить эти строки
Код: Выделить всё
%CloseLidLoL = Bad stack
%CloseLidLoR = Bad stack
%CloseLidUpL = Bad stack
%CloseLidUpR = Bad stack
Спасибо большое, я убрал ети строки модель компилировалась, но почемуто опять отсутствует анимация. Как ето исправить подскажите пожалуйста.
Потом я проверил, и после изменении модели я експортирую ее в smd. А когда открываю ее то модель искажается, как буто состаит из квадратиков. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Потом я проверил, и после изменении модели я експортирую ее в smd. А когда открываю ее то модель искажается, как буто состаит из квадратиков. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Потом я решил проверить, почему модель становится кривой. Взял толькочто декомпилированную модель и експортировал ее не изменяя, и она испортилась как на последнем рисунке. У меня SMD Exportrer 1.4 Версии, но на том сайте я нашол 1.5 взял заменил и попробывал сново експортировать но он у меня остался такойже версии. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, или где достать другой SMD EXporter для 3d's Max 2009.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Импортеры/экспортеры можно найти тут
А чтобы модель стала нормальной, выбери режим выделения полигонов, выдели все и выбери Smoothing Groups на 1
Импортеры/экспортеры можно найти тут
А чтобы модель стала нормальной, выбери режим выделения полигонов, выдели все и выбери Smoothing Groups на 1
Спасибо за помощь. Но я не смог найти как ето сделать. Можете подсказать где ето находится ?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Спасибо большое. А анимация почему пропадает не знаете? Исправить ето можно как нибуть ? Или просто я допустил ошибку при изменении модели ?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Выложи QC еще раз, пожалуйста
Выложи QC еще раз, пожалуйста