Помагите пожалуйста. Ошибка при компилировании.

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#1 Сообщение 10.08.2009, 13:02

Здравствуйте !

Я недавно начал заниматься этим делом, нужна помощь. Я пытаюсь изменить модель револьвера, спая, как вырезать из модели нужную часть ? например сам револьвер. Я пытался наложить другой револьвер с верху, но при экспорте все возвращается в исходные точки. Как это исправить, подскажите.

С уважением, mafi.
Последний раз редактировалось MAFI 18.08.2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 10.08.2009, 14:16

MAFI
Почитай туторы 3dsmax или maya
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 10.08.2009, 21:20

MAFI
На FPSBanana есть множество туториалов на эту тему.
Вьювмодел
Ворлдмодел
Анимации
Создание текстур

MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#4 Сообщение 12.08.2009, 10:19

Спасибо за помощь, у меня возникла еще одна проблема.
Я пытаюсь декомпилировать модель инженера:
error2.JPG
error2.JPG (37.44 КБ) 1666 просмотров
error2.JPG
error2.JPG (37.44 КБ) 1666 просмотров
Но декомпилятор выдает такую ошибку:
error.JPG
error.JPG (35.48 КБ) 1666 просмотров
error.JPG
error.JPG (35.48 КБ) 1666 просмотров
Пытался декомпилировать другие модели, таже самая ошибка, но с разными названиями smd файла, помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 12.08.2009, 18:46

MAFI
Во-первых, советую поместить модели в папку с путём типа D:\Models\Decomp\MDL
А декомпилировать к примеру в D:\Models\Decomp\SMD
Во-вторых, если ты не делал, то модели надо подправить hex-редактором

MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#6 Сообщение 13.08.2009, 03:35

Переместил в папку в другую, та же самая ошибка. Я подправлял мдл, ставил в место точки запятую. Самое странное, что модели оружий декомпилируются нормально, а модели классов нет, выдает такую ошибку.

MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#7 Сообщение 18.08.2009, 14:12

Всем спасибо, я решил проблему.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 44 секунды:
Но возникла еще одна при компилировании, GuiStudioMDL выдает такую ошибку
GUIStudioMDL 2.2/Source - © 2007 Neil 'Jed' Jedrzejewski - http://www.wunderboy.org/

Loaded QC file - "C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc"

Created command line: "C:\Program Files\SourceSDK\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Team Fortress 2\tf" -nop4 -nox360 C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc

EnumerateApp( 440 ) failed: App provided bad argument to Steam API
Помогите пожалуйста исправить ее.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 18.08.2009, 18:29

MAFI
Перезапусти комп и/или стим

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#9 Сообщение 19.08.2009, 00:55

А ты отредактировал mdl файл нотпадом++?
Там вроде слово IDST0 нужно заменить на IDST, . Тоесть вместо нолика запятую поставить.
Потом декомпиль на здоровье.
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 19.08.2009, 03:45

MAFI писал(а):при компилировании
6yXJI0 писал(а):А ты отредактировал mdl файл нотпадом++?
Там вроде слово IDST0 нужно заменить на IDST, . Тоесть вместо нолика запятую поставить.
Потом декомпиль на здоровье.

MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#11 Сообщение 19.08.2009, 05:38

Комп перезапускал, стим выключен. Перед тем как комп форматнул все было нормально, а теперь такая ошибка вылезает не знаю что делать. 1 человек говарил что SOurce SDK у меня старый не поддерживает ид код 440. Не могу понять как исправить это

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 19.08.2009, 07:27

MAFI
Возможно компилер читает файлы из стима, попробуй с включенным стимом скомпилить

Ответить Вложения 2