Помагите пожалуйста. Ошибка при компилировании.
Здравствуйте !
Я недавно начал заниматься этим делом, нужна помощь. Я пытаюсь изменить модель револьвера, спая, как вырезать из модели нужную часть ? например сам револьвер. Я пытался наложить другой револьвер с верху, но при экспорте все возвращается в исходные точки. Как это исправить, подскажите.
С уважением, mafi.
Я недавно начал заниматься этим делом, нужна помощь. Я пытаюсь изменить модель револьвера, спая, как вырезать из модели нужную часть ? например сам револьвер. Я пытался наложить другой револьвер с верху, но при экспорте все возвращается в исходные точки. Как это исправить, подскажите.
С уважением, mafi.
Последний раз редактировалось MAFI 18.08.2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
MAFI
Почитай туторы 3dsmax или maya
Почитай туторы 3dsmax или maya
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
На FPSBanana есть множество туториалов на эту тему.
Вьювмодел
Ворлдмодел
Анимации
Создание текстур
На FPSBanana есть множество туториалов на эту тему.
Вьювмодел
Ворлдмодел
Анимации
Создание текстур
Спасибо за помощь, у меня возникла еще одна проблема.
Я пытаюсь декомпилировать модель инженера: Но декомпилятор выдает такую ошибку: Пытался декомпилировать другие модели, таже самая ошибка, но с разными названиями smd файла, помогите пожалуйста.
Я пытаюсь декомпилировать модель инженера: Но декомпилятор выдает такую ошибку: Пытался декомпилировать другие модели, таже самая ошибка, но с разными названиями smd файла, помогите пожалуйста.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Во-первых, советую поместить модели в папку с путём типа D:\Models\Decomp\MDL
А декомпилировать к примеру в D:\Models\Decomp\SMD
Во-вторых, если ты не делал, то модели надо подправить hex-редактором
Во-первых, советую поместить модели в папку с путём типа D:\Models\Decomp\MDL
А декомпилировать к примеру в D:\Models\Decomp\SMD
Во-вторых, если ты не делал, то модели надо подправить hex-редактором
Переместил в папку в другую, та же самая ошибка. Я подправлял мдл, ставил в место точки запятую. Самое странное, что модели оружий декомпилируются нормально, а модели классов нет, выдает такую ошибку.
Всем спасибо, я решил проблему.
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 44 секунды:
Но возникла еще одна при компилировании, GuiStudioMDL выдает такую ошибку
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 44 секунды:
Но возникла еще одна при компилировании, GuiStudioMDL выдает такую ошибку
Помогите пожалуйста исправить ее.GUIStudioMDL 2.2/Source - © 2007 Neil 'Jed' Jedrzejewski - http://www.wunderboy.org/
Loaded QC file - "C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc"
Created command line: "C:\Program Files\SourceSDK\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Team Fortress 2\tf" -nop4 -nox360 C:\sourcesdk_content\mdldecompiler.qc
EnumerateApp( 440 ) failed: App provided bad argument to Steam API
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Перезапусти комп и/или стим
Перезапусти комп и/или стим
А ты отредактировал mdl файл нотпадом++?
Там вроде слово IDST0 нужно заменить на IDST, . Тоесть вместо нолика запятую поставить.
Потом декомпиль на здоровье.
Там вроде слово IDST0 нужно заменить на IDST, . Тоесть вместо нолика запятую поставить.
Потом декомпиль на здоровье.
DO NOT OPEN!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI писал(а):при компилировании
6yXJI0 писал(а):А ты отредактировал mdl файл нотпадом++?
Там вроде слово IDST0 нужно заменить на IDST, . Тоесть вместо нолика запятую поставить.
Потом декомпиль на здоровье.
Комп перезапускал, стим выключен. Перед тем как комп форматнул все было нормально, а теперь такая ошибка вылезает не знаю что делать. 1 человек говарил что SOurce SDK у меня старый не поддерживает ид код 440. Не могу понять как исправить это
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAFI
Возможно компилер читает файлы из стима, попробуй с включенным стимом скомпилить
Возможно компилер читает файлы из стима, попробуй с включенным стимом скомпилить