Имеем модель предназначенную для SG 552. Как её переделать в модельку для aug? Если просто переименовать все файлы модели для SG552 в файлы для AUG то получим модель, которая прекрасно работает с ботами, а на серверах глючит анимация (исходная модель работает без глюков). blink
перекомпилил модель под aug, абсолютно та же фигня :no:
моделька вот такая: http://www.fpsbanana.com/skins/67551
Переделать модельку для sg 552 в модельку для aug
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
7KVAZAR7
Попробуй взять анимации от SG 552 и либо скомпиль в отдельный MDL и добавь в .qc переделанного под AUG'a с параметром
Или добавь все SMD анимации в .qc AUG'а через
Надо учесть, что все названия анимации должны совпадать со стандартными от AUG'а
Попробуй взять анимации от SG 552 и либо скомпиль в отдельный MDL и добавь в .qc переделанного под AUG'a с параметром
Код: Выделить всё
$includemodel "имя_файла.mdl"
Код: Выделить всё
$sequence <название_анимации> <имя_smd_файла>
без "<>"
В .qc уже прописаны анимации
у скомпиленной модели для AUG'а на сервере нарушен "порядок анимации": вместо анимации доставания (разложение приклада) проигрывается анимация бездействия (покачивание ствола), первый выстрел вроде нормальный, затем вместо выстрела перезарядка, раскладывание приклада...
Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
а вот как выглядит список анимаций из похожего скина для AUG
Код: Выделить всё
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 37.00 {
{ event 5004 17 "Weapon_SG552.Clipout" }
{ event 5004 46 "Weapon_SG552.Clipin" }
{ event 5004 65 "Weapon_SG552.Zatvor" }
}
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 37.00 {
{ event 5004 12 "Weapon_SG552.Priklad" }
}
$sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 90" }
}
$sequence shoot2 "shoot2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 90" }
}
$sequence shoot3 "shoot3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 90" }
}
Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
а вот как выглядит список анимаций из похожего скина для AUG
Код: Выделить всё
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 3 "EjectBrass_338Mag 2 70" }
}
$sequence fire2 "fire2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 3 "EjectBrass_338Mag 2 70" }
}
$sequence fire3 "fire3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 3 "EjectBrass_338Mag 2 70" }
}
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
{ event 5004 12 "Weapon_g36.stockunfold" }
}
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 47.00 {
{ event 5004 16 "Weapon_g36.clipout" }
{ event 5004 49 "Weapon_g36.clipin" }
{ event 5004 100 "Weapon_g36.boltback" }
}
Последний раз редактировалось 7KVAZAR7 19.08.2009, 22:38, всего редактировалось 2 раза.
С v-моделью закончил, а вот с w-моделью проблема: моделька не подходит по консистенции, проваливается в пол наполовину, вставая при этом вертикально. Как такое исправить?
Последний раз редактировалось 7KVAZAR7 24.08.2009, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
7KVAZAR7
Скорее всего коллижн модель кривая
Скорее всего коллижн модель кривая
У исходника такой проблемы не было.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
7KVAZAR7
Ну так кривая или нет? посмотри в модельвьюере
Ну так кривая или нет? посмотри в модельвьюере
Backbreaker
в модельвьюере нормальная
в модельвьюере нормальная