Переделать модельку для sg 552 в модельку для aug

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
7KVAZAR7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.2008

#1 Сообщение 19.08.2009, 15:02

Имеем модель предназначенную для SG 552. Как её переделать в модельку для aug? Если просто переименовать все файлы модели для SG552 в файлы для AUG то получим модель, которая прекрасно работает с ботами, а на серверах глючит анимация (исходная модель работает без глюков). blink
перекомпилил модель под aug, абсолютно та же фигня :no:
моделька вот такая: http://www.fpsbanana.com/skins/67551
Последний раз редактировалось 7KVAZAR7 19.08.2009, 16:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.08.2009, 22:05

7KVAZAR7
Попробуй взять анимации от SG 552 и либо скомпиль в отдельный MDL и добавь в .qc переделанного под AUG'a с параметром

Код: Выделить всё

$includemodel "имя_файла.mdl"
Или добавь все SMD анимации в .qc AUG'а через

Код: Выделить всё

$sequence <название_анимации> <имя_smd_файла>
без "<>"
Надо учесть, что все названия анимации должны совпадать со стандартными от AUG'а

7KVAZAR7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.2008

#3 Сообщение 19.08.2009, 23:18

В .qc уже прописаны анимации

Код: Выделить всё

$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 37.00 {
  { event 5004 17 "Weapon_SG552.Clipout" }
  { event 5004 46 "Weapon_SG552.Clipin" }
  { event 5004 65 "Weapon_SG552.Zatvor" }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 37.00 {
  { event 5004 12 "Weapon_SG552.Priklad" }
}

$sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
  { event 5001 0 "1" }
  { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 90" }
}

$sequence shoot2 "shoot2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
  { event 5001 0 "1" }
  { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 90" }
}

$sequence shoot3 "shoot3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
  { event 5001 0 "1" }
  { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 90" }
}
у скомпиленной модели для AUG'а на сервере нарушен "порядок анимации": вместо анимации доставания (разложение приклада) проигрывается анимация бездействия (покачивание ствола), первый выстрел вроде нормальный, затем вместо выстрела перезарядка, раскладывание приклада...

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
а вот как выглядит список анимаций из похожего скина для AUG

Код: Выделить всё

$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
  { event 5001 0 "1" }
  { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 3 "EjectBrass_338Mag 2 70" }
}

$sequence fire2 "fire2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
  { event 5001 0 "1" }
  { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 3 "EjectBrass_338Mag 2 70" }
}

$sequence fire3 "fire3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
  { event 5001 0 "1" }
  { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 3 "EjectBrass_338Mag 2 70" }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 12 "Weapon_g36.stockunfold" }
}

$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 47.00 {
  { event 5004 16 "Weapon_g36.clipout" }
  { event 5004 49 "Weapon_g36.clipin" }
  { event 5004 100 "Weapon_g36.boltback" }
}
Последний раз редактировалось 7KVAZAR7 19.08.2009, 22:38, всего редактировалось 2 раза.

7KVAZAR7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.2008

#4 Сообщение 24.08.2009, 13:47

С v-моделью закончил, а вот с w-моделью проблема: моделька не подходит по консистенции, проваливается в пол наполовину, вставая при этом вертикально. Как такое исправить?
Последний раз редактировалось 7KVAZAR7 24.08.2009, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#5 Сообщение 24.08.2009, 14:54

7KVAZAR7
Скорее всего коллижн модель кривая
Изображение

7KVAZAR7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.2008

#6 Сообщение 24.08.2009, 15:27

У исходника такой проблемы не было.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 24.08.2009, 16:14

7KVAZAR7
Ну так кривая или нет? посмотри в модельвьюере
Изображение

7KVAZAR7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.2008

#8 Сообщение 24.08.2009, 18:10

Backbreaker
в модельвьюере нормальная

Ответить