Проблема с компилом тф модельки
Хотел зделать свою модельку биты, но при компиле пишет вот что
WARNING: @idle : bounding box out of range : -16 -14770 -26579 : -140 42 -140
WARNING: @swingMiss_a : bounding box out of range : -15031 -21606 -29143 : -121 21385 -121
WARNING: @swingMiss_b : bounding box out of range : -28427 -19309 -28389 : 14024 10020 14024
WARNING: @swingMiss_crit : bounding box out of range : -20724 -18887 -28690 : 18722 12162 18722
WARNING: @holster_idle : bounding box out of range : -43599 -7878 -59517 : 21660 37047 21660
WARNING: @holster : bounding box out of range : -49923 -27326 -31901 : 18769 50324 18769
WARNING: @unholster : bounding box out of range : -49950 -27347 -31898 : 18769 50324 18769
Как я понял, это проблемы в анимации.
Когдя я открыл одну из этих анимаций, то я увидел то что они сломаны, тоесть увидел растянутую на весь макс модельку которая делает странные движения.
Что делать?
WARNING: @idle : bounding box out of range : -16 -14770 -26579 : -140 42 -140
WARNING: @swingMiss_a : bounding box out of range : -15031 -21606 -29143 : -121 21385 -121
WARNING: @swingMiss_b : bounding box out of range : -28427 -19309 -28389 : 14024 10020 14024
WARNING: @swingMiss_crit : bounding box out of range : -20724 -18887 -28690 : 18722 12162 18722
WARNING: @holster_idle : bounding box out of range : -43599 -7878 -59517 : 21660 37047 21660
WARNING: @holster : bounding box out of range : -49923 -27326 -31901 : 18769 50324 18769
WARNING: @unholster : bounding box out of range : -49950 -27347 -31898 : 18769 50324 18769
Как я понял, это проблемы в анимации.
Когдя я открыл одну из этих анимаций, то я увидел то что они сломаны, тоесть увидел растянутую на весь макс модельку которая делает странные движения.
Что делать?
DO NOT OPEN!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0
Видел в одном из видео туторов как решается эта проблема. Как найду решение - напишу
Видел в одном из видео туторов как решается эта проблема. Как найду решение - напишу
Ок, спс =)Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Видел в одном из видео туторов как решается эта проблема. Как найду решение - напишу
DO NOT OPEN!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0
Так, надо открыть испорченные анимации через Notepad++, найти строки которые сильно отличаются числами от других и заменить на правильные
Так, надо открыть испорченные анимации через Notepad++, найти строки которые сильно отличаются числами от других и заменить на правильные
Там ведь разные анимации.Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Так, надо открыть испорченные анимации через Notepad++, найти строки которые сильно отличаются числами от других и заменить на правильные
Знаю только то что первый кадр должен быть у всех анимаций одинаковый.
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
http://www.fpsbanana.com/tuts/7436
тут тутор как компилить модели для л4д, но есть решение нашей проблемы, только я не очень шарю в англ.
DO NOT OPEN!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0
Что тут непонятного ? Открываешь smd каждой испорченой анимации, ищешь битую строку, заменяешь ее на ту что от анимации, на которую компилятор не ругается
Что тут непонятного ? Открываешь smd каждой испорченой анимации, ищешь битую строку, заменяешь ее на ту что от анимации, на которую компилятор не ругается
Только как выглядит битая строка?Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Что тут непонятного ? Открываешь smd каждой испорченой анимации, ищешь битую строку, заменяешь ее на ту что от анимации, на которую компилятор не ругается
Если там где значение больше 1000, то у меня после замены не видно биты.
DO NOT OPEN!
Капец!
Че ж делать?
Че ж делать?
DO NOT OPEN!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0
1. Не двоить посты
2. Заменить сильно отличающиеся строки
3. Искать другое решение проблемы
1. Не двоить посты
2. Заменить сильно отличающиеся строки
3. Искать другое решение проблемы
Я заменял, и при этом у меня не видно модели и рук в игре.Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
1. Не двоить посты
2. Заменить сильно отличающиеся строки
3. Искать другое решение проблемы
в Model viewer моделька почемуто растянута.
DO NOT OPEN!