Проблема с компилом тф модельки

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#1 Сообщение 20.08.2009, 18:52

Хотел зделать свою модельку биты, но при компиле пишет вот что
WARNING: @idle : bounding box out of range : -16 -14770 -26579 : -140 42 -140
WARNING: @swingMiss_a : bounding box out of range : -15031 -21606 -29143 : -121 21385 -121
WARNING: @swingMiss_b : bounding box out of range : -28427 -19309 -28389 : 14024 10020 14024
WARNING: @swingMiss_crit : bounding box out of range : -20724 -18887 -28690 : 18722 12162 18722
WARNING: @holster_idle : bounding box out of range : -43599 -7878 -59517 : 21660 37047 21660
WARNING: @holster : bounding box out of range : -49923 -27326 -31901 : 18769 50324 18769
WARNING: @unholster : bounding box out of range : -49950 -27347 -31898 : 18769 50324 18769
Как я понял, это проблемы в анимации.
Когдя я открыл одну из этих анимаций, то я увидел то что они сломаны, тоесть увидел растянутую на весь макс модельку которая делает странные движения.
Что делать?
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 20.08.2009, 20:53

6yXJI0
Видел в одном из видео туторов как решается эта проблема. Как найду решение - напишу

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#3 Сообщение 20.08.2009, 21:36

Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Видел в одном из видео туторов как решается эта проблема. Как найду решение - напишу
Ок, спс =)
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.08.2009, 21:41

6yXJI0
Так, надо открыть испорченные анимации через Notepad++, найти строки которые сильно отличаются числами от других и заменить на правильные

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#5 Сообщение 20.08.2009, 22:11

Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Так, надо открыть испорченные анимации через Notepad++, найти строки которые сильно отличаются числами от других и заменить на правильные
Там ведь разные анимации.
Знаю только то что первый кадр должен быть у всех анимаций одинаковый.

Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
http://www.fpsbanana.com/tuts/7436
тут тутор как компилить модели для л4д, но есть решение нашей проблемы, только я не очень шарю в англ.
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 20.08.2009, 22:17

6yXJI0
Что тут непонятного ? Открываешь smd каждой испорченой анимации, ищешь битую строку, заменяешь ее на ту что от анимации, на которую компилятор не ругается

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#7 Сообщение 20.08.2009, 23:02

Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Что тут непонятного ? Открываешь smd каждой испорченой анимации, ищешь битую строку, заменяешь ее на ту что от анимации, на которую компилятор не ругается
Только как выглядит битая строка?
Если там где значение больше 1000, то у меня после замены не видно биты.
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#8 Сообщение 21.08.2009, 23:22

Капец!
Че ж делать?
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 22.08.2009, 02:31

6yXJI0
1. Не двоить посты
2. Заменить сильно отличающиеся строки
3. Искать другое решение проблемы

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#10 Сообщение 22.08.2009, 13:25

Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
1. Не двоить посты
2. Заменить сильно отличающиеся строки
3. Искать другое решение проблемы
Я заменял, и при этом у меня не видно модели и рук в игре.
в Model viewer моделька почемуто растянута.
DO NOT OPEN!
Изображение

Ответить