Перевод моделей из других игр в CSS
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Не знаю была ли такая тема на форуме, но мне стало интересно можно ли из других игр переносить модели в CSS, например из игры Aliens vs. Predator 2 перенести на CSS модель APC (броневик с турелько сзади).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Хочу видеть это чудо, и знать чем он тебя так привлек? :DShouldercannon писал(а):из игры Aliens vs. Predator 2 перенести на CSS модель APC (броневик с турелько сзади).
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Конечно же на самом деле он меня мало привлёк больше Dropship.
APC
Dropship
APC
Dropship
Последний раз редактировалось Shouldercannon 28.08.2009, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Сомневаюсь, что подобные low-poly модели из старых игрушек будут хорошо смотреться на движке Source.. Лучше всего высматривать модельки из современных игр с высоким разрешением текстур, например из стулкера или крузиса, КОД4 и т.д. А еще конечно лучше лепить их самому.
Для 3дс макса существует плагины экспорта/импорта в Сорс + необходимо самому создавать коллижн модель и если надо - LOD'ы + после экспорта модель необходимо скомпилировать чтобы ее понял движок.. пожалуйста, действуй
Для 3дс макса существует плагины экспорта/импорта в Сорс + необходимо самому создавать коллижн модель и если надо - LOD'ы + после экспорта модель необходимо скомпилировать чтобы ее понял движок.. пожалуйста, действуй
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Можно по подробнее? Я первый раз буду это делать. Подскажите что к чему. Имеется Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Я смог перевести формат *.ABC в формат понятный 3DS. Что делать дальше?
Как называется эта утилита?Для 3дс макса существует плагины экспорта/импорта в Сорс +
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2009
А как вобще модели переводить из других игр в Half-Life 2? Объясните подробно.
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.01.2010
А можно перевести из Half Life мод policer в CsS SaS? Можно или нет?
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Есть модели для Garry's mod, но в них нет действий для оружия в CS:S только для HL2. Можно ли дописать и как действия с оружием для CS:S
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
В ксс все анимации расшаренные cs_player_shared.mdl, все гораздо проще. Тут вопрос в другом: надо сделать так, чтобы пропорции совпадали, ну и имена костей разумеется.
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ща скачаю, если дашь мне вермя, посмотрю на них и попробую чтонить сделать. Просто у меня нет практики, поэтому ничего не обещаю. Интересно конечно, шансы всегда есть надо просто выпрямить руки) как раз этим и займусь
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Не вопрос, конечно даю время. Пока не горит.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Стоп. Ты не пробовал искать эти скины на fpsbanana.com ? Если модели сурсовские, то наверняка уже кто-то переделывал их для КС:С. Я просто пропустил, ты говорил про Garry's mod. Чужого уже нашел http://www.fpsbanana.com/skins/50865?qpost=5287891
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Нет это не то. Там вообще нет того, что мне нужно. Нужно только то, что я представил в архиве.