Текстурные модификации, редактирование моделей
-
KillerLOL
- Лейтенант

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20.08.2008
#1
Сообщение
14.09.2009, 23:13
Решил ради разнообразия (и повышения ЧСВ) перекрасить уберы в игре. Когда дошел до инженера столкнулся с такой проблемой:


текстура убера головы (engineer_head_red_invun и engineer_head_blue_invun) немного съехала
И следующий вопрос в тему: как сменить цвет убера для предметов, у которых нету своей убер-текстуры? (оружие, шапки)
Последний раз редактировалось
KillerLOL 22.09.2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Morpheus
- Маппер

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
15.09.2009, 07:31
Нашел какой то файл "root\tf\materials\Effects\invun_red.vtf", возможно с помощью него.
Но парного почему то нету. :(
А насчет того что съехала, значит криво сделал. :)
-
KillerLOL
- Лейтенант

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20.08.2008
#3
Сообщение
15.09.2009, 14:53
ну я текстуры то особо не переделывал - просто сменил цвета и все
PS - сейчас посмотрел (и друг тоже посмотрел у себя) - оригинальная текстура тоже криво лежит
-
KillerLOL
- Лейтенант

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20.08.2008
#4
Сообщение
22.09.2009, 00:19
дабы не плодить темы, продолжу отписываться тут же
по мере перекрашивания всего, что плохо лежит, столкнулся с тем, что не могу найти текстуры, отвечающие за лечебный луч, критическое сияние, сияние телепортов и их цвета
Пока сумел поменять цвет у трека стрел и эффекта бонка, с остальным - не знаю где копать
-
Crash'n'Burn
- Маппер

- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
22.09.2009, 15:05
KillerLOL
1. Распаковываешь из gcf партиклы в папку TF2
2. Запускаешь игру с параметром -tools
3. Выбираешь партикл эдитор, открываешь партиклы медигана.
4. Изменяешь цвета и сохраняешь