Решил ради разнообразия (и повышения ЧСВ) перекрасить уберы в игре. Когда дошел до инженера столкнулся с такой проблемой:
текстура убера головы (engineer_head_red_invun и engineer_head_blue_invun) немного съехала
И следующий вопрос в тему: как сменить цвет убера для предметов, у которых нету своей убер-текстуры? (оружие, шапки)
Смена цвета убер-заряда и частиц
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нашел какой то файл "root\tf\materials\Effects\invun_red.vtf", возможно с помощью него.
Но парного почему то нету. :(
А насчет того что съехала, значит криво сделал. :)
Но парного почему то нету. :(
А насчет того что съехала, значит криво сделал. :)
дабы не плодить темы, продолжу отписываться тут же
по мере перекрашивания всего, что плохо лежит, столкнулся с тем, что не могу найти текстуры, отвечающие за лечебный луч, критическое сияние, сияние телепортов и их цвета
Пока сумел поменять цвет у трека стрел и эффекта бонка, с остальным - не знаю где копать
по мере перекрашивания всего, что плохо лежит, столкнулся с тем, что не могу найти текстуры, отвечающие за лечебный луч, критическое сияние, сияние телепортов и их цвета
Пока сумел поменять цвет у трека стрел и эффекта бонка, с остальным - не знаю где копать
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
KillerLOL
1. Распаковываешь из gcf партиклы в папку TF2
2. Запускаешь игру с параметром -tools
3. Выбираешь партикл эдитор, открываешь партиклы медигана.
4. Изменяешь цвета и сохраняешь
1. Распаковываешь из gcf партиклы в папку TF2
2. Запускаешь игру с параметром -tools
3. Выбираешь партикл эдитор, открываешь партиклы медигана.
4. Изменяешь цвета и сохраняешь