ШЕЯ в source

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Ayf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2009

#16 Сообщение 03.11.2009, 00:41

мне кажется проще удалить с даста ящики
Последний раз редактировалось Ayf 03.11.2009, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max_dojig99
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.05.2009
Откуда: от туда

#17 Сообщение 15.11.2009, 15:26

Я раньше тоже так думал. Честно. Но с шеями веселее будет)
All will be...
Изображение

Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#18 Сообщение 17.11.2009, 13:47

конечно выглядывающую изза стены шею не сделать, или анимацию еще и переделывать, а вот модели вполне реально.
Только это ни кому не нужно. Кроме тебя, конечно же.

Аватара пользователя
max_dojig99
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.05.2009
Откуда: от туда

#19 Сообщение 18.11.2009, 06:16

vurs0n писал(а):конечно выглядывающую изза стены шею не сделать, или анимацию еще и переделывать, а вот модели вполне реально.
Только это ни кому не нужно. Кроме тебя, конечно же.
По большому счёту и мне это не нужно) Просто интересно - реально ли и как и какие инструменты. А изменения потом можно любые наделать.
All will be...
Изображение

Matroska
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.05.2009

#20 Сообщение 16.01.2010, 20:29

я мог бы модели растянуть в максе
это ж для ксс??

Ответить