Текстурные модификации, редактирование моделей
-
U#0
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 25.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
18.10.2009, 13:17
Решил заняться созданием списка разрешённых файлов для замены в "Team Fortress 2".
После беглого осмотра небезызвестного ресурса "fpsBanana", у меня получился:
pure_server_whitelist.txt
Код: Выделить всё
whitelist
{
// По умолчанию, запретить изменение всех текстур, моделей, звуков:
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam
// Разрешить изменение интерфейса:
materials\console\... allow_from_disk
materials\HUD\... allow_from_disk
materials\models\class_menu\... allow_from_disk
materials\models\effects\... allow_from_disk
materials\models\vgui\... allow_from_disk
materials\overviews\... allow_from_disk
materials\sprites\... allow_from_disk
materials\vgui\... allow_from_disk
// Разрешить изменение текстур и моделей построек:
materials\models\buildables\... allow_from_disk
models\buildables\... allow_from_disk
// Разрешить изменение некоторых текстур и моделей окружающей обстановки:
materials\Effects\achieved.* allow_from_disk
materials\Effects\balloon*.* allow_from_disk
materials\Effects\bonk.* allow_from_disk
materials\Effects\*crit.* allow_from_disk
materials\Effects\disguise_icon.* allow_from_disk
materials\Effects\*healsign.* allow_from_disk
materials\Effects\jarated.* allow_from_disk
materials\Effects\miss.* allow_from_disk
materials\Effects\particle_*.* allow_from_disk
materials\Effects\skull*.* allow_from_disk
materials\Effects\sleepy*.* allow_from_disk
materials\Effects\speech_*.* allow_from_disk
materials\models\props_gameplay\cap_point_*.* allow_from_disk
materials\models\props_gameplay\resupply_locker*.* allow_from_disk
materials\models\props_gameplay\sign_*.* allow_from_disk
materials\models\props_gameplay\unform_locker*.* allow_from_disk
materials\models\props_trainyard\cap_*.* allow_from_disk
materials\models\props_trainyard\cart_*.* allow_from_disk
materials\models\props_trainyard\track_*.* allow_from_disk
materials\overlays\logo_blue*.* allow_from_disk
materials\overlays\logo_red*.* allow_from_disk
materials\signs\... allow_from_disk
models\props_gameplay\cap_point_*.* allow_from_disk
models\props_gameplay\resupply_locker*.* allow_from_disk
models\props_gameplay\sign_*.* allow_from_disk
models\props_gameplay\unform_locker*.* allow_from_disk
models\props_trainyard\cap_*.* allow_from_disk
models\props_trainyard\cart_*.* allow_from_disk
models\props_trainyard\track_*.* allow_from_disk
// Разрешить изменение текстур и моделей флагов:
materials\models\flag\... allow_from_disk
models\flag\... allow_from_disk
// Разрешить изменение текстур и моделей предметов:
materials\models\items\... allow_from_disk
models\items\... allow_from_disk
// Разрешить изменение текстур и моделей персонажей:
materials\models\player\... allow_from_disk
models\player\... allow_from_disk
// Разрешить изменение текстур и моделей оружия:
materials\models\weapons\... allow_from_disk
models\weapons\... allow_from_disk
// Разрешить изменение некоторых звуков оружия:
sound\weapons\... allow_from_disk
debris*.wav from_steam
det_pack_timer.wav from_steam
dispenser_*.wav from_steam
mini*_spin.wav from_steam
mini*_wind_*.wav from_steam
sapper_*.wav from_steam
scout_dodge.wav from_steam
sentry_*.wav from_steam
teleporter_*.wav from_steam
// Разрешить использование директории временных файлов:
materials\temp\... allow_from_disk
}
Теперь обращаюсь за помощью к знатокам сей темы:
- Проверьте пожалуйста это список правил на адекватность:
- возможно где-то разрешено лишнего,
возможно где-то наоборот слишком жёстко,
возможно где-то необходимо указывать маску,
а возможно что-то упущено.
Примеры масок:
- directory\*.* - все файлы в каталоге "directory"
directory\... - все файлы и подкаталоги в каталоге "directory"
directory\filename.ext - файл с именем "filename" и расширением "ext" в каталоге "directory"
Подробнее о sv_pure, можно прочитать в теме "
[wtf] Pure система".
Последний раз редактировалось
U#0 20.10.2009, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
-
Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
18.10.2009, 15:25
U#0 писал(а):
// Allow custom buildables
materials\models\buildables\... allow_from_disk
models\buildables\... allow_from_disk
// Allow custom flags
materials\models\flag\... allow_from_disk
models\flag\... allow_from_disk
// Allow custom items
materials\models\items\... allow_from_disk
models\items\... allow_from_disk
// Allow custom players
materials\models\player\... allow_from_disk
models\player\... allow_from_disk
sound\player\*.* allow_from_disk
// Allow custom weapons
materials\models\weapons\... allow_from_disk
models\weapons\... allow_from_disk
sound\weapons\... allow_from_disk
Специально для валл-хаков и брайт текстур?
p.s. Не, меня лучше не спрашивать, по моему вообще лучше sv_pure 2 без всяких white-листов
Последний раз редактировалось
Morpheus 18.10.2009, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
U#0
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 25.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
19.10.2009, 10:39
Хочется максимально обезопасить сервер от подмены файлов, но при этом минимально ограничить свободу самовыражения.
Именно по этому, обратился тему посвящённую текстурированию и моделингу.
-
U#0
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 25.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
20.10.2009, 09:53
Подправил pure_server_whitelist.txt.
-
Yogurt
- Лейтенант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: г.Ижевск
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
06.02.2010, 12:09
Тема интересная, решил апнуть.
Думаю, в pure_server_whitelist.txt достаточно вписать подобный текст:
Код: Выделить всё
whitelist
{
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk
sound\quake\... allow_from_disk
sound\radio\... allow_from_disk
sound\admin_plugin\... allow_from_disk
sound\bombtimer\... allow_from_disk
}
Примерно так :)
Его нужно подкорректировать в соответствии с вашими установленными на сервер звуками\моделями.
Думаю тему лучше переместить в дедикейтед серверс)