Текстурные модификации, редактирование моделей
-
TicTac
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15.08.2009
#1
Сообщение
25.10.2009, 18:53
сопсно как вырезать из карты модельку... сомниваюсь что такая моделька есть, ну а если есть то как посмареть её название,и где находится
Ничего не говори, ничего не делай, будь никем и тогда ты сможешь избежать критики.
-
FiNEk
- VIP
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
25.10.2009, 21:45
декомпиль карту и смотри
-
Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
26.10.2009, 06:35
наводим прицел на модель, impulse 106 в консоли
Ищем модель в .gcf архивах. Нашли? ищем текстуру.
Не нашли в архивах? берем pakrat и ищем в самом .bsp файле.
-
FiNEk
- VIP
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
26.10.2009, 10:31
Morpheus
зачем pakrat? gcfscape отлично .bsp файлы открывает
-
Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
26.10.2009, 16:14
FiNEk писал(а):Morpheus
зачем pakrat? gcfscape отлично .bsp файлы открывает
У меня гцфскейп древнейший, да и запаковывать он не может.
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#6
Сообщение
26.10.2009, 16:34
Morpheus
Тут и запаковывать не надо
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
26.10.2009, 17:09
proplayer666 писал(а):Morpheus
Тут и запаковывать не надо
Знаю, просто привык юзать пакрат, на автомате везде пишу его.