CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение GoDtm666 » 02.11.2009, 02:00

Люди помогите! blink
Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать
после запускаю ксс создаю сервак и мне выдает ошибку

Counter-Strike: Source
Map: de_dust2
Players: 1 / 32
Build 3945
Server Number 1
Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)
Server is enforcing consistency for this file:
models\weapons\w_snip_awp.mdl


Host_Error: Server is enforcing file consistency for models\weapons\w_snip_awp.mdl


Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)



Что мне нужно в gc файле вписать чтоб все ок было!?

Тока прошу мини ответь в сокращении ненано а то я буду год мучатся! =))

Вот что написанов в QC

Код: Выделить всё

$cd "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Новая папка (2)"
$modelname "weapons\w_snip_awp.mdl"
$model "studio" "w_snip_awp.smd"
$cdmaterials "models\weapons\w_models\w_snip_awp\"
$hboxset "cstrike"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.014  -8.246  -17.106  1.691  2.389  34.817
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -0.621  -1.767  -1.950  0.599  2.239  2.302
// Model uses material "w_snip_awp.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues  { prop_data { "base" "Metal.Small"  } } 
$illumposition 14.681 0.252 1.443
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

	$mass 5.0
	$inertia 1.00
	$damping 0.00
	$rotdamping 0.00
}
HELP!!!!!!!!!!!! :russian:

Как должен быть выглядить правильный qc файл w_snip_awp рабочий??!!
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение GoDtm666 » 02.11.2009, 21:00

:russian: helppppp...........................
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение GoDtm666 » 10.11.2009, 02:08

ЧТо ни кто незнает как тут делАТЬ ? :shock:
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Rain1993
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.07.2009

#4 Сообщение Rain1993 » 12.11.2009, 18:23

Тройное повторение сообщения очевидно указывает на то, что помогут великие фиолетовые яЙцА!!!11

nik1t0zz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27.11.2007
Контактная информация:

#5 Сообщение nik1t0zz » 31.12.2009, 19:19

1. Запустить игру
2. Создать карту
3. Получить ошибку
4. Создать ту-же карту
5. Ошибки нет
6. ???
7. PROFIT

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение Atomeh » 29.01.2010, 21:12

Перевести ошибку?
Не заменяй ворлдовскую модель, только клиентскую.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение GoDtm666 » 04.10.2011, 02:15

Wantuz писал(а):Перевести ошибку?
Не заменяй ворлдовскую модель, только клиентскую.
Такого бреда я еще не видел, если не знаешь!? Не суйся.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8 Сообщение Atomeh » 04.10.2011, 04:13

Изображение
Проснулся.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение GoDtm666 » 04.10.2011, 09:27

Wantuz писал(а):Изображение
Проснулся.
Опять твой пост не несет информации по данной теме.
Ты только знаешь где дата и всё?
Тема не в мусоре, так как вопрос этот часто задаваемый для новичков.
Вопрос все еще актуален. Wantuz, а для тебя нет.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10 Сообщение Atomeh » 04.10.2011, 19:36

За год можно было и разобраться, а ответ на вопрос я уже давал.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение GoDtm666 » 04.10.2011, 20:31

За год я перешел с модельками игроками, но с пушками так не нарыл.
Не заменяй ворлдовскую модель, только клиентскую.
Не смеши меня, и не смеши всех остольных.
Тогда подтверди свои слова, как умудряются делать пушки например вот эти:


Или че они там они инопланетными знаниями обошли, вордовскую проверку??
В теме написано
Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать
Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)
с этим дело.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12 Сообщение Atomeh » 05.10.2011, 01:47

GoDtm666 писал(а):Не смеши меня, и не смеши всех остольных.
Тогда подтверди свои слова, как умудряются делать пушки например вот эти...
Я не говорил, что ворлд-модель нельзя заменить. Заменять можно, но с ограничениями.

Это:

Код: Выделить всё

Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)
Напрямую относится к этому:

Код: Выделить всё

Host_Error: Server is enforcing file consistency for models\weapons\w_snip_awp.mdl
Сервер проверяет размеры модели, чтобы никто не ставил себе винтовки длинной с удочку, которые за километр видно. Твоя модель превышает допустимые пределы. Проверка отключается переменной sv_consistency, но мало кто отключает проверку, так что отрезай у модельки прицел и укорачивай ствол(ну или делай меньше так, как нарвится).

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение GoDtm666 » 05.10.2011, 10:45

Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать
куда длинее? авп стандартную же декомпилировал.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14 Сообщение Atomeh » 22.10.2011, 00:15

При декомпиляции что-нибудь в модельке вполне мого уехать в сторону, смотри, все ли кости на своих местах.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение GoDtm666 » 22.10.2011, 00:26

Проблему методом тыка уже решил, ничего там не ломалось!
Вот решение:

Код: Выделить всё

$cd "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Новая папка (2)"
$modelname "weapons\w_snip_awp.mdl"
$model "studio" "w_snip_awp.smd"
$cdmaterials "models\weapons\w_models\w_snip_awp\"
$hboxset "cstrike"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.014  -8.246  -17.106  1.691  2.389  34.817
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -0.621  -1.767  -1.950  0.599  2.239  2.302
// Model uses material "w_snip_awp.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues  { prop_data { "base" "Metal.Small"  } }
$illumposition 14.681 0.252 1.443
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "w_snip_awp.smd" {

   $mass 5.0
   $inertia 1.00
   $damping 0.00
   $rotdamping 0.00
}
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Ответить