Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать
после запускаю ксс создаю сервак и мне выдает ошибку
Counter-Strike: Source
Map: de_dust2
Players: 1 / 32
Build 3945
Server Number 1
Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)
Server is enforcing consistency for this file:
models\weapons\w_snip_awp.mdl
Host_Error: Server is enforcing file consistency for models\weapons\w_snip_awp.mdl
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
Что мне нужно в gc файле вписать чтоб все ок было!?
Тока прошу мини ответь в сокращении ненано а то я буду год мучатся! =))
Вот что написанов в QC
Код: Выделить всё
$cd "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Новая папка (2)"
$modelname "weapons\w_snip_awp.mdl"
$model "studio" "w_snip_awp.smd"
$cdmaterials "models\weapons\w_models\w_snip_awp\"
$hboxset "cstrike"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.014 -8.246 -17.106 1.691 2.389 34.817
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -0.621 -1.767 -1.950 0.599 2.239 2.302
// Model uses material "w_snip_awp.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues { prop_data { "base" "Metal.Small" } }
$illumposition 14.681 0.252 1.443
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {
$mass 5.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
Как должен быть выглядить правильный qc файл w_snip_awp рабочий??!!